Samten
Местный
Я поправил - вначале неправильно выразил свою мысль.А если до этого он уже был больше, то как он может не меняясь быть меньшим?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я поправил - вначале неправильно выразил свою мысль.А если до этого он уже был больше, то как он может не меняясь быть меньшим?
"Гладко было на бумаге..."Текущее угловое положение и перегрузку.
В вираже не будут сохраняться крен, тангаж, перегрузка?Поэтому одновременно стабилизировать и перегрузку и угловое положение не получится.
В вираже будут, как и в установившемся полёте.В вираже не будут сохраняться крен, тангаж, перегрузка?
Хорошо, подожду правильный ответ.Но мы говорим о маневрировании в вертикальной плоскости.
...на берегу реки?Хорошо, подожду
В принципе, за неимением реки, можно подождать и на море.На берегу моря. Через два часа буду на пляже южного берега балтийского... пока дома...
#ру
Да ну? А если вот так:Поэтому одновременно стабилизировать и перегрузку и угловое положение не получится.
Пример 2.В вираже будут сохраняться крен, тангаж, перегрузка!
Как и в установившемся полёте!
Точнее будет так: в процессе "отклонения ручки от нейтрали" меняются (увеличиваются): угол атаки и крен, как следствие - перегрузка, тангаж и курс.Все эти параметры, кроме прироста перегрузки и УА, в процессе "ручка на себя" меняются (увеличиваются).
При бросании ручки в нейтраль начинают меняться (уменьшаться) уже и прирост перегрузки с углом атаки.
Я бы согласился, если бы не одно "но":Точнее будет так: в процессе "отклонения ручки от нейтрали" меняются (увеличиваются): угол атаки и крен, как следствие - перегрузка, тангаж и курс.
тангаж и крен, как следствие - перегрузка, продолжается изменение курса. Надеюсь, я никого не запутал?
Шо за аббревиатура?
Траектории.Шо за аббревиатура?
УНГ - знаю, угол наклона глиссады.
УНТ - не знаю
Не встречал в доках. В НПП, АИП, РЛЭ ВС...Траектории.
УНТ - угол между горизонтальной плоскостью и вектором воздушной скорости.
а угол отклонения и время нахождения стика в положении отличном от нейтрали задают в дополнение к этому иУгол отклонения ручки задает таки величину перегрузки
сами изменения УНТ (тем более УА), и крена.
Там много чего нет из авиационного сленга, к примеру:Не встречал в доках. В НПП, АИП, РЛЭ ВС...
Исходниками являются угол отклонения СС (перегрузка = угловая скорость УНТ и крена) и время - временной предел интеграла перегрузки, из решения которого и получается искомые "как карта ляжет" УНТ и крен.а угол отклонения и время нахождения стика в положении отличном от нейтрали задают в дополнение к этому и
Разве я где-то Вас упрекнул по поводу УНТ?Уж простите, что УНТ у меня не в памяти.
Почему это не благодарю? - или я должен на каждый их ответ ставить лайк?Вот хочу Вас спросить.
Вы не благодарите за ответы ни Покемона, ни Отто Каца.
Вы их ответы читаете?
Понимаете и запоминаете?
Или считаете недостойными этого?
Не обязательно. Можно деньгами.или я должен на каждый их ответ ставить лайк?
Вас тогда в кабину не загонишь!Не обязательно. Можно деньгами.