В указе Президента Российской Федерации от 16 августа 2019 года.А где вы видели героизацию?
Вы что, в самом деле, это серьёзно написали?Так вот, если не имелось героизации,
С точки зрения аэродинамики stranger267 прав. Просто зря он это так озаглавилОно как бы да, но только речь немного о другом - об аэродинамике полета самолета.
В данном случае это не так важно. Вторые режимы в любом случае. Что там конкретно было - хрен его знает пока нет отчета. В любом случае Alpha protection должен удерживать угол меньший критического.Отто Кац, а вы случаем не перепутали AlphaProtection с AlphaMax
Смейтесь, если смешно. А отчет скорее всего не опубликован из-за какой-нибудь формальности. Отсутствует полностью утвержденный документ от иностранного производителя какого-нибудь элемента и все - опубликовать не могут. А черновик, от финальной версии не отличающийся, наверняка уже готов.про психотбор в приказе тоже смешно, и про то, что Отчёт не опубликован тоже смешно.
Есть огромная разница между "экипаж накосячил" и "экипаж накосячил шо мама не горюй". Пилоты которые "совсем не косячат" называются ангелы. Я таких не встречал.Мы, накидывать?
И шо? Вам, блэт, не поровну? Что ж у вас так свербит-то от этого указа, а? Я офигеваю просто.В указе Президента Российской Федерации от 16 августа 2019 года
Да? Только ли? Ну ок. Фиксируем некий угол атаки в ГП. Вводим избыток тяги. Имеем рост скорости. Имеем рост подъемной силы при неизменном угле атаки. Бинго, млин.Прирост положительной вертикальной перегрузки создаётся не избытком тяги, а увеличением угла атаки.
Куда там еще запас? Это предельно безопасный угол атаки. Дальше все! Шабаш! Табу! Заборонено!Пока нет запаса по углу атаки на альфа прот, то избыток тяги ничего не даст для "набора", пока не появится запас по углу атаки, который можно будет использовать для увеличения.
Убрал там ранее не горюй, раз уж придираетесь к великому и могучему.Есть огромная разница между "экипаж накосячил" и "экипаж накосячил шо мама не горюй".
Ага, ага. А когда в шрм люди сгорели, риторика у вас что то отнюдь была не всепрощенческая. Хотя там и косяки самолёта и руководства в том числе.Пилоты которые "совсем не косячат" называются ангелы. Я таких не встречал.
В Абсайме? Извините, Ариец, но я в некотором роде специалист по этой катастрофе, уж очень я ее дотошно разбирал в свое время. Там совсем иная ситуация. Во-первых, там включился Flare mode. Во-вторых, там был config 3, а не 2 - это огромная разница по сопротивлению. В третьих, практически весь проход там движки на малом газе и идет постепенный рост УА до максимально достигнутых 15 градусов. В четвертых, сайдстик был отклонен полностью на себя только за 3 секунды до контакта с деревьями. В пятых, в момент контакта с деревьями двигатели раскрутились лишь до 81% N1, это далеко не взлетный... В шестых, альфа протекшен там включился лишь за 4 секунды до контакта с деревьями, при УА в 14,5 градусов.Вы видели ранее в видосе куда улетел борт на альфа протекшен и работающих двух практически на взлетном.
Там совсем другая история. Катастрофа на ровном месте. Включи КВС мозги и успокойся - все были бы живыА когда в шрм люди сгорели, риторика у вас что то отнюдь была не всепрощенческая.
Он там есть. Можно, удерживая сайдстик в крайнем положении, выдавить еще 3 градуса угла атаки. То о чем Samten постоянно напоминает.Пока нет запаса по углу атаки на альфа прот, то избыток тяги ничего не даст для "набора", пока не появится запас по углу атаки, который можно будет использовать для увеличения.
Рост скорости это и есть уменьшение угла атаки.Да? Только ли? Ну ок. Фиксируем некий угол атаки в ГП. Вводим избыток тяги. Имеем рост скорости. Имеем рост подъемной силы при неизменном угле атаки. Бинго, млин.
Так я про это и писал: "Ни шагу назад!"Куда там еще запас? Это предельно безопасный угол атаки. Дальше все! Шабаш! Табу! Заборонено!
При сохранении ГП - да. А я желаю сохранить именно УА. Тогда избыток тяги приведет именно к набору высоты.Рост скорости это и есть уменьшение угла атаки.
Шутите? Если во втором режиме образуется избыток тяги, он просто перестанет быть вторым режимом. По определению.А во втором режиме все ваши избытки тяги будут иметь обратный эффект.
Вы связи между ними вообще видеть не желаете? Жуковский для кого кривые тяг рисовал? И как перейти от кривых Жуковского к поляре самолета вы тоже не знаете, что ли?Основное и достаточное это запас по УА, а не избыток тяги.
Я так понимаю, что он там есть, но не в нормальном режиме, иначе что это значит: "Как видим, при срабатывании Alpha protection и удержании самолета на этом угле реализуется максимально безопасный Су. При дальнейшем увеличении угла атаки вероятно сваливание"?Он там есть. Можно, удерживая сайдстик в крайнем положении, выдавить еще 3 градуса угла атаки. То о чем Samten постоянно напоминает.
В нормальном. Это нормальная работа системы. При включении Alpha prot на 14,5 градусов, система стремится удерживать этот угол. Однако полным отклонением сайдстика "на себя" угол можно довести до Аlpha max - 17,5 градусов. При этом на УА 15 градусов сработает Alpha floor, выводящий двигатели на взлетный.Я так понимаю, что он там есть, но не в нормальном режиме, иначе что это значит: "Как видим, при срабатывании Alpha protection и удержании самолета на этом угле реализуется максимально безопасный Су. При дальнейшем увеличении угла атаки вероятно сваливание"?
Если сс неподвижен и самолёт летит с перегрузкой 1, то почему при увеличении тяги самолёт пойдёт в набор, а не в разгон?При сохранении ГП - да. А я желаю сохранить именно УА. Тогда избыток тяги приведет именно к набору высоты.
По определению во в 2м режиме для ГП с меньшей скоростью необходима бОльшая тяга и наоборот.Шутите? Если во втором режиме образуется избыток тяги, он просто перестанет быть вторым режимом. По определению.
Я вам об этом с самого начала говорю, а вы упёрлись в тягу ...и оставили мне только скорость в виде УА.Вы связи между ними вообще видеть не желаете? Жуковский для кого кривые тяг рисовал? И как перейти от кривых Жуковского к поляре самолета вы тоже не знаете, что ли?
на каком УА граница режимов?В нормальном. Это нормальная работа системы. При включении Alpha prot на 14,5 градусов, система стремится удерживать этот угол. Однако полным отклонением сайдстика "на себя" угол можно довести до Аlpha max - 17,5 градусов. При этом на УА 15 градусов сработает Alpha floor, выводящий двигатели на взлетный.
В рассматриваемом случае взлетный дали пилоты, а не автоматика, то есть, можно утверждать, что к моменту дачи режима, ни о каком "сайдстик полностью на себя" речь и не шла. Скорее всего действительно просто следовали командам SRS, стремящейся поддерживать минимальную скороподъемность. И режим-то дали, когда поняли, что она не обеспечивается.
Мы говорим о том, что если не убрать шасси, раскорячить самолёт и распушить, то тяги может не хватить и без птичек.О чем вы спорите? Если самолету не хватает тяги для горизонтального полета, нет высоты для разгона и перехода в чистую конфигурацию - в любом случае ожидайте скорого приземления. И оно, к счастью, вышло отличным
Но в обсуждаемом случае птички таки были.Мы говорим о том, что если не убрать шасси, раскорячить самолёт и распушить, то тяги может не хватить и без птичек.
Если так, то в разгон. А если я его буду держать на максимальных углах и врубится Alpha floor (взлетная тяга) - то в набор. Я проверялЕсли сс неподвижен и самолёт летит с перегрузкой 1, то почему при увеличении тяги самолёт пойдёт в набор, а не в разгон?
Таки да. Но при избытке тяги, то есть когда располагаемая больше потребной, делать на этом режиме нечего, надо с него уходить.По определению во в 2м режиме для ГП с меньшей скоростью необходима бОльшая тяга и наоборот.
Я вроде подробно расписал. 14,5 - protection, 15 - floor, 17,5 - max, который не дает превысить автоматика даже при полностью взятом стикена каком УА граница режимов?