Positive climb - gear up. Только так.А колеса убирать не как дышать?
Все иииизи!Как интересно получается: одни и те же люди в этой ветке кричат, что пилоты мудаки, а самолет молодец. А в паре других, что это не пилоты мудаки, а ssj - плохой.
"одни и те же люди" не "кричат", а говорят, что заказной подход, генерируемый на известно каком "уровне"- такой же вредный и непрофессиональный при разборе АП, как в одном случае обвинения КВС так и награждения другого без окончательного отчета МАК,после проведения всеобъемлющих технических экспертиз и анализа рукдоков. Это голая политика.Как интересно получается: одни и те же люди в этой ветке кричат, что пилоты мудаки, а самолет молодец. А в паре других, что это не пилоты мудаки, а ssj - плохой.
С точки зрения примитивнейшей логики (типа самолёт цел, экипаж/пассажиры живы - полёт удался) - всё так и есть. Но если задуматься и проанализировать - увы, не так всё просто.Как интересно получается: одни и те же люди в этой ветке кричат, что пилоты мудаки, а самолет молодец. А в паре других, что это не пилоты мудаки, а ssj - плохой.
Был бы полностью согласен, если бы эти люди по умолчанию не принимали другую сторону, а пытались быть объективными. Что не всегда наблюдается."одни и те же люди" не "кричат", а говорят, что заказной подход, генерируемый на известно каком "уровне"- такой же вредный и непрофессиональный при разборе АП, как в одном случае обвинения КВС так и награждения другого без окончательного отчета МАК,после проведения всеобъемлющих технических экспертиз и анализа рукдоков. Это голая политика.
Есть ошибки которые привели к катастрофе, есть ошибки которые привели к спасению. Их нужно оценивать (именно оценивать) одинаково? Есть ошибки совершенные в условиях дефицита времени (высоты, скорости и т. д.), есть ошибки совершенные в спокойной обстановке. Их нужно оценивать одинаково?Но если задуматься и проанализировать - увы, не так всё просто
Какую "другую"? В дискуссии всегда "две стороны", а "объективность" в устах оппонента есть соответствие доводов его собственной позицииБыл бы полностью согласен, если бы эти люди по умолчанию не принимали другую сторону, а пытались быть объективными. Что не всегда наблюдается.
Вы не путайте понятия "государство" и " страна, народ". Государство само решает, что нужно народу, его не спрося...А (извините за обыденность) - стране, народу нужны герои.
Дружище, во всех комплексных отказах есть противоречия, которые устранятся внимательным чтением FCTM, на который большинство пилотов, включая Евдокимова, кладут толстый болт.Дружище, в соседней ветке речь шла о противоречии в чеклистах QRH " Посадка в ДМ" и "Посадка с превышением...", на что я обратил внимание. С вашей стороны это вызвало смех@ечки, мне пришлось идти на зеркальный форум, где пилоты Супера подтвердили мое предположение о "кривизне" QRH/ офф
В данном случае сторона обвинения Юсупова. При этом не особо понимая логику отработки подобного отказа на Арбузе.Какую "другую"? В дискуссии всегда "две стороны", а "объективность" в устах оппонента есть соответствие доводов его собственной позиции
Костя Парикожа обосрался по полной программе, не слил топливо, так же как Евдокимов с выпученными глазами сел, освободил по первой РД, сжёг тормоза, что привело к пожару шасси, и удачно эвакуировал пассажиров. Все рассказы про его гениальность в училище тогда LIFE вскрыл публикацией его аттестата. Обычный, самый слабый троечник. Что и подтвердил в Пунта-Кане.Тут как-то ранее было бурное обсуждение, когда Костя Парикожа в Пунта-Кане исполнил на 777 вынужденную посадку после взлета и отказа одного движка. Мол за что награждать, делал ведь то, что входит в обязанности делать. Все целы и лайнер в том числе.
Сейчас же всё ещё круче)) Лайнер под порезку, а обсуждение, что ж и как должно было делаться, в самом разгаре. Хотя, как и в том случае, всё расписано в рук. доках. Задача экипажа лишь всё написанное правильно исполнить...
Ничего не имею против наград, но с таким подходом мы далеко уйдём. Уже ушли походу.
Скажу честно, от Вас такого примитивного подхода не ожидал.Есть ошибки которые привели к катастрофе, есть ошибки которые привели к спасению. Их нужно оценивать (именно оценивать) одинаково? Есть ошибки совершенные в условиях дефицита времени (высоты, скорости и т. д.), есть ошибки совершенные в спокойной обстановке. Их нужно оценивать одинаково?
ну, если система обучения-контроля-допуска позволяет на что-то "забить болт"- он будет забит! Есть такая система SOP или нет? Кто должен поощрять ее внедрение? А "наказание невиновных и награждение непричастных"- это вековой путь прикрытия задниц отечественного чиновничества. Беда в том, что за "фанфарами" не слышно голоса профессионалов, удаленных из коридоров власти.Дружище, во всех комплексных отказах есть противоречия, которые устранятся внимательным чтением FCTM, на который большинство пилотов, включая Евдокимова, кладут толстый болт.
Эти ошибки не привели к происшествию. К происшествию привёл отказ первого двигателя и помпаж второго. Ещё раз, если человек лентяй и демагог, его мнение базируется на собственных субъективных оценках. Если человек с маслом в голове, он открывает FCOM и считает PERFORMANCE, чем убеждается в абсурдности утверждения что «из-за шасси произошло авиационное происшествие».Скажу честно, от Вас такого примитивного подхода не ожидал.
Не буду касаться пока первого пункта. Но в обсуждаемом случае - есть ошибки, которые привели к авиационному происшествию, чудом не завершившемуся катастрофой. И это уже явно.
За фанфарами слышно голос профессионалов, которые за вас посчитали PERF и вам разжеванную информацию в рот положили. Неуборка шасси не ведёт к снижению градиента до отрицательного. Она уменьшает расчетный градиент набора на 1.2%, при том что GROSS PATH GRAD на одном двигателе минимально составляет 3.2 (NET 2.4 + 0.8 GROSS).ну, если система обучения-контроля-допуска позволяет на что-то "забить болт"- он будет забит! Есть такая система SOP или нет? Кто должен поощрять ее внедрение? А "наказание невиновных и награждение непричастных"- это вековой путь прикрытия задниц отечественного чиновничества. Беда в том, что за "фанфарами" не слышно голоса профессионалов, удаленных из коридоров власти.
Речь идет об ГА, как о предприятии- поставщике "услуг перевозки". Сами читайте FCOM и молодым объясняйте. Это хорошо, что вы разобрались с градиентами. Что насчет техники пилотирования: #1.821. ?За фанфарами слышно голос профессионалов, которые за вас посчитали PERF и вам разжеванную информацию в рот положили. Неуборка шасси не ведёт к снижению градиента до отрицательного. Она уменьшает расчетный градиент набора на 1.2%, при том что GROSS PATH GRAD на одном двигателе минимально составляет 3.2 (NET 2.4 + 0.8 GROSS).
Надеюсь, от 3.2 отнять 1.2 у вас получится.
Теперь вопрос что должно произойти чтоб самолёт потерял оставшиеся, как минимум, 5 градусов градиента на TOGA при нормально работающем двигателе.
Всё идёт к тому, что очень скоро нечто подобное можно будет уверенно сказать в адрес Юсупова. И дело не только в шасси, что тоже уже всем "с маслом в голове" (не моё) понятно.Костя Парикожа обосрался по полной программе
Хотите сказать что не было позитиваPositive climb - gear up. Только так.