Так вроде никак? Разве нет? Проблемы позже начались... После V1 - а там уже поздно - только взлет.Честно, мне уже не интересно как на первую пачку отреагировал экипаж, мне интересно как это отразилось на левом двигателе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так вроде никак? Разве нет? Проблемы позже начались... После V1 - а там уже поздно - только взлет.Честно, мне уже не интересно как на первую пачку отреагировал экипаж, мне интересно как это отразилось на левом двигателе.
"Свежо предание, да верится с трудом!".К следующему понедельнику МАК хоть чем-то да разродится. Хоть заявлением о ходе работ. Может и фактическая информация какая будет.
Но что-то же держит МАК с отчетом.Так вроде никак? Разве нет? Проблемы позже начались... После V1 - а там уже поздно - только взлет.
Походу ENTER заело..Но что-то же держит МАК с отчетом.
а может и только закусило...Походу ENTER заело..
Между ошибкой и нарушением разница всего лишь в намерении. Забыли - ошибка. Не стали убирать намеренно - нарушение.В стандартном полете если скорость выскочит за ограничение - нарушение; если нет - ошибка. В аварийной ситуации - скорее "забывчивость".
Так может дело не в оппонентах, а в мысли.Сколько раз пытался донести до оппонентов свою мысль, но как вижу напрасно.
Но что-то же держит МАК с отчетом.
Ну какие здесь нестандартные действия, полная неготовность.А тут нестандартные действия оказались выходом из кризиса.
Занимательные фантазии. Добавляем полосу в Индии с обрывом в конце. Тормозим? Рили?
Всё возможно, но какие пытаются выработать рекомендации, например по Якутску?Короткий ответ: формализм.
Обильнобуквенный: сложность раскладывания по формальным оценочным признакам элементов происшествия в силу их нестандартности и непредсказуемости результата, буде действия экипажа выполнены идеально в строгом соответствии с рукодоками.
В качестве примера:
- шасси убрали как положено: на скорости перелетели кукурузу по прямой, сели там где вместо АПБЧЖ произошла катастрофа.
- шасси убрали как положено: слегка пришибленный правый двигатель скромно промолчал, но его терпение лопнуло при возврате после разворота. Вместо АПБЧЖ - катастрофа.
Одна из задач МАКа - выработка рекомендаций с целью неповторения. А тут нестандартные действия оказались выходом из кризиса. А как рекомендовать то, что не прописано у производителя самолета? Да еще и экипаж не может твердо заявить: мы сделали это специально! Но, кто в такой момент способен сформулировать для себя все детали процесса принятия решения? Я бы, видя подробную объяснительную от линейного пилота - не поверил. Да и не каждый испытатель способен воспроизвести в деталях интуитивный ход действий. ИМХО.
Всё возможно, но какие пытаются выработать рекомендации, например по Якутску?
Ну какие здесь нестандартные действия, полная неготовность.
Карантин, через два месяца будет 2 года как уж в Якутске.Я - не гад. В смысле: гадалка мужеского пола. Может быть, у них силы и средства отвлечены туда, где позаковытистей. Опять же, был карантин...
Позитив климб по факту был, был. Можно долго говорить, что отвлек их ядерный взрывНу уж - полная! От планеты оторвались?
Не всегда это обязывает убрать шасси, есть случаи когда этого делать категорически нельзя.Позитив климб по факту был, был
именно наш случай?Не всегда это обязывает убрать шасси, есть случаи когда этого делать категорически нельзя.