Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

т.е. экипаж имел основания думать что у них не только отказ левого но ещё и реверс на нем открыт.
А у меня есть основание думать, что судя по забытию о шасси, быстрому докладу об отказе двигателя "на мове" и ещё более быстрому возврату к услугам родного языка, они находились в состоянии близком "Кэт при родах" и думать уже были не в состоянии...

...ведь не просто так в "докладе РА" столько внимания уделено психотбору и т.п.
 
Реклама
Н И А, в истории авиации бывали случаи, когда о шасси забывали "на ровном месте", а не только при обоих отказывающих двигателях.
Да и понятие "забытие" расплывчато. Возможно, в те секунды было не приоритетно.
Переход на русский язык в аварийной ситуации, когда есть возможность, тоже не изобретение велосипеда.
Что там по CRM, меньше отнимает ресурсов? Повышает качество радиообмена, поскольку это родной язык для всех сторон. В данной ситуации.
К тому же, русский - один из официальных языков ИКАО.

Еще с курсантских лет помню , бывали шутки про "коэффициент обалдения".
Ну, когда он приближается к единице, а значение косинуса достигает трёх.
В данном случае, даже сидя сейчас в кресле и тишине и спокойствии, я лично не вижу, что Кобалдения был равен единице. Равно как не вижу такого заключения причастных к расследованию профессиональных психологов. Тот факт, что экипаж через не продолжительное время был допущен к полетам, тоже свидетельствует о нормальном психо-физическом состоянии.
 
Последнее редактирование:
...Равно как не вижу такого заключения причастных к расследованию профессиональных психологов.
а зря, читайте внимательно п.п. 9., 12, Приложения 1 :
Тот факт, что экипаж через не продолжительное время был допущен к полетам,
...свидетельствует о том, что из допускавших "никто не хотел умирать!"
 
Н И А, мне сейчас с телефона не удобно читать файл pdf.
Будьте добры, приведите конкретные цитаты, свидетельствующие, что экипаж был невменяем?
 
Н И А, мне сейчас с телефона не удобно читать файл pdf.
Будьте добры, приведите конкретные цитаты, свидетельствующие, что экипаж был невменяем?
Вы шутите? - кто вам такое открытым текстом напишет в Приказе, тем более после того, как наградили и допустили?
Отсутствие на данный момент Отчёта на сайте МАК - конктретное свидетельство.
 
Отсутствие отчета на сайте МАК может быть по разным причинам. Не занимайтесь конспирологией, обратитесь, если этот отчет Вам необходим, в МАК.

Экипаж продолжил летную работу. Вот это для меня важнее, чем гадания на кофейной гуще.
 
Чистая политика.

Салли тоже продолжил работу, но в итоге его ушли
Чистая политика сейчас по СВО. Да и то, не чисто политика. А еще и с экономикой и переделом сфер влияний.

Тут не те масштабы для политиканства.

Салли "ушли" ?
Три вопроса.
По каким именно причинам?
Сколько времени он продолжал летать?
И при чём тут Салли?
 
Реклама
Не занимайтесь конспирологией,
То же самое могу предложить и Вам на пару с МАК.
обратитесь, если этот отчет Вам необходим, в МАК.
Мне достаточно его отсутствия там, где он должен находиться.
Экипаж продолжил летную работу. Вот это для меня важнее, чем гадания на кофейной гуще.
Вас никто тут и не заставляет этим заниматься.
 
Н И А, чтобы не развивать переход на личности, я прекращаю с вами дискуссию. Воспользуюсь смайликом "попкорн".
Наиболее подходящий.
Ведь ничего не изменится, но просто от набросов у обывателей и дилетантов "осадочек останется".
Ваша конспирология мне забавна. Ну а если она надоест фигурантам расследования, пусть они и попросят почистить и закрыть ветку. Не вижу у нее перспективы. Всего хорошего.
 
Косвенно - да. Как и наличие свалок и миграция птиц и развитие мировой авиации...
Кстати, по Вашей логике (раз экипаж допущен, значит не при чем) и свалки и миграции птиц и сам аэродром в районе свалок - тоже не при чем, ведь свалки и миграции не запретили, а аэродром не закрыли.
Кто ж виновен? - неужто Аэрбас? ...тем более, что он сам себя запретил.
 
Реклама
Косвенно - да. Как и наличие свалок и миграция птиц и развитие мировой авиации...
Свалки - факт, касаются. Очень дорого их содержать. Миграция, ну, постольку-поскольку. Пока они биологическое оружие в заднице не таскают, в общем-то поровну, где и как они.
Развитие мировой авиации увы не касается уже даже косвенно. Фоточки посмотреть, видео глянуть. Так себе релакс.
 
Назад