Вот только у Рампорта задолженность перед ЛИИ огромная. И гасить ее они не собираются, типа мы тут летаем два раза в неделю вот и будем вам платить 5% от нормального аэродромного обслуживания.
Например, посадка в поле перед собой...Ибо единственное, что могло всех погубить - это попытки что-то еще сделать, кроме посадки перед собой.
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Птичек они словили уже после отрыва. Сможешь сразу сесть на оставшуюся полосу?Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Как я понял у них сначала один вырубился, потом на взлете второй начал фиговничать. Зачем прерывать взлет, рискуя вылететь с полосы с полными баками, если можно взлететь на одном, выполнить заход и спокойно сесть.?Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
То самое чувство, что вы стояли на ВПП и следили за тем, где они словили страйкбЁрд...Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Отказ одного двигателя после v1, в момент отрыва - прекрасно видно и слышно по видюшкам пассажиров. Тут собственно вполне грамотно продолжили взлет. На втором как-то догребли до 750 футов, дали режим и он тоже умер. Думаете они чисто из спортивного интереса в кукурузное поле самолёт сажали?Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Добрый Вы...Пусть весь экипаж вместе с проводниками после того, как их отпустят после опроса и написания объяснительных следователи, пойдут в ресторан и хорошенько отметят свой второй день рождения! И стресс снимут!
Хм. Давайте не торопиться выплескивать эмоции. Расследование будет проведено в короткие сроки, поскольку бортовые регистраторы целы и самолет доступен к обследованию. Вероятно, отказ первого двигателя случился после V1, тогда действия однозначно правильные.Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
По ссылке фотоНепосредственно места 30f и 30e.
взлета была вибрация по всему корпусу, но высоту не набирали. Далее начались хлопки с выбросом пламени с правой стороны двигателя, озаряли весь салон. Сказать что я обосрался - ничего не сказать. Начали снижаться. Персонал ничего не объявлял.
Самый стрем был когда уже прям над кукурузой летели и уже понимаешь что сейчас касание будет. Касание было достаточнл умеренным. Землей забросало иллюминаторы. Удара об землю было два. Когда были касания, про себя думал: только не загорись.
Когда остановились - я и моргнуть не успел как все выходы уже были открыты, стюардессы развернули надувные трапы и скомандовали на выход и дальше от самолета. Мы быстро спустились и побежали через поле. Потом, успокоивщись по gps и на звук голосов вышли. Нас сориентировали куда пройти в сторону дороги. Пока шли - навстречу ехали пожарные расчеты. Когда вышли к дороге там уже были расчеты реанимации и скорой. Час прождали автобусов эвакуации. Теперь мы в аэропорту Жуковском. Нас отвезут в гостиницу и вечером в 20 с чем то мы уже вылетим снова. Пишу на скорую руку, ноги еще ватные
А почему на фото люди идут к самолёту?По ссылке фото
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
В отличие от ШРМ.
А почему на фото люди идут к самолёту?
после V1 все было хорошо. проблемы начались после V2И после V1 у тебя не торец виднеется, а три с половиной километра бетона.
Но, господа, у вас в распоряжении одна из длиннейших ВПП в мире.
И после V1 у тебя не торец виднеется, а три с половиной километра бетона.