Если бы я услышал вместо стандартного "отдельные перелеты" (которое мозг фильтрует как не несущее информацию) что-то другое - "массовые перелеты", "массовое скопление вдоль ВПП" и т. д., то а) потратили бы лишние секунды на исполнительном на осмотр курса взлета, б) дал бы команду ВП больше смотреть по курсу, в) правая рука напряглась бы тащить РУДы на IDLE при любом подозрении на столкновение с птицей.1. Для чего экипажу сообщают об орнитологической обстановке, если они не могут повлиять на исход встречи при разбеге?
А в нынешнем виде - информация ни о чем.
Был бы отчет от МАК - было бы понятнее. Обвинять экипаж в неубранных шасси - рука не поднимается.2. Кто был бы виноват в катастрофе если бы всё произошло точно так, но с трагическим коцом?