Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По поводу УНТ меня упрекать не имеет смысла.Разве я где-то Вас упрекнул по поводу УНТ?
Почему это не благодарю? - или я должен на каждый их ответ ставить лайк?
Хммм... Задумался...Вас тогда в кабину не загонишь!
Я, товарищ Pokemon, стригу газон и строю сарай. И не сказал бы, что эти занятия предел моих мечтаний. Поэтому - развлекаюсь как могу...@Отто Кац ты не летаешь чтоли? Времени много?
Не жизнь, а шоколад. Не то что у меня.Я, товарищ Pokemon, стригу газон и строю сарай. И не сказал бы, что эти занятия предел моих мечтаний. Поэтому - развлекаюсь как могу... Посмотреть вложение 817126
P. S. Какой идиот придумал отпуск в августе???
P. P. S. Не, плюсы тоже есть - я встаю когда хочу, обжираюсь шашлыком и ловлю рыб. Рыбы вкусные!
Просто покажите!Рыбы вкусные!
Есть, наверное и по форме, но меня это не остановит, как и Отто Кац в отпуске от шашлыков.По-моему, на 133-х страницах есть повторы. Не по форме, а по сути.
И???
Для нахрена эта кнопка?
Тема не раскрыта!
Боже упаси!!! Пол форума захлебнется слюной...)))Просто покажите!
#(автоудаление)
Спс. Примерно так я для себя и додумал вчера, вспомнив, что вы ранее говорили про то, что у пилота есть возможность чуть-чуть дотянуть перед посадкой. Это как раз те 0,5% между альфаПротекшн и альфаMAX. Была неувязка в голове на предмет того, что самолет сохраняет заданные параметры при отпускании ручки. Особенность электросамолетов.Мдяяя... Беда!
Ну, давайте еще раз.
На самолетах семейства А320, в отличии от многих других самолетов, используется система управления Fly-by-wire, ЭДСУ по нашему. Особенность этой системы в том, что основной орган управления в кабине (Sidestick, БРУ по нашему) не имеет механической связи с управляющими поверхностями. А выступает лишь средством передачи экипажем своих хотелок в адрес ЭДСУ. А уж она сама решает, как, насколько и какие рули отклонить. Работает это так: вот летим мы в горизонте, Sholom сидит в кресле КВС, и вот он захотел перейти в набор. Как об этом сообщить самолету? Нужно потянуть сайдстик на себя. Как это делать - не столь важно. Можно резко и до упора, можно медленно и чуть-чуть. В любом случае, пока сайдстик будет отклонен от нейтрали, самолет будет воспринимать это как: "Увеличивай тангаж!". Соответственно при резком полном отклонении умнейший самолет изменит тангаж максимально энергично, но так, чтобы не превысить допустимые перегрузку и угол атаки. А при плавном отклонении - он все сделает плавно. И вот когда тангаж достигнет желаемого, сайдстик можно отпускать в нейтраль - самолет продолжит набор с этим тангажом. То есть положение сайдстика в нейтрали это команда: "Сохраняй текущие параметры полета". Неважно как мы летим - набор, снижение, вираж с креном 33 градуса - пока сайдстик в нейтрали, самолет будет лететь так же. Чтобы вернуться в ГП, нужно теперь отклонить сайдстик из нейтрали в обратную сторону. Иииизи, блин!
Посмотреть вложение 817093
А в этом режиме нет защиты от выхода на закритические углы?Гм, навело на мысль. А перед кукурузой самолет перейдет во flare mode?
ЕстьА в этом режиме нет защиты от выхода на закритические углы?
Так какая разница, был flare mode или нет, если тангаж можно было увеличить только до альфаMAX? Просто опять Его Величество Случай. Тяги хватало на то, чтобы траектория полета на альфаПротекшн или альфаMAX обеспечивала оптимальный для посадки тангаж. Не больше, не меньше. Случай. Думается, что если во flare mode тангаж на 30 футах стал уменьшаться очевидно критически в преддверии совершенно неизбежного контакта с землей, то у пилота хватало времени, ума и опыта чтобы удержать его в нужном значении у самой земли.
А как она конструктивно реализована? - если допустим как у бобика, в нормале вниз подмахивал стаб, то тут как?
РВ. Всегда РВ. THS лишь по факту отрабатывает так, чтобы нейтраль РВ соттветствовала нейтрали стика.А как она конструктивно реализована? - если допустим как у бобика, в нормале вниз подмахивал стаб, то тут как?
По какой причине?Думается, что если во flare mode тангаж на 30 футах стал уменьшаться очевидно критически
Меня грызут большие сомнения, что на снижении угол атаки достигал значения альфа прот.то у пилота хватало времени, ума и опыта чтобы удержать его в нужном значении у самой земли.
Потому что FLARE Mode. С высоты 30 футов самолет сам уменьшает тангаж. Сделано это для того, чтобы пилоту пришлось сильнее брать на себя на выравнивании.По какой причине?