Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Разве я где-то Вас упрекнул по поводу УНТ?

Почему это не благодарю? - или я должен на каждый их ответ ставить лайк?
По поводу УНТ меня упрекать не имеет смысла.
Ставить лайки Вас просить у меня не было мысли. Лишь поинтересовался, понимаете ли ответы и запоминаете ли.
По-моему, на 133-х страницах есть повторы. Не по форме, а по сути.
 
@Отто Кац ты не летаешь чтоли? Времени много?
Я, товарищ Pokemon, стригу газон и строю сарай. И не сказал бы, что эти занятия предел моих мечтаний. Поэтому - развлекаюсь как могу...
IMG_20220826_170824.jpg

P. S. Какой идиот придумал отпуск в августе???
P. P. S. Не, плюсы тоже есть - я встаю когда хочу, обжираюсь шашлыком и ловлю рыб. Рыбы вкусные!
 
Я, товарищ Pokemon, стригу газон и строю сарай. И не сказал бы, что эти занятия предел моих мечтаний. Поэтому - развлекаюсь как могу... Посмотреть вложение 817126
P. S. Какой идиот придумал отпуск в августе???
P. P. S. Не, плюсы тоже есть - я встаю когда хочу, обжираюсь шашлыком и ловлю рыб. Рыбы вкусные!
Не жизнь, а шоколад. Не то что у меня.:)
 
Реклама
Мдяяя... Беда!
Ну, давайте еще раз.
На самолетах семейства А320, в отличии от многих других самолетов, используется система управления Fly-by-wire, ЭДСУ по нашему. Особенность этой системы в том, что основной орган управления в кабине (Sidestick, БРУ по нашему) не имеет механической связи с управляющими поверхностями. А выступает лишь средством передачи экипажем своих хотелок в адрес ЭДСУ. А уж она сама решает, как, насколько и какие рули отклонить. Работает это так: вот летим мы в горизонте, Sholom сидит в кресле КВС, и вот он захотел перейти в набор. Как об этом сообщить самолету? Нужно потянуть сайдстик на себя. Как это делать - не столь важно. Можно резко и до упора, можно медленно и чуть-чуть. В любом случае, пока сайдстик будет отклонен от нейтрали, самолет будет воспринимать это как: "Увеличивай тангаж!". Соответственно при резком полном отклонении умнейший самолет изменит тангаж максимально энергично, но так, чтобы не превысить допустимые перегрузку и угол атаки. А при плавном отклонении - он все сделает плавно. И вот когда тангаж достигнет желаемого, сайдстик можно отпускать в нейтраль - самолет продолжит набор с этим тангажом. То есть положение сайдстика в нейтрали это команда: "Сохраняй текущие параметры полета". Неважно как мы летим - набор, снижение, вираж с креном 33 градуса - пока сайдстик в нейтрали, самолет будет лететь так же. Чтобы вернуться в ГП, нужно теперь отклонить сайдстик из нейтрали в обратную сторону. Иииизи, блин!
Посмотреть вложение 817093
Спс. Примерно так я для себя и додумал вчера, вспомнив, что вы ранее говорили про то, что у пилота есть возможность чуть-чуть дотянуть перед посадкой. Это как раз те 0,5% между альфаПротекшн и альфаMAX. Была неувязка в голове на предмет того, что самолет сохраняет заданные параметры при отпускании ручки. Особенность электросамолетов.
 
Так какая разница, был flare mode или нет, если тангаж можно было увеличить только до альфаMAX? Просто опять Его Величество Случай. Тяги хватало на то, чтобы траектория полета на альфаПротекшн или альфаMAX обеспечивала оптимальный для посадки тангаж. Не больше, не меньше. Случай. Думается, что если во flare mode тангаж на 30 футах стал уменьшаться очевидно критически в преддверии совершенно неизбежного контакта с землей, то у пилота хватало времени, ума и опыта чтобы удержать его в нужном значении у самой земли.
 
А как она конструктивно реализована? - если допустим как у бобика, в нормале вниз подмахивал стаб, то тут как?
РВ. Всегда РВ. THS лишь по факту отрабатывает так, чтобы нейтраль РВ соттветствовала нейтрали стика.
 
Думается, что если во flare mode тангаж на 30 футах стал уменьшаться очевидно критически
По какой причине?
то у пилота хватало времени, ума и опыта чтобы удержать его в нужном значении у самой земли.
Меня грызут большие сомнения, что на снижении угол атаки достигал значения альфа прот.
 
Реклама
Назад