Я вам на форуме уже давно рассказал что было, а Юсупов это показал на тренажёре в интервью. В Приказе ФАВТ ничего нового....а с точки зрения Л. и Г. - в общем-то неверно.
И уже четвёртый год подряд нам не говорят, что же на самом деле там было.
Если полистать по ветке, я говорил что левый двигатель сразу сдох, правый потерял 4% сразу и начал помпажировать после TOGA.
По действиям Юсупова и экипажа в целом - они допустили ошибки, но в данном конкретном полёте это оказало благоприятное влияние на исход, потому что убери они шасси и набери 1000 футов хотя бы - никто не знает что бы было.
Высеры Гарнаева и аэрофлотовского шоумена «отличника Аэрофлота», как и говорил, были необоснованными. Самолёт упал бы 100%, вопрос времени. Литвинов Window Crack нормально выполнить не может, считает что справился бы в этой ситуации. Убился бы и все. Гарнаев, судя по его словам, ничего не понимает в PERF…
Интересно, хватит ли у одного и второго персонажа яиц принести свои извинения за публичное поливание говном экипажа?
Основной проблемой потери скорости была не неубока шасси, а потеря тяги правым двигателем. Кстати, при начале помпажа правого и знакопеременной тяге очень сложно сбалансировать ВС.
+ Я сам летал на тренажёре, отрабатывали ситуацию такую же: взлёт, отказ левого, триммирование, TOGA на правом -> отказ правого. Так вот даже зная что будем делать, я с первого раза не справился, потому что нет высоты и времени разобраться в ситуации: у вас нехарактерное движение педалью в обратную сторону должно быть сразу после того, как вы сбалансировали ВС. Этому можно учить, но поскольку такие ситуации - исключение из правил, это не делают.
По сути.
Юсупов накосячил, но это помогло.
Выводы в Приказе адекватные.
Гарнаева и Литвинова рекомендую меньше слушать.
PS. Мы с уважаемым Отто Кац даже перформанс показывали что при исправности правого они б нормально летели.
PPS. Лучи поноса людям, которые распространяли данные что они перепутали и выключили не тот двигатель.
Последнее редактирование: