Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Но в обсуждаемом случае - есть ошибки, которые привели к авиационному происшествию, чудом не завершившемуся катастрофой. И это уже явно.
Список ошибок в студию. Если можно со ссылками на руководящие документы.
Это хорошо, что вы разобрались с градиентами. Что насчет техники пилотирования:
То же самое - список ошибок в студию!
Есть такая система SOP или нет?
Standard Operating Procedures? Вы это имели ввиду?
 
Реклама
Опровергнуть Базу может только финальный или ПО.
Так что "бла-бла-бла" касается обеих сторон до публикации Отчёта, и чем дольше Отчёт не публикуется, тем меньше шансов у сторонников официальной версии выйти победителями в споре.
Как показала практика, и ПО, и даже финальный отчет для некоторых - нифига не аргумент.
#намвсеврут
#вывсеврете
 
Вариометр, доселе тихо дремавший в углу, обпищался набором.
Блин, ни разу не слышал... Это нифига не планер.
Стрелки высотомеров взметнулись в высь:)
Да и со стрелками напряг... Нету их...
А то что экипаж прощелкал этот самый позитив, совсем другой вопрос, так ведь?
Команда на уборку шасси (gear up) дается после информации от PM - positive climb. Читаем FCOM PRO-NOR-SUP - TAKEOFF. Кстати, я выкладывал на днях... Могу повторить:
WHEN POSITIVE CLIMB
POSITIVE CLIMB...........................................................................................................ANNOUNCE - сначала
L/G UP................................................................................................................................... ORDER - только после доклада.
L/G.................................................................................................................................. SELECT UP - по команде
 
Есть еще один вариант - профессиональный спорщик.
На белое говорит - черное, и солнце у него восходит на западе, если оппонент утверждает обратное.
 
Речь идет об ГА, как о предприятии- поставщике "услуг перевозки". Сами читайте FCOM и молодым объясняйте. Это хорошо, что вы разобрались с градиентами. Что насчет техники пилотирования: #1.821. ?
Насчёт техники пилотирования могу сказать что даже с мамой лучшей техникой пилотирования при отказе одного двигателя и помпаже второго вариантов вернуться и сесть на ВПП у них не было. Конечно, Гарнаев с помощью своего ЧСВ или Литвинов на хамском топливе смог бы вернуться, но нормальному человеку это не под силу.
 
Реклама
Готов спорить, что если в отчете будет написано, что пилоты косяпоры, Вы согласитесь. А если нет - то он ангажированный
Пусть будет для начала. Что бы можно было оценить (с вами) и уверенно сказать, что Дамир красавчик.
 
Последнее редактирование:
Ну да, зато под силу колеса убрать, бета тригер загнать, ап включить
Ещё раз. При отказе обоих двигателей на высоте 200 футов что лично вы сможете сделать, даже имея филигранную технику пилотирования? Юсупов вот сел без жертв, а что бы вы смогли сделать, как улучшить результат смогли бы?
 
Список ошибок в студию. Если можно со ссылками на руководящие документы.
То же самое - список ошибок в студию!
Не, блин, "ходить по ссылкам- не царское дело"! Спецом для вас:
"передал" правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (так, что на левом полукрыле вышли интерцепторы), самолет в следствии этого потерял скорость до минимальной"...
SOP - это не система)
Именно что система разработки инструкций для оперативного персонала (пилотов) в рамках международной системы ISO.
 
колеса убрать, бета тригер загнать, ап включить
1. Колеса - читаем FCTM PR-AEP-ENG:
With a positive rate of climb and when the radio height has increased, the PM will call "positive
climb". This will suggest to the PF for landing gear retraction.
2. Бета таргет - читаем FCTM PR-AEP-ENG:
Accelerate if the beta target cannot be zeroed with full rudder.
Каким образом на высоте 200 футов можно набрать скорость? Не TOGA ли сунуть???
3. Включение автопилота - читаем FCTM PR-AEP-ENG:
Following an engine failure, the rudder
should be trimmed out prior to autopilot engagement.
Если не хватает педали, чтобы загнать бета таргет в центр - триммировать бесполезно, соответственно, хрен там АП включится (педаль-то на упоре)...
 
Не, блин, "ходить по ссылкам- не царское дело"! Спецом для вас:
"передал" правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (так, что на левом полукрыле вышли интерцепторы), самолет в следствии этого потерял скорость до минимальной"...
Это анализ FDR или ...?!
 
Не, блин, "ходить по ссылкам- не царское дело"! Спецом для вас:
"передал" правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (так, что на левом полукрыле вышли интерцепторы), самолет в следствии этого потерял скорость до минимальной"...
То ли я дурак, то ли интерцепторы выходят на ПРАВОЙ консоли...

с 22-й секунды и далее...

6.jpg


Кстати, не путайте. При даче ПРАВОЙ педали никакого ПРАВОГО крена не будет!!! Это работает ТОЛЬКО на ИСПРАВНОМ самолете. А в нашем случае СПРАВА 15 тонн тяги + дофига кабрирующего момента. При отказе двигателя и педаль и стик в сторону работающего.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад