У меня есть моё мнение на этот счет, но я хотел бы вначале послушать Отто Каца.А какое положение сайдстика нормальное в такой ситуации?
Хотите сказать и Покемон в том числе?Уже вроде все убедились, что Г и Л тупо набрасывали
Вообще то пилота больше интересует положение самолёта, а где будет сайдстик (штурвал, ручка) глубоко по...А какое положение сайдстика нормальное в такой ситуации?
если не было признаков сваливания или срабатывания сигнализации сваливания, скорость была в допуске, то какая разница, как стоит джойстик электрический - это не криминал, по моему, самолёт не свалился и это главное...Вообще то пилота больше интересует положение самолёта, а где будет сайдстик (штурвал, ручка) глубоко по...
А насколько его вообще реально свалить без максимальной тяги и/или глубокого крена?по моему, самолёт не свалился и это главное...
а какой режим управления в этом случае?Полностью на себя, скорее всего. Это A320, для него это нормальное положение
По ходу дела скорее всего нормал. А320 по отказу двигателя в альтернейт/директ не сыпется. Поэтому тянуть стик можно было до хруста.а какой режим управления в этом случае?
я правильно понял, чтоПо ходу дела скорее всего нормал. А320 по отказу двигателя в альтернейт/директ не сыпется. Поэтому тянуть стик можно было до хруста.
ИМХО, на грани парашютирования был. И спасла их высота небольшая, поступательная не успела упасть...если не было признаков сваливания или срабатывания сигнализации сваливания, скорость была в допуске, то какая разница, как стоит джойстик электрический - это не криминал, по моему, самолёт не свалился и это главное...
Электросамолёт их спас, протекшены понавключил.ИМХО, на грани парашютирования был. И спасла их высота небольшая,
Да, и спасибо им хотя бы за то, что они не помешали самолету спасти себя (частично), их и пассажиров.Электросамолёт их спас, протекшены понавключил.
Я не сильно знаком с устройством эйрбаса, но позволю себе предположить, что его электронная логика предполагает включение всякого рода протешенов и защит от неправильных действий пилотов тогда, когда эти действия угрожают безопасности полета. Если бы пилоты действовали правильно, то протекшены не включились бы и итог полета мог бы быть другим, т.к. действия человека не идеальны хотя бы в силу их обдуманности. Действия электроники в данном случае более предпочтительны, поскольку они быстры, бесстрастны и лишены эмоций. Собственно спасло людей только это в совокупности с удачно оказавшейся под брюхом площадки с кукурузой, а не с домами и оврагами.Пытаясь свалить самолёт по сути дела.
Понятия не имею))) Думаю, что ничего они особо сделать не могли. А то, что сделали, позволило самолету самому себя посадить. Ну, еще от них зависело направление полета на нужное поле с кукурузой. Это был их удачный и правильный выбор.Выходит, позиция "сами самолет угробили" трансформировалась в "ничего не сделали".
Но все же. Сейчас исходные уже есть более менее точные. Что должны были делать с точки зрения диванно-верного пилотирования?
Совсем не обязательно. Протекшены все же не оптимизируют полет. Это не АП и тем более не ИИ.Если бы пилоты действовали правильно, то протекшены не включились бы и итог полета мог бы быть другим,
Протекшены не оптимизируют полет. Они оптимизуруют положение самолета в воздухе с учетом вертикальной и горизонтальной скорости. Т.е. они по факту в данном случае оптимизировали его посадку (или падение, если хотите).Совсем не обязательно. Протекшены все же не оптимизируют полет. Это не АП и тем более не ИИ.
А можно у вас попросить какую-нибудь ссылку на материал производителя, о том, что полностью на себя - это нормальное положение в данном случае?
Он его уже высказал. Если не было деградации FC laws (индицируется на PFD), то тянуть стик можно до одури. Логика работы системы управления А320 такова, что в этом случае самолет обеспечит оптимальные характеристики по скороподъемности. Или, как в данном случае, при недостатке тяги, минимальную скорость снижения. Опасность сваливания в Normal law при этом исключена.У меня есть моё мнение на этот счет, но я хотел бы вначале послушать Отто Каца.
Ни имя, ни фамилия Pokemon -a не начинаются на эти буквы...Хотите сказать и Покемон в том числе?
Нет. Отсутствие тяги.я правильно понял, чтоприказ Сталина "Ни шагу назад!"протекшн от сваливания по УА не давала самолёту возможности увеличить вертикальную перегрузку для осуществления набора и СС был эффективен только в положении "вперёд"?
Ни в коем случае.ИМХО, на грани парашютирования был.
Ни в коем случае она не могла упасть ниже Vs. Протекшены!И спасла их высота небольшая, поступательная не успела упасть...
Бинго!Электросамолёт их спас, протекшены понавключил.