Зато у Вас уверенности хоть отбавляйВобщем, уверенности нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зато у Вас уверенности хоть отбавляйВобщем, уверенности нет.
Та уверенность с которой вы тут клеймите пилотов наверняка основана на изучении расшифровки полета, а не на конспирологической версии связанной с наградами и затягивании отчёта. Так поведайте нам, мы тоже хотим убедиться что дело было не в бобине.Вобщем, уверенности нет.
Обсуждаю действия.вы тут клеймите пилотов
Видос навеял с участием непосредственного участника. На 23 минуте мнение, и оно вставлено туда не случайноЗато у Вас уверенности хоть отбавляй
Буква Б лишняя в слове "обсуждаю" - вот чем вы занимаетесь.Обсуждаю действия.
Клеймит суд
На 23-й минуте видео есть только балабол без аргументов. Как и автор видео - потребовалось найти какого-то бывшего инструктора... Видимо действующие не захотели... А вставлено разумеется неслучайно - базе нужен негатив.Видос навеял с участием непосредственного участника. На 23 минуте мнение, и оно вставлено туда не случайно
Опровергнуть Базу может только финальный или ПО.На 23-й минуте видео есть только балабол без аргументов. Как и автор видео - потребовалось найти какого-то бывшего инструктора... Видимо действующие не захотели... А вставлено разумеется неслучайно - базе нужен негатив.
Вопрос, зачем он уральцем. Сценарий оговаривается заранее.базе нужен негатив.
Считаете, у него опыта недостаточно иметь мнение? Инструктора тренажёра в том числе, где экипажи проходят подготовку/обучениекакого-то бывшего инструктора... Вид
Не предвзятый, с участием независимых данных от аэрбаса, если такое возможноОпровергнуть Базу может только финальный или ПО
Дамир захотел почему то. Вы вот лично стали бы участвовать, сомневаюсь. Послать подальше, пусть снимают что хотят и привлекают кого угодно, хоть самого известного из известных не буду упоминать его в суеВидимо действующие не захотели.
А что опровергать-то? Заказное видео? Оно крайне неинформативно.Опровергнуть Базу может только финальный или ПО.
Так что "бла-бла-бла" касается обеих сторон до публикации Отчёта, и чем дольше Отчёт не публикуется, тем меньше шансов у сторонников официальной версии выйти победителями в споре.
-а вся шумиха с прославлением "героизма" - разве не "заказная", причем с самого верха? В ролике есть слив информации о манипуляциях КВС перед падением в кукурузу.А что опровергать-то? Заказное видео? Оно крайне неинформативно.
И на редкость информативная-а вся шумиха с прославлением "героизма" - разве не "заказная", причем с самого верха?
Ох ничоссе. Тут у вас шасси не убрал и «в авиациии нет мелочей, кровью написано», а в соседней ветке вы говорите что и на GPWS положить можно было, и на PWS, и на брифинг, и на чеклист, и на «пилотируй плавно». Шо за избирательность такая? Сексуальные пристрастия просто или как? В то время как Юсупов про шасси забыл потому что в стаю птиц влетел и за этим сразу последовал отказ левого двигателя, товарищ Евдокимов ехидно комментировал информацию GPWS, данные радара и т. д. Есть разница?Как-то Вы в один ряд поставили причину и следствие. Невыполнение алгоритма процедур в результате ошибки (невнимательности или забывчивости)- есть предпосылка к летному происшествию. Очень уж легкомысленно, я смотрю, "крылатая братия" относится к факту неуборки шасси, когда (ВНЕЗАПНО) каждый килограмм тяги на счету. Это был "звоночек", еще раз напоминающий, что в Авиации нет мелочей и инструкции "написаны кровью". На этот раз обошлось. Выводы?
Это - кому как.А что опровергать-то? Заказное видео? Оно крайне неинформативно.
Мнение свое нужно как-то аргументировать, а не просто какашками кидаться. На 23-й минуте я увидел именно метание какашек.Считаете, у него опыта недостаточно иметь мнение? Инструктора тренажёра в том числе, где экипажи проходят подготовку/обучение
Дружище, в соседней ветке речь шла о противоречии в чеклистах QRH " Посадка в ДМ" и "Посадка с превышением...", на что я обратил внимание. С вашей стороны это вызвало смех@ечки, мне пришлось идти на зеркальный форум, где пилоты Супера подтвердили мое предположение о "кривизне" QRH/ оффОх ничоссе. Тут у вас шасси не убрал и «в авиациии нет мелочей, кровью написано», а в соседней ветке вы говорите что и на GPWS положить можно было, и на PWS, и на брифинг, и на чеклист, и на «пилотируй плавно». Шо за избирательность такая? Сексуальные пристрастия просто или как? В то время как Юсупов про шасси забыл потому что в стаю птиц влетел и за этим сразу последовал отказ левого двигателя, товарищ Евдокимов ехидно комментировал информацию GPWS, данные радара и т. д. Есть разница?
А колеса убирать не как дышать?. Для пилота А320 следование командам SRS на взлете является базовым навыком - как дышать