А за каким х..., простите, многие так уперлись в то, что убрали режим двигателям? Если двигатель сожрал чайку и был поврежден - увеличивается показания вибрации, и по QRH/FCOM/FCTM их НУЖНО уменьшить вплоть до мг, если вибрация не ушла - отключить. Это раз, во-вторых - добавь они оборотов полудохлым двигателям до каких либо вменяемых значений - то вариант того, что поврежденный двигатель
а) выплюнет какое-то количество лопаток и навтыкает их в пассажирский салон/крыло(кессон) - не нулевая
б) движки словят FlameOut и экипаж на высоте 300 ft останется с Dual Hydrauluc fault + Emergency elecric Config(половина кабины потухла не прощаясь) + Direct Mode + повышенное лобовое сопротивление от авторотирующих бесполезных движков+Flaps 2+Gear Dn... Вертикальная была бы не 5 ни разу...
Кто топит за забытые экипажем шасси, и не законченные фразы - мужики, возьмите экшн-камеру типа Go-pro, закрепите где-нить на оверхеде, сходите на тренажёр и попробуйте сами "внезапный" отказ обоих двигателей на взлёте... Посмотрите на эти гирлянды, послушайте всю какофонию звуков, при этом:
Прололжайте управлять самолетом,(то бишь контролировать и управлять кучей парамеров типа Vs, курс, пространственное положение, скорость, запас по углу/скорости, располагаемая тяга и т. Д.), контролируйте показания на lower ECAM, третьим глазом смотрите, что у вас по рекомендациям на верхнем, чтобы понимать, что собственно у вас ещё происходит, доложите диспу, осознав, что судя по всему никто уже никуда не долетит, найдите перед собой куда можно с большего безопасно "упасть", при этом пытаясь остаться в рамках SOP и рекомендаций FCOM... Сообщите в салон. При этом всё это практически в одно лицо. У вас на все про все одна минута 40 секунд. Время пошло...
А потом посмотрите видеозапись, и ответьте себе на вопросы "почему я сделал так, а не иначе ", если вот тут можно было по-другому. А после всего пережитого запостите видео куда-то сюда на форум, и получите тонну говна за то, что вы тупой, все сделали не так, и вообще таких как вы к не то, что к самолёту - к механизмам сложнее ложки подпускать категорически не рекомендуется... Причём от тех, кто сам к самолёту "на Вы и шепотом".
P. S. Я не возьмусь судить, герои экипаж или нет, но свою работу, а точнее даже предназначение они выполнили. Вернули людей на землю живыми. И да, самолёт им очень сильно помог. Повезло с кукурузой и погодой. Но везёт всегда сильнейшим. Эта поговорка едва-ли не старше, чем мир.