Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
То есть, при уходе после касания стаб в нуле?
А взлёт тоже с таким положением?
Перед взлетом THS вручную выставляется в требуемое положение в соответствии с центровкой. При уходе... при просто уходе скорее всего GM не успеет включиться, а если успеет, то не успеет выкрутить стаб.
P. S. Господа модераторы, не пора ли создать темку типа "Ликбез по А320"? А то вы нас тут всех перебаните🤪
 
Flare mode? С 50 футов и до касания впп. На 50 фт морозится стаб, на 30 РВ начинает отрабатывать на пикирование.
На 321 нео это по другому реализовано.

When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law does not compensate the ground or thrust effect.
 
На 321 нео это по другому реализовано.

When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law does not compensate the ground or thrust effect.
Чистый ДМ от ССЖ.
 
Реклама
Форум пишет "Файл слишком большой"
Screenshot_20220827_202445.jpg
Screenshot_20220827_202311.jpg
 
Реклама
загружаемый файл слишком большой, коллеги сейчас попробую через гуглдиск
 
Назад