Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

А при чём здесь вообще stall recovery?
Здесь ни при чем. Но помнится, что в ветке ССЖ было много крику за то, что на посадке СС отдавать от себя может только самоубийца. Что дальше нейтрали ваще низзя никогда на посадке. С чем не спорю. А тут другой паровоз. Тут, чтобы уменьшить тангаж перед посадкой надо было как раз отдать от себя за нейтраль. Т.е. пойти против правил. Ну, как-то не очень верится в это. Есть, правда, два варианта еще. 1. Парни просто виртуозы. 2. Парни очень удачно и вовремя выключили двигатели.
 
Так то в директе на самолёте, стриммированном для выдерживания глиссады, наверно. В плане шурования ручкой - должно быть ничего общего с данным случаем.
 
На Ту-134 тоже не часто. Но и не такиуж редко.
Посчитал, для Ту-134А-3.
Для средней взлетной массы:
0,308.
Для максимальной:
0,283.
Ну, в общем-то я и вижу, что современные А320 и Б737-800 в этом плане не ушли от Ту-134. И по скорости, на Ту-134 ограничения 600 км/ч приборная и 0,82М.
Эшелон 10600м без ограничений, с ограничениями по полетной массе до 12100м.
То есть, по ЛТХ Ту-134 не уступает современным иномаркам.
Вот насчет экономики, безусловно, отстал.
Расход топлива на двухчасовом полёте, сегменте, 6т.
И 80 пассажирских кресел.
 
Общего ничего. За одном но... От себя на посадке не отдают. А Отто объясняет, что протекшены на отклонение СС меньше, чем за нейтраль самолету реагировать не дадут. Значит ею можно шурудить как угодно по тангажу от пуза и до нейтрали. Эффекту не будет. А дальше нейтрали низзя, ибо будет нехорошо.
 
Шолом, Вы из каких источников получили сведения об управляющих воздействиях членов экипажа?
У Вас есть данные FDR?
 
А вы почитайте и вопросы отпадут. Мы обсуждали ВОЗМОЖНЫЕ действия экипажа, а не фактические. Фактические будут обсуждать после публикации отчета.
 
Шолом, "мы обсуждали" - забавно. На каких фактах основывались ваши обсуждения?
 
Правы. Была лишь возможность чуть добрать непосредственно перед касанием.
 
На том, что самолет сел и люди живы. Это факт и достаточно весомый. Ну и еще кучка мелких фактов из области управления эйрбасом, которые тут разъясняют для страждущих компетентные специалисты.
 
А что там в memory items при отказе одного двигателя на взлёте? Как в результате должна выглядеть работа со стиком, если их выполнять?
 
Шолом, вот и я тоже думаю, что сам факт приземления на кукурузное поле магистрального самолёта - необычное явление.
Ноль погибших, это достойно высших похвал.
Как там было: "Идём на солнце между рядами кукурузы!"

А теперь вот это уже мем.
 
Не помню, склероз.
Прошу ссылочку. Чтобы понять, в чём аналогия.
Накосячили но никого не убили.
Как собсно и кукурузники. Сочинские даже более героев достойны, чем эти, просто шмякнувшие в паническом бездействи
 
На счет "панического" я выше привел пример почему это не может быть фактом без самого отчета.
 
Не протекшены. Сама ЭДСУ так устроена.

Не нужно ничем шурудить. Эффект будет. Одно дело бросить, позволить ей уйти в нейтраль и больше не трогать. А другое шурудить.