Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вот только у Рампорта задолженность перед ЛИИ огромная. И гасить ее они не собираются, типа мы тут летаем два раза в неделю вот и будем вам платить 5% от нормального аэродромного обслуживания.
 
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
 

На каком расстоянии от конца ВПП произошёл отказ двигателя? Отказ был мгновенный или постепенное падение тяги на взлёте у одного или двух двигателей?
 
Птичек они словили уже после отрыва. Сможешь сразу сесть на оставшуюся полосу?
 
Как я понял у них сначала один вырубился, потом на взлете второй начал фиговничать. Зачем прерывать взлет, рискуя вылететь с полосы с полными баками, если можно взлететь на одном, выполнить заход и спокойно сесть.?
 
То самое чувство, что вы стояли на ВПП и следили за тем, где они словили страйкбЁрд...
Вы для начала просто посмотрите те видео, которые наснимали очевидцы. Где там 3 КМ?
 
Отказ одного двигателя после v1, в момент отрыва - прекрасно видно и слышно по видюшкам пассажиров. Тут собственно вполне грамотно продолжили взлет. На втором как-то догребли до 750 футов, дали режим и он тоже умер. Думаете они чисто из спортивного интереса в кукурузное поле самолёт сажали?
 
Добрый Вы...
Но по-человечески, всё правильно, релакс нужен будет, лучше всего в отпуске в санатории за счет авиакомпании - хорошая благодарность.
Да и ребята молодые, вряд ли еще испорчены пристрастием к алкоголю
Однажды мы экипажем допустили грубую посадку, без последствий, так пилоты писали объяснительные весь день, а я с бортмехаником - полдня.
Настроения выпить как-то и не было... ни к чему.

Хм. Давайте не торопиться выплескивать эмоции. Расследование будет проведено в короткие сроки, поскольку бортовые регистраторы целы и самолет доступен к обследованию. Вероятно, отказ первого двигателя случился после V1, тогда действия однозначно правильные.
Лично я с удовольствием порадуюсь за экипаж, но для верности нужно все же дождаться результатов расследования.
 
Рассказ пассажира:

По ссылке фото
 
Молодцы экипаж, что все целы. Тут можно и еще один положительный момент увидеть - теперь пассажиры будут более уверенно себя чувствовать - так как поймут, что даже с двумя отказавшими можно сесть живыми и целыми.
 

Мотор имеет очень большую инерцию когда раскручен, тем более на взлетном режиме. Пока поймешь, что мотор отказал пройдет время, падение оборотов и изменения других параметров происходит не мгновенно. Все сделали правильно, что продолжили взлет и то что посадку совершили перед собой, а не стали пытаться довернуть на полосу.
 
"Нас сориентировали куда пройти в сторону дороги. Пока шли - навстречу ехали пожарные расчеты. Когда вышли к дороге там уже были расчеты реанимации и скорой. "
Очень быстро сориентировались. В отличие от ШРМ.
 
В отличие от ШРМ.

Да тут вообще вся ситуация - полная противоположность 05.05. Там исправный самолет садится в базовом порту - 43 трупа. Здесь без двигателей в поле - все живы и практически здоровы.
 

ogle, не торопитесь казаться грамотнее, чем другие участники форума. Здесь много и действующих и бывших пилотов, штурманов, бортмехаников, инженеров. Профессиональный подход - подождать хотя бы результатов расшифровки регистраторов. А еще вернее - комплексного расследования.