Н И А
Старожил
И до какого момента действует данный режим?РВ. Всегда РВ. THS лишь по факту отрабатывает так, чтобы нейтраль РВ соттветствовала нейтрали стика.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И до какого момента действует данный режим?РВ. Всегда РВ. THS лишь по факту отрабатывает так, чтобы нейтраль РВ соттветствовала нейтрали стика.
Подумалось, что имелось ввиду работа прот.Потому что FLARE Mode. С высоты 30 футов самолет сам уменьшает тангаж. Сделано это для того, чтобы пилоту пришлось сильнее брать на себя на выравнивании.
Flare mode? С 50 футов и до касания впп. На 50 фт морозится стаб, на 30 РВ начинает отрабатывать на пикирование.И до какого момента действует данный режим?
А какой режим после касания?Flare mode? С 50 футов и до касания впп. На 50 фт морозится стаб, на 30 РВ начинает отрабатывать на пикирование.
Ground mode. После касания, THS выкручивается в нейтраль. Но в этом полете этого не было. Самолет понимает, что он на земле, по датчикам обжатия.А какой режим после касания?
То есть, при уходе после касания стаб в нуле?Ground mode. После касания, THS выкручивается в нейтраль.
Перед взлетом THS вручную выставляется в требуемое положение в соответствии с центровкой. При уходе... при просто уходе скорее всего GM не успеет включиться, а если успеет, то не успеет выкрутить стаб.То есть, при уходе после касания стаб в нуле?
А взлёт тоже с таким положением?
На 321 нео это по другому реализовано.Flare mode? С 50 футов и до касания впп. На 50 фт морозится стаб, на 30 РВ начинает отрабатывать на пикирование.
Чистый ДМ от ССЖ.На 321 нео это по другому реализовано.
When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law does not compensate the ground or thrust effect.
Ну здесь не тот случай.Потому что FLARE Mode. С высоты 30 футов самолет сам уменьшает тангаж. Сделано это для того, чтобы пилоту пришлось сильнее брать на себя на выравнивании.
Чей-то? Обосновать можете?Ну здесь не тот случай.
А с чего вдруг тот??????Чей-то? Обосновать можете?
Самолётка "думает" что взлетает, шасси только начали убираться, ...и тут на те - шмяк в кукурузу!Чей-то? Обосновать можете?
Однако полный отчет вышел
Вы меня спрашиваете? То есть я должен обосновать ваше же утверждение? Нуваще!Условия включения FLARE Mode?
Вопрос ни разу не раскрыт.When the aircraft passes 50 ft RA ... the normal flight mode changes to flare
mode...
Форум пишет "Файл слишком большой"а файл сюда выложить не можете?
тут: Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК пока полный штиль