Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

По поводу УНТ меня упрекать не имеет смысла.
Ставить лайки Вас просить у меня не было мысли. Лишь поинтересовался, понимаете ли ответы и запоминаете ли.
По-моему, на 133-х страницах есть повторы. Не по форме, а по сути.
 
@Отто Кац ты не летаешь чтоли? Времени много?
Я, товарищ Pokemon, стригу газон и строю сарай. И не сказал бы, что эти занятия предел моих мечтаний. Поэтому - развлекаюсь как могу...
P. S. Какой идиот придумал отпуск в августе???
P. P. S. Не, плюсы тоже есть - я встаю когда хочу, обжираюсь шашлыком и ловлю рыб. Рыбы вкусные!
 
Не жизнь, а шоколад. Не то что у меня.
 
И???
Для нахрена эта кнопка?
Тема не раскрыта!
 
Спс. Примерно так я для себя и додумал вчера, вспомнив, что вы ранее говорили про то, что у пилота есть возможность чуть-чуть дотянуть перед посадкой. Это как раз те 0,5% между альфаПротекшн и альфаMAX. Была неувязка в голове на предмет того, что самолет сохраняет заданные параметры при отпускании ручки. Особенность электросамолетов.
 
Гм, навело на мысль. А перед кукурузой самолет перейдет во flare mode?
 
Так какая разница, был flare mode или нет, если тангаж можно было увеличить только до альфаMAX? Просто опять Его Величество Случай. Тяги хватало на то, чтобы траектория полета на альфаПротекшн или альфаMAX обеспечивала оптимальный для посадки тангаж. Не больше, не меньше. Случай. Думается, что если во flare mode тангаж на 30 футах стал уменьшаться очевидно критически в преддверии совершенно неизбежного контакта с землей, то у пилота хватало времени, ума и опыта чтобы удержать его в нужном значении у самой земли.
 
РВ. Всегда РВ. THS лишь по факту отрабатывает так, чтобы нейтраль РВ соттветствовала нейтрали стика.
 
По какой причине?
Меня грызут большие сомнения, что на снижении угол атаки достигал значения альфа прот.