Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
А что, где-то в отчёте об этом так и сказано?
О том, что самолет без моторов не летит? Нет, не сказано. Но зачем-то состояние этих моторов детально оценивается. И выводы делаются неоптимистичные. Зачем, ума не приложу.
 
О том, что самолет без моторов не летит? Нет, не сказано. Но зачем-то состояние этих моторов детально оценивается. И выводы делаются неоптимистичные. Зачем, ума не приложу.
Быть может вы подскажете, где в отчёте сказано, что самолёт летел без моторов?
 
Быть может вы подскажете, где в отчёте сказано, что самолёт летел без моторов?
Знаете, дорогой Н И А. Если честно, то вы у меня в игноре с давних пор. Делаю вывод, что не зря я так поступил.
Я не видел в отчете, что самолет до посадки летел без моторов. Видел прямо противоположное. Еще я там видел, что за время жизни этих самых моторов, точнее одного из них, т.к. второй работал в роли фена, никто, включая их (моторов) производителя, достоверно определить не смог. Посему тута все из той же области фантазий, что и ваши домыслы.
Вы нам втираете в моск, что будь, де, экипаж посмышленнее и погероичнее, он бы долетел аш до Сведловска или куда они там собирались (не помню и не хочу помнить). И ваще никаких причин для переживаний там не было, за исключением тупого экипажа, которому не пойми за что платят деньги и дают награды.
Мы вам с тем же успехом втираем в то, что вам моск заменяет, что героичность экипажа никак не влияла на поломатые лопатки вентиляторов и КВД. И никак их не восстанавливала. Напротив (и об этом как раз в отчете сказано), каждая секунда работы этих самых двигателей успешно убивала оставшиеся в живых, но совершенно не нужные по-вашему детали этих самых моторов. И там еще не написано (ленивые суки эти расследователи, за три года могли бы и наждачкой соскрести лопатки до основания), сколько еще нужно было поработать этим моторам до окончательного их умерщвления. Ну, вот не сказано и все. Хоть застрелись. Недодумали расследователи, что их труд озаботит столь выдающегося знатока авиации, как вы.
 
Реклама
🙂
По-моему, нового из отчёта мы сейчас видим не много.
Казнить нельзя помиловать.

По мне, лучше праведный гнев обратить на наличие свалок возле аэродромов.
Тут много, к кому можно обратить вопросы.
Начиная от губернатора и ниже рангом чиновников, заканчивая орнитологическими службами аэропортов 🤔
Да нет, там два вывода.
Во первых, самолет при правильных действиях пилотов мог бы набирать высоту. Другое дело, что неизвестно не отказал бы и второй двигатель при возврате на аэродром, но технически не было проблем сделать все правильно и сесть на полосу.

Во вторых, давно понятный факт, что запрет прерывания взлета после V1 полная глупость. Возможность прерывания взлета зависит не только от скорости но и от длины полосы, и кучи других факторов. И учитывая то что в Жуковском 4 километровая полоса, они вполне могли, попав в чаек, сесть назад а не совершать там подвиги в кукурузе.

Ну и единственное правильное действие экипажа (кроме чтения чек листов) это уборка шасси перед посадкой. А так, всех спасла кукуруза ну и в некоторой степени самолет. КВС тянул на себя и делал лишь хуже, со скольжением он тоже боролся так себе, но главное - неубранное шасси их и заставило плюхнуться назад. У них даже оба двигателя в сумме работали. Кстати, еще одной ошибкой было явно убирание газа левому двигателю - еще процентов 5 тяги потеряли. ТОГО правому тоже но там хуже, это по регламенту требовалось. Ну и неуборка шасси - основная и фатальная ошибка. Были бы они на мелком 2 моторнике - упали бы сразу и не гляда, с такими то ляпами.
 
Да нет, там два вывода.
Во первых, самолет при правильных действиях пилотов мог бы набирать высоту. Другое дело, что неизвестно не отказал бы и второй двигатель при возврате на аэродром, но технически не было проблем сделать все правильно и сесть на полосу.

Во вторых, давно понятный факт, что запрет прерывания взлета после V1 полная глупость. Возможность прерывания взлета зависит не только от скорости но и от длины полосы, и кучи других факторов. И учитывая то что в Жуковском 4 километровая полоса, они вполне могли, попав в чаек, сесть назад а не совершать там подвиги в кукурузе.

Ну и единственное правильное действие экипажа (кроме чтения чек листов) это уборка шасси перед посадкой. А так, всех спасла кукуруза ну и в некоторой степени самолет. КВС тянул на себя и делал лишь хуже, со скольжением он тоже боролся так себе, но главное - неубранное шасси их и заставило плюхнуться назад. У них даже оба двигателя в сумме работали. Кстати, еще одной ошибкой было явно убирание газа левому двигателю - еще процентов 5 тяги потеряли. ТОГО правому тоже но там хуже, это по регламенту требовалось. Ну и неуборка шасси - основная и фатальная ошибка. Были бы они на мелком 2 моторнике - упали бы сразу и не гляда, с такими то ляпами.
О, главный спец по большим самолетам подтянулся. Странно, что цессну не назвали
 
И вот еще что пришло в голову по некотором размышлении.
Лично у меня совершенно пробитый стиль вождения (при 30-летнем стаже). Щас маленько поспокойнее, но раньше пассажирам со мной ездить было страшно даже на заднем сидении. "Тормозили в пол" даже те, кто никогда за рулем не сидел. Это я не к тому, что управление самолетом было аналогичным, а к тому, что 2П вел себя как мои пассажиры. Т.е. он не просто не принимал участия в управлении, он просто сидел и боялся. И доверять его суждениям о полете я бы никоим образом не стал. У него восприятие было не пилота в контуре, а пассажира в стрессовой ситуации.
Что касается КВС. Почему не рассматривается вариант, что КВС вполне сознательно не убирал шасси, готовясь к посадке на сушу? Желание посадить самолет перед собой вполне адекватно такому образу действий, т.к. если самолет летит, то он летит и с выпущенными шасси, а если не летит, то убирать шасси - это создавать дополнительные проблемы с балансировкой самолета. И при этом их возможно придется выпускать тогда, когда это совсем не в кассу, т.е. в отсутствие достаточной скорости у самолета и с угрозой потерять даже то, что есть. А вот когда КВС оценил площадку для посадки, то решил, что шасси ему будут лишними. И убрал их. При этом он убрал их ровно перед тем, как загнать самолет в альфа режим. Т.е. он осознавал, что будет увеличение сопротивления и ввел самолет в наиболее безопасный режим полета, обеспечивающий максимальную подъемную силу.
Вот я лично в упор не вижу бездействия со стороны КВС. На мой вкус он все сделал правильно и единственно верным образом.
Потому что на ВСЕХ, подчеркну, ВСЕХ, двухмоторниках с убирающимися шасси, уборка шасси - первое и абсолютно обязательное действие при отказе одного двигателя. Очень многие на 1 моторе вообще не летят без снижения или почти не летят, с выпущенным шасси.

То что о шасси они ЗАБЫЛИ, из отчета совершенно очевидно.
 
Потому что на ВСЕХ, подчеркну, ВСЕХ, двухмоторниках с убирающимися шасси, уборка шасси - первое и абсолютно обязательное действие при отказе одного двигателя. Очень многие на 1 моторе вообще не летят без снижения или почти не летят, с выпущенным шасси.

То что о шасси они ЗАБЫЛИ, из отчета совершенно очевидно.
Вам очевидно, мне нет. Эйрбас нормально летит с шасси на одном. А если он не летит с шасси, то фиг его знает, полетит ли он без него. Есть много за то, что полетит не очень.
 
Оно само не летит без моторов. Или Вы умеете иначе?
В отчете кроме прочего было замечено, что экипаж не попытался вернуть режим второму двигателю на котором тот мог работать без помпажа. И убрал всю оставшуюся тягу первого двигателя, хотя какая то тяга до установки на МГ там еще была.
И про время - нет там оценок, сколько бы проработал второй, но по отчету, он работал с помпажем (так как режим выставили больше того что он тянул) но без каких то новых отказов.
 
Вам очевидно, мне нет. Эйрбас нормально летит с шасси на одном. А если он не летит с шасси, то фиг его знает, полетит ли он без него. Есть много за то, что полетит не очень.
Он может и летит там как то (иначе продолжение взлета после V1 невозможно) но то что если у тебя самолет снижается - убери шасси чтобы не снижался если тяги не хватает и ты не на посадочной прямой - в общем то аксиома.
 
В отчете кроме прочего было замечено, что экипаж не попытался вернуть режим второму двигателю на котором тот мог работать без помпажа. И убрал всю оставшуюся тягу первого двигателя, хотя какая то тяга до установки на МГ там еще была.
И про время - нет там оценок, сколько бы проработал второй, но по отчету, он работал с помпажем (так как режим выставили больше того что он тянул) но без каких то новых отказов.
Если бы вернул тягу первому, получил бы два помпажирующих двигателя. Надо дискутировать на предмет, что тяга помпажирующего двигателя меньше той, которую он же развивает на режиме меньшем, чем та, на которой самоликвидируется помпаж? У него было время на то, чтобы экспериментировать? Вроде нет.
И да,а какие еще новые отказы двигателя были потребны для всеобщего успокоения? Это не мне надо, друг интересуется.
 
Он может и летит там как то (иначе продолжение взлета после V1 невозможно) но то что если у тебя самолет снижается - убери шасси чтобы не снижался если тяги не хватает и ты не на посадочной прямой - в общем то аксиома.
Ну, вот вы приезжайте и 2П все это расскажите. Шасси - это его функционал. Вместо того, чтобы бормотать "высота, высота", когда ему сказали следить за скоростью, лучше бы бормотал "шасси,шасси". А еще лучше бы спросил, убирать или пусть так висят.
 
Знаете, дорогой Н И А. Если честно, то вы у меня в игноре с давних пор. Делаю вывод, что не зря я так поступил.
Я Вас поздравляю!
Я не видел в отчете, что самолет до посадки летел без моторов.
Благодарю за мужество!
 
Реклама
Назад