Kit.
Старожил
И наоборот. Или одно интересно, а другое нет?Как интересно получается: одни и те же люди в этой ветке кричат, что пилоты мудаки, а самолет молодец. А в паре других, что это не пилоты мудаки, а ssj - плохой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И наоборот. Или одно интересно, а другое нет?Как интересно получается: одни и те же люди в этой ветке кричат, что пилоты мудаки, а самолет молодец. А в паре других, что это не пилоты мудаки, а ssj - плохой.
В приведенном скрине речь идет об ошибке в технике пилотирования?: "передал ногу"- насколько я понимаю- излишнее (чрезмерное) управляющее воздействие на РВ, приведшее к скольжению? В свою очередь "парирование" крена отклонением БРУ, судя по словам анонимного автора, тоже было "чрезмерным"- привело к снижению скорости ниже допустимого?И что? Они должны были выйти и они вышли. Без них - левый крен и носом об планету!
НЯП, это стандартизация алгоритмов выработки документации:Любопытно, какие конкретно стандарты в рамках ISO имеются ввиду, можете привести?
А кто сказал, что он ее "передал"? Литвинов? Гарнаев? Кто-то еще? Airbus пишет, что ПОЛНОСТЬЮ ДАННОЙ ПЕДАЛИ может не хватать!В приведенном скрине речь идет об ошибке в технике пилотирования: "передал ногу", насколько я понимаю- излишнее управляющее воздействие на РВ, приведшее к скольжению?
При работающем правом двигателе на режиме TOGA скольжение приводит к снижению градиента на 5 градусов или нет?В приведенном скрине речь идет об ошибке в технике пилотирования: "передал ногу", насколько я понимаю- излишнее управляющее воздействие на РВ, приведшее к скольжению?
НЯП, это стандартизация алгоритмов выработки документации:
ISO 9001 Standard Operating Procedures | Bizfluent
An ISO 9001 SOP, or standard operating procedure, is a brief how-to document that lays out the steps of a process used in business. ISO 9001 is a part of the broader ISO 9000 standard. SOPs can cover nearly any subject, including customer service, documents management, safety and manufacturing.bizfluent.com
Л или Г? Не ведомо. Есть "вброс" или "слив"- разбираемся.А кто сказал, что он ее "передал"? Литвинов? Гарнаев? Кто-то еще? Airbus пишет, что ПОЛНОСТЬЮ ДАННОЙ ПЕДАЛИ может не хватать!
Без скольжения на одном двигателе лететь все равно не получится.
Что, тоже такая мысль возникла, сунули не ту педаль.То ли я дурак, то ли интерцепторы выходят на ПРАВОЙ консоли...
Как раз ту. Если б не ту - кончилось бы все не так. Прям у торца.Что, тоже такая мысль возникла, сунули не ту педаль.
Да лан, сгущаете. Основной момент самоль убирает сам. Так, присунули децл (обезумев от неуборки колес). Крен парировали ручкой в сторону работающего, вот интерцепторы и встали.Как раз ту. Если б не ту - кончилось бы все не так. Прям у торца.
Если бы присунули не туда - легли бы.Да лан, сгущаете. Основной момент самоль убирает сам. Так, присунули децл (обезумев от неуборки колес). Крен парировали ручкой в сторону работающего, вот интерцепторы и встали.
Ессно не буду утверждать, потому что данных нет.
Читайте:Кстати, что говорит FCOM: последовательное или одновременное воздействие на органы управления с целью парирования "рыскания", не допуская "скольжения"?
Принято.Control heading conventionally with bank, keeping the beta target at zero with rudder
Отсюда следует, что высказывания "Поставили самолет раком, так что даже спойлеры вышли" от некоторых граждан являются чистой воды враньем и подтасовкой, рассчитанным на людей, которые не знают как должно быть на самом деле. Выход спойлеров в данной ситуации это нормально с точки зрения фирмы-производителя самолета.spoiler deployment
Ну как я и говорил, обвинение человека в абсурдных вещах на основании личного предположения. «Не ту педаль сунули». А че не предположили что сайдстик перепутали с педалью и сайдстик сунули? Ну что за чушь? Самому не стыдно такое нести, офицер запаса?Что, тоже такая мысль возникла, сунули не ту педаль.
Да ладно, мне скучно. Не надо закрывать...Предлагаю админам закрыть ветку до получения новой информации, уже откровенная чушь пошла, читать невозможно.
Предлагаю админам закрыть ветку до получения новой информации, уже откровенная чушь пошла, читать невозможно.
Так с выпущенными шасси и двумя работающими можно до практического потолка добраться, а затем долго ждать: "Positive climb - gear up. Только так".Positive climb - gear up. Только так.
Когда возразить по теме не чем, начинается переход на личности..Все иииизи!
Все отечественное (российское, не советское) - говно!
Самолет важней пилотов.
SSJ - говно, всех погубил самолет, пилоты - пострадавшая от самолета сторона.
A321 - не говно, он же импортный, значит пилоты - говно.
Логика в очень многих темах прослеживается. У группы товарищей.