Видать разные.
Я прочитал, что выполняй экипаж SOP так, как это предписано (и как это и выполняют регулярно другие экипажи), нечего было бы обсуждать.
P.S. Хотя да, отчёт написан (рассчитан) на обывателя (герои ведь уже), в суть вникнут не все, поэтому не удивлён Вашей реакцией.
Ну, вот я вполне обыватель в данном вопросе. Но прочел как-то иначе, чем вы.
Во-первых, я прочел, что КВС сразу после птиц остался единственным работающим членом экипажа. 2П по моим ощущениям, сидел и таращился в пустоту, возможно открыв рот и пуская пузыри, и теребил нервно СС.
Во-вторых, самолет висел на протекшенах отнюдь не все время, а самую заключительную часть полета. Значит КВС таки самолетом управлял сам и достаточно сознательно.
В-третьих, уж не знаю как, интуитивно или осознанно, КВС не стал ломиться в сомнительном направлении продолжать полет, хотя мысли такие его посещали, но явно в приоритете не были. Причем его слова, действия и радиообмен скорее всего свидетельствуют о том, что он был за гланды перегружен вопросами управления, и одновременно вполне осознавал, что из экипажа он остался в кабине в одно рыло. Поэтому все, что не имело прямого отношения к текущему управлению самолетом, в том числе и реакции на редкие проявления 2П, команды ему, радиообмен с диспом, осуществлялись КВС неосознанно и на автомате. Это было не то, что занимало его мозги в тот момент.
В-четвертых, полет продолжался от птиц и до посадки 1 минуту и 40 секунд. За это время лопатки КВД правого двигателя прилично разлохматило и началось их разрушение. Причем разлохматило их не помпажем, а вибрацией, которая началась сразу после попадания птиц. Помпаж только усугубил ситуацию. Ответить на вопрос "сколько бы еще прожил этот двигатель" я не могу. Не смог на него ответить и производитель. Но на мой непросвещенный взгляд, его жизни не хватило бы на набрать высоту, развернуться и сесть.
Вывод обывателя. Может быть героического там ничего и не было, но КВС свой хлеб отработал в полной мере. По 2П у меня большие сомнения. Не знаю, чем он там занимался, но он был не готов ни к управлению самолетом, ни даже к посадке, т.к.оказался единственным, кто реально мог избежать каких-либо травм, но получил самую тяжелую травму из всех на борту.