Если не убрать шасси, раскорячить самолет и оставить взлетный конфиг, то хватает тяги даже одного исправного двигателя. Приводили вам расчеты перфоманса. Хватит бредить.Мы говорим о том, что если не убрать шасси, раскорячить самолёт и распушить, то тяги может не хватить и без птичек
А откуда это Вам известно?Но в обсуждаемом случае птички таки были.
И самолёт никто не "раскорячивал" и не "распушивал"...
И ещё хотелось бы в Отчёте прочесть бредни представителя эрбаса.Если не убрать шасси, раскорячить самолет и оставить взлетный конфиг, то хватает тяги даже одного исправного двигателя. Приводили вам расчеты перфоманса. Хватит бредить.
Шасси корень зла? Вот убрать и стрелой в небо...Шасси тоже было убрано?
И где тут граница?Если так, то в разгон. А если я его буду держать на максимальных углах и врубится Alpha floor (взлетная тяга) - то в набор. Я проверял
Таки да. Но при избытке тяги, то есть когда располагаемая больше потребной, делать на этом режиме нечего, надо с него уходить.
Я вроде подробно расписал. 14,5 - protection, 15 - floor, 17,5 - max, который не дает превысить автоматика даже при полностью взятом стике
Очевидно, чайки корень зла.Шасси корень зла? Вот убрать и стрелой в небо...
Уменьшилась бы потребная тяга.Что изменилось бы, убрали бы шасси в конкретном случае?
Я написал серьезно. А этот президент на форуме под каким ником? Ну, я не для себя, друг спрашивает.В указе Президента Российской Федерации от 16 августа 2019 года.
Вы что, в самом деле, это серьёзно написали?
Насколько? Допустим даже самолет мог лететь без снижения. Высоту набрать низзя, закрылки убрать низзя. Даже разворачиваться низзя, т.к. дополнительное сопротивление. А фадек гоняет режим туда-сюда на оставшимся двигателе наверно не просто так, что-то сдвигателем не все в порядке и сколько это продлится.Уменьшилась бы потребная тяга.
Граница чего?И где тут граница?
Зачем? Их можно почитать в FCOM, там тоже эти бредни есть.И ещё хотелось бы в Отчёте прочесть бредни представителя эрбаса.
Насколько? Вы можете хотя бы примерно оценить насколько выпущенные шасси мешают лететь? Кстати, а вы помните, что при переводе рычага шасси на уборку, аэродинамическое сопротивление очень сильно растет, из-за открытия огроменных створок ниш? А вы уверены, что это дополнительное сопротивление не приземлило бы их еще раньше, на менее удачное поле?Уменьшилась бы потребная тяга.
Шо изменилось бы... пролетели бы еще километр-полтора и все убились бы. Там поля не бесконечные, а баки полные. Так что все было бы ок. Указ бы не издавали, героев не сортировали бы.Шасси корень зла? Вот убрать и стрелой в небо...
Что изменилось бы, убрали бы шасси в конкретном случае?
И оказывается, что тяга нам тут не помощник ;(Таки да. Но при избытке тяги, то есть когда располагаемая больше потребной, делать на этом режиме нечего, надо с него уходить.
Режимов полёта.Граница чего?
Как раз именно тяга нам тут и помощник. Будет тяга - можно уйти с режима. Иначе - никак.И оказывается, что тяга нам тут не помощник ;(
Я полагаю, что в Отчёте об этом можно будет прочесть.Зачем? Их можно почитать в FCOM, там тоже эти бредни есть.
Насколько? Вы можете хотя бы примерно оценить насколько выпущенные шасси мешают лететь?
Как-то ж они наскребли сто с лишним метров.Кстати, а вы помните, что при переводе рычага шасси на уборку, аэродинамическое сопротивление очень сильно растет, из-за открытия огроменных створок ниш? А вы уверены, что это дополнительное сопротивление не приземлило бы их еще раньше, на менее удачное поле?
Первого и второго режимов? Как всегда, по наивыгоднейшей скорости. Какие там УА я не знаю, да и пофиг.Режимов полёта.
Во втором режиме никакая тяга вам не поможет перейти в набор, пока не разгонитесь до первого режима, а это только уменьшать УА.Как раз именно тяга нам тут и помощник. Будет тяга - можно уйти с режима. Иначе - никак.
Именно что как-то.Как-то ж они наскребли сто с лишним метров.
Я думаю, что они забыли про шасси. Ибо развитие особой ситуации совпало по времени с уборкой шасси. Отказ двигателя они посчитали более приоритетным. А после - вспомнили только перед посадкой. И это - нормально.Или вы полагаете, что шасси они оставили умышленно, чтобы убрать перед посадкой?
Как это не поможет? Набор высоты на А320 с максимальным градиентом происходит именно на втором режиме. На скорости меньшей, чем наивыгоднейшая.Во втором режиме никакая тяга вам не поможет перейти в набор, пока не разгонитесь до первого режима, а это только уменьшать УА.
Оставьте его. Он не успокоится, пока кого-нибудь не угробит. Хотя бы виртуально и постфактум. Ему не важен результат, ему важен процесс. Все должно быть по книжке. Понятие случайный случай случайно случился ему неведомо. Если этот бобик должен был сдохнуть по всем канонам, то он не уймется, т.к. бобик уже не сдох.Первого и второго режимов? Как всегда, по наивыгоднейшей скорости. Какие там УА я не знаю, да и пофиг.