Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Перед взлетом THS вручную выставляется в требуемое положение в соответствии с центровкой. При уходе... при просто уходе скорее всего GM не успеет включиться, а если успеет, то не успеет выкрутить стаб.
P. S. Господа модераторы, не пора ли создать темку типа "Ликбез по А320"? А то вы нас тут всех перебаните
 
На 321 нео это по другому реализовано.

When passing 100 ft RA, the THS is frozen and the normal flight mode changes to flare mode as the aircraft descends to land. The flare mode is a direct stick-to-elevator law without auto trim, with some damping provided by load factor and pitch rate feedback. The flare law provides full elevator authority. The flare law does not compensate the ground or thrust effect.
 
Чистый ДМ от ССЖ.
 
кто-то скачал с тлг файл "mak_rassledovanie_a-321_compressed_midle.. .pdf"?
 
загружаемый файл слишком большой, коллеги сейчас попробую через гуглдиск