Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

    Большой Хорхе

    Ордо Еретикус
    А как же Истина и Справедливость? Хотя- о чём это я....
    Ещё с 90-х известно, что "truth is out there". Вам какая Истина в данном случае нужна? А Справедливость... Люди живы, Командир Герой. Что не так?
     

    HeliCap

    Местный
    Ещё с 90-х известно, что "truth is out there". Вам какая Истина в данном случае нужна? А Справедливость... Люди живы, Командир Герой. Что не так?
    Не надо мне про 90- е, я их прожил. И все эти воровские понты мне жестко омерзительны. Командир Герой? - в чем же? - что не помешал самолету спасти пассажиров? А Истина нужна в детальном отчёте без купюр и прикрас. Само его отсутствия плевок истине в лицо...
     

    af1461

    Местный
    Ну, решение не мешать компьютеру, а не хвататься судорожно за управление - тоже вполне себе разумное решение )
    В отчете интереснее всего было бы почитать - какие обороты и тягу двигатели создавали когда их отключал (если отключал) экипаж.
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Ну, решение не мешать компьютеру, а не хвататься судорожно за управление - тоже вполне себе разумное решение )
    Скорость падала, скорость просохатили. Как и колеса. Протекшены отработали, не благодаря а вопреки
     

    Ariec 71

    Ariec 71
    Скорость можно набрать опусканием носа, но там же высота слишком мала?
    Нужно. Речь не о крутом пике:)
    А соразмерном своевременном изменении угла тангажа:)
    А что лутше, не берём аэрбас, а просто физическое тело самолёта. Рухнуть с высоты или планировать на околонаивыгоднейшей,, имея потребный для выравнивания запас скорости?
    Вот самолёт за них действо и выполнил.
     
    Последнее редактирование:

    atcstager

    Старожил
    А Вы уже точно знаете, что так и было? Не поделитесь информацией откуда?
    А если нет, то может всё-таки стоит добавлять ПМСМ?
    Никто не знает точно. Но отсутствие отчета и наличие героя РФ очень многим кажется подозрительным :)