Список ошибок в студию. Если можно со ссылками на руководящие документы.Но в обсуждаемом случае - есть ошибки, которые привели к авиационному происшествию, чудом не завершившемуся катастрофой. И это уже явно.
То же самое - список ошибок в студию!Это хорошо, что вы разобрались с градиентами. Что насчет техники пилотирования:
Standard Operating Procedures? Вы это имели ввиду?Есть такая система SOP или нет?
Как показала практика, и ПО, и даже финальный отчет для некоторых - нифига не аргумент.Опровергнуть Базу может только финальный или ПО.
Так что "бла-бла-бла" касается обеих сторон до публикации Отчёта, и чем дольше Отчёт не публикуется, тем меньше шансов у сторонников официальной версии выйти победителями в споре.
Практика показала к сожалению ангажированность.Как показала практика, и ПО, и даже финальный отчет для некоторых - нифига не аргумент.
SOP - это не система)Есть такая система SOP или нет?
Блин, ни разу не слышал... Это нифига не планер.Вариометр, доселе тихо дремавший в углу, обпищался набором.
Да и со стрелками напряг... Нету их...Стрелки высотомеров взметнулись в высь
Команда на уборку шасси (gear up) дается после информации от PM - positive climb. Читаем FCOM PRO-NOR-SUP - TAKEOFF. Кстати, я выкладывал на днях... Могу повторить:А то что экипаж прощелкал этот самый позитив, совсем другой вопрос, так ведь?
Это была ирония при вполне понятной мысли.Блин, ни разу не слышал... Это нифига не планер.
Насчёт техники пилотирования могу сказать что даже с мамой лучшей техникой пилотирования при отказе одного двигателя и помпаже второго вариантов вернуться и сесть на ВПП у них не было. Конечно, Гарнаев с помощью своего ЧСВ или Литвинов на хамском топливе смог бы вернуться, но нормальному человеку это не под силу.Речь идет об ГА, как о предприятии- поставщике "услуг перевозки". Сами читайте FCOM и молодым объясняйте. Это хорошо, что вы разобрались с градиентами. Что насчет техники пилотирования: #1.821. ?
Готов спорить, что если в отчете будет написано, что пилоты косяпоры, Вы согласитесь. А если нет - то он ангажированныйПрактика показала к сожалению ангажированность.
Ну да, зато под силу колеса убрать, бета тригер загнать, ап включитьно нормальному человеку это не под силу.
Пусть будет для начала. Что бы можно было оценить (с вами) и уверенно сказать, что Дамир красавчик.Готов спорить, что если в отчете будет написано, что пилоты косяпоры, Вы согласитесь. А если нет - то он ангажированный
Ещё раз. При отказе обоих двигателей на высоте 200 футов что лично вы сможете сделать, даже имея филигранную технику пилотирования? Юсупов вот сел без жертв, а что бы вы смогли сделать, как улучшить результат смогли бы?Ну да, зато под силу колеса убрать, бета тригер загнать, ап включить
Ну и что будет? Это как-то починит поврежденные СУ?Ну да, зато под силу колеса убрать, бета тригер загнать, ап включить
Не, блин, "ходить по ссылкам- не царское дело"! Спецом для вас:Список ошибок в студию. Если можно со ссылками на руководящие документы.
То же самое - список ошибок в студию!
Именно что система разработки инструкций для оперативного персонала (пилотов) в рамках международной системы ISO.SOP - это не система)
1. Колеса - читаем FCTM PR-AEP-ENG:колеса убрать, бета тригер загнать, ап включить
Это анализ FDR или ...?!Не, блин, "ходить по ссылкам- не царское дело"! Спецом для вас:
"передал" правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (так, что на левом полукрыле вышли интерцепторы), самолет в следствии этого потерял скорость до минимальной"...
То ли я дурак, то ли интерцепторы выходят на ПРАВОЙ консоли...Не, блин, "ходить по ссылкам- не царское дело"! Спецом для вас:
"передал" правую педаль (до левого скольжения), развивавшийся правый крен парировал отклонением БРУ влево (так, что на левом полукрыле вышли интерцепторы), самолет в следствии этого потерял скорость до минимальной"...
Любопытно, какие конкретно стандарты в рамках ISO имеются ввиду, можете привести?в рамках международной системы ISO.
Ну, так "вышли"?То ли я дурак, то ли интерцепторы выходят на ПРАВОЙ консоли...
И что? Они должны были выйти и они вышли. Без них - левый крен и носом об планету!Ну, так "вышли"?