Или упасть на город. Да лааан, фигня какая...
Ничего не имею против США и американцев, в т.ч. и иммигрантов, они лично мне ничего плохого не сделали, но вынужден часто удивляться наивному переносу американского уклада жизни в иные суровые реалии. Вот американцев ничуть не удивляет, когда у них самолеты садятся или падают на хайвеи, торкаются в дома, снося их к бениной маме, падают на поля для гольфа и т.п. Вот они совершенно ровно к этому относятся, ибо даже если кого и хоронят опосля, то там страховка покрывает все удовольствия скорбящих родственников на многие годы вперед. У подавляющего большинства.
Я бы тоже был спокоен, если бы понимал, что после того, как на мою голову и дом свалится эйрбас, то моя семья без куска хлеба и крыши над головой не останется. Лично моя жизнь - это мои вопросы. Вполне философские, т.к. от меня сия ситуевина не зависит и, по большому счету, после того как на меня упадет самолет, лично мне будет на все совершенно пофиг.
Но то там.
Как говорил режиссер постановки Бориса Годунова в Одесской опере:
- Моня, неправильно говорить "Аз-ох-н-вей, бояре, почто я Шуйского не вижу между тут?" Вы не в Хайфе, тут надо говорить таки по-русски. Поэтому таки не "между тут", а "среди здесь".
Так вот тут надо исходить из тутошних реалий и понимать, что самолет, упавший на город, это не пара сгоревших домов и десяток могилок, это куча народу без крова, без кормильцев, без денег, без ничего. И практически навсегда.
И как-то очень хотелось бы попросить нашего американского друга несколько отшлифовать свое восприятие авиации и последствий ее применения в России и за ее пределами.