Mihail_h
Местный
Там же перебалансировка самолёта нужна при изменении конфигурации, и если я правильно понимаю триммировать надо руками, а это все не мгновенно происходит. В ситуации - на высоте 500 футов судорожно ищем где мы сейчас грохнемся, это имхо явно лишнее.Как показала ситуация - они не выполняли (и не могли успеть) выполнить чеклист. Производитель не дал рекомендаций по действиям, если ситуация случилась на малой высоте, весь чеклист - это отказ на большой высоте. А на малой, видимо, все, по мнению производителя, просто - нужно делать, как в анекдоте:
(Э) - у нас отказ обеих двигателей, высота 500 футов, падает, что нам делать?
(Д) - повторяй за мной "Отче наш....."
А если серьезно - то в данном случае как раз действия и были правильными.