Samten
Местный
Если честно, я не понял ваш вопрос.As the aircraft enters protection at the amber and black strip (αPROT), the system inhibits further nose-up trim beyond the point already reached. The nose-down trim remains available.
This is achieved by easing forward on the sidestick to reduce alpha below the value of αPROT. The flight crew should also simultaneously add thrust (if the αFloor has not yet been activated, or cancelled).
Последние два предложения не ставят одно в зависимость от другого? Если нет, значит я неправ и второе из процитированных предложений работает вне зависимости от наличия тяги.
Функция AlphaFloor срабатывает на определенном угле атаки (где-то между AlphaProtection и AlphaMax). Всё, что она делает - добавляет режим работы двигателей до взлетного. Больше ничего.
Сама описанная функция защиты по углу атаки (HIGH ANGLE-OF-ATTACK PROTECTION) не зависит от работы двигателей.
Но рекомендация экипажу, при выходе на углы атаки больше AlphaProtection, добавить режим работы двигателям до взлетного (не дожидаясь, пока сработает AlphaFloor) - достаточно здравая.