И лично от вас схемку бы такого захода, с учетом OEI... Не, даже не "Оne", а "One and a half"...никакой застройки там по маршруту полёта и захода обратным курсом нет. Одни поля.
Понятно еще на предполетной.То, что КВС сразу стало понятно, что 2П слабый помощник, вполне очевидно и он сам об этом сказал.
В некоторых ситуациях сидеть и ничего не далать, как бы ни хотелось что-то сделать - правильно. Ибо сделать можно только хуже.Повторю специально для вас. Самолёт сел (а по факту упал) самостоятельно. Экипаж, если он и был в кабине, то был только для того, чтобы заставить самолёт это сделать (упасть). Это нормально по-вашему!?
В некоторых ситуациях сидеть и ничего не далать, как бы ни хотелось что-то сделать - правильно. Ибо сделать можно только хуже.
Было бы только честно, зацитировать эту фразу в контексте. Там есть и предисловие, и послесловие.SOP - это образно говоря. Давайте напишу так - выполняй экипаж все предписанные и обязательные к выполнению процедуры - нечего было бы обсуждать.
Ключевой момент где-то здесь:
"... Результаты моделирования ... показывают, что при действиях экипажа в соответствии с предусмотренными процедурами выполнения продолженного взлёта, полёт мог быть продолжен..."
Второй немаловажный момент, много раз проанализированный в отчёте - экипаж фактически не планировал и тем более не выполнял никакую вынужденную посадку вне аэродрома. Он возвращался на полосу. Сел самолёт полностью самостоятельно, безо всякого участия пилота в этой посадке...
Вы забыли упомянуть главных персонажей "мусорной реформы"...
По-моему, нового из отчёта мы сейчас видим не много.
Казнить нельзя помиловать.
По мне, лучше праведный гнев обратить на наличие свалок возле аэродромов.
Тут много, к кому можно обратить вопросы.
Начиная от губернатора и ниже рангом чиновников, заканчивая орнитологическими службами аэропортов
Это уже буйство фантазии в попытке обожествить кукурузника явно того не заслуживающего, если не сказать с точностью до наоборот.И вот еще что пришло в голову по некотором размышлении
Потому что не готовился. Это объективная реальность, которая в отчете многократно подтверждается...... Почему не рассматривается вариант, что КВС вполне сознательно не убирал шасси, готовясь к посадке на сушу?
Вот так насмехаться у вас было бы право, если бы вы пилотировали самолёт и в его двигатели попали бы птицы, что привело бы к их отказу... После чего вы благополучно бы произвели посадку... Без жертв...
Ну,моя фантазия, что хочу, то и делаю. Я вашей фантазии на горло не наступаю, а свою обосновываю.Это уже буйство фантазии в попытке обожествить кукурузника явно того не заслуживающего, если не сказать с точностью до наоборот.
Там в отчёте есть где КВС сам говорит что забыл убрать шассиНу,моя фантазия, что хочу, то и делаю. Я вашей фантазии на горло не наступаю, а свою обосновываю.
В отчёте есть его прямая речь, где он признаёт, что забыл про шасси.Что касается КВС. Почему не рассматривается вариант, что КВС вполне сознательно не убирал шасси
Да? А объективные данные за "не готовился" у вас есть? Я их в отчете не нашел. В отчете все привязывается к тому, что КВС ничего не обсуждал и, как следствие (по-мнению МАК) ни к чему не готовился. А это, простите, не юридический факт, а некий вывод, который не может быть признан неоспоримым. МАК стопиццот раз напишет, что не обсуждал, значит и не собирался, а КВС столько же раз скажет, что он не обсуждал, т.к. не видел в этом пользы. И вменить ему можно только что не обсуждал, а вот то, что не готовился должно быть опровергнуто доказательствами. Ибо основы права говорят, что добросовестность действий КАЖДОГО предполагается, пока не доказано обратное. МАК не имеет ни юридических, ни каких-либо иных оснований подвергать сомнению утверждения КВС, не имея доказательств, прямо их опровергающих. Вы тоже не имеете такого права.Потому что не готовился. Это объективная реальность, которая в отчете многократно подтверждается.
Ну можно посмеяться над утверждением, что он в салон не сообщил об аварийной посадке. Но что показательно - РУД второго двигателя не убрал в ноль, значит точно посадку не планировал.
Это не КВС говорит, это 2П говорит. Читайте внимательноТам в отчёте есть где КВС сам говорит что забыл убрать шасси