Во всех режимах управления разрешён набор с максимальным градиентом, или только в нормале?Как это не поможет? Набор высоты на А320 с максимальным градиентом происходит именно на втором режиме. На скорости меньшей, чем наивыгоднейшая.
Был бы там Эйрбас или Боинг-- то же все бы были живы. Был бы в кукурузе Суперджет у которого бы опять баки потекли -- была бы куча жертв.Там совсем другая история. Катастрофа на ровном месте. Включи КВС мозги и успокойся - все были бы живы
Вы шутите?А откуда это Вам известно?
Шасси тоже было убрано?
Во всех, разумеется. Но если в нормале это просто и безопасно, то в остальных режимах нужно самому следить за скоростью. Как на большинстве бругих самолетов, кстати. Где максимальный градиент набора также обеспечивается именно на вторых режимах.Во всех режимах управления разрешён набор с максимальным градиентом, или только в нормале?
"История не имеет сослагательного наклонения..." Карл ХампеИ очень сильно сомневаюсь что ваша риторика по отношению к первому и второму экипажу осталась бы неизменной.
"История не имеет сослагательного наклонения..." Карл Хампе
Здесь не про историю, а про психологию восприятия. Ваш Кэп )"История не имеет сослагательного наклонения..." Карл Хампе
Но мне непонятно зачем для этого СС постоянно тянуть до упора на себя.Во всех, разумеется. Но если в нормале это просто и безопасно, то в остальных режимах нужно самому следить за скоростью. Как на большинстве бругих самолетов, кстати. Где максимальный градиент набора также обеспечивается именно на вторых режимах.
200 делали на тренажере.МИНИМУМ 600 ФУТОВ.
Что бы хоть как то оправдать клинА. Типа делегировал таким образом выдерживать ,,максимальный градиент,, самолёту.Но мне непонятно зачем для этого СС постоянно тянуть до упора на себя.
200 делали на тренажере.
200 делали на тренажере.
200 делали на тренажере.
На Ту-134 максимальный градиент набора обеспечивался на первом режиме. С обычным взлетным положением закрылков 10 градусов набирали в Шереметьево высоту 1000м. Это по процедуре уменьшения шума на местности.Как на большинстве бругих самолетов, кстати. Где максимальный градиент набора также обеспечивается именно на вторых режимах.
Зависит от исходных данных. Если углы были небольшими, двигатели на режиме, то почему и нет...200 делали на тренажере.
правильно ли я понимаю, что в условиях наличия тяги, обеспечивающей только возможность ГП или минимального набора, но не более, и отсутствии какого-либо запаса по тяге, эйрбас вывести с углов, задаваемых автоматикой, на меньшие углы, обеспечивающие ГП, без существенной и быстрой потери высоты просто невозможно?Зависит от исходных данных. Если углы были небольшими, двигатели на режиме, то почему и нет...
Именно максимальный градиент? Не максимальная скороподъемность? Это разные вещи. Максимальная скороподъемность всегда будет на границе первых и вторых режимов - это просто по определению, так как граница между ними проходит именно по наивыгоднейшей скорости (у Airbus для чистого крыла она всегда отображается на PFD, это green dot speed).На Ту-134 максимальный градиент набора обеспечивался на первом режиме.
Ну да. Но мы редко летаем при прям максимальных...Но тяговооруженность А и Б при максимальных взлетных массах не лучше, чем при средних у Ту-134.
0.304. У самого тяговооруженного Ту-134Б3 при MTOW она чуть меньше - 0.291.Какая тяговооруженность у А321 при MTOW и МСА, давлении 1013 гПа и температуре +15?
Что такое существенная потеря высоты? 600 футов = 200 метров, это при жестком Stall Recovery. Если у вас есть хотя бы 500 метров высоты (что очень мало для такого самолета), то это приемлемо. У 737 не лучше. А Ту-154 вообще хер выводится. И никого то особо не парило никогда.правильно ли я понимаю, что в условиях наличия тяги, обеспечивающей только возможность ГП или минимального набора, но не более, и отсутствии какого-либо запаса по тяге, эйрбас вывести с углов, задаваемых автоматикой, на меньшие углы, обеспечивающие ГП, без существенной и быстрой потери высоты просто невозможно?
Существенная для данного случая. У них лишних 200 метров не было.Что такое существенная потеря высоты? 600 футов = 200 метров, это при жестком Stall Recovery. Если у вас есть хотя бы 500 метров высоты (что очень мало для такого самолета), то это приемлемо. У 737 не лучше. А Ту-154 вообще хер выводится. И никого то особо не парило никогда.