Я дико извиняюсь, что вклиниваюсь, но, мне видится, что так сказать "медианное" мнение - недовольство тем, что медали положено давать за достижения, а не за везение. И претензии отнюдь не к пилотам (они же не сами себе медали выдали). [Остальные более радикальные мнения в большинстве скорее порождение неизбежной поляризации мнений в ходе форумных пикировок]Тут ведь как - мог упасть, а мог и не упасть... Могло быть 200+ трупов. Могло... А по факту их нет. Чем вы недовольны?
Изучайте логику работы SRS. Я здесь один раз уже объяснял, повторяться не буду.А в какой степени она соответствует полету без двигателей? Скорость уже почти в красной зоне, самолет смог бы лететь с тангажом 17?
Причем футов. То есть 100 метров.у них высота 300.
Еще раз - этой высоты может оказаться недостаточно, чтобы разогнать самолет и вывести его в ГП. В обычных условиях это делается на тяге исправных двигателей. Я уже писал об этом.В выбранную точку посадки, для касания с приемлемой вертикальной скоростью, и запасом горизонтальной, чтобы иметь возможность хоть какого-то маневра, например ту же канаву перемахнуть.
Да, но это несвязанные вещи. Я тоже считаю, что на героев они не налетали. Максимум на "мужество". И че? Я свое мнение держу при себе.но, мне видится, что так сказать "медианное" мнение - недовольство тем, что медали положено давать за достижения, а не за везение.
Бинго! Но тогда и предъявлять их нужно не пилотам.И претензии отнюдь не к пилотам
Отчет "слили" раньше времени.Начал читать отчет, нетипично, что в отчёте указали ФИО лэ. Не припомню чтобы ранее указывали эти данные.
Я это и не предлагал. Но мне, как пассажиру, хотелось бы, чтобы пилоты действовали осознано (и желательно правильно).этой высоты может оказаться недостаточно, чтобы разогнать самолет и вывести его в ГП.
Странные у вас желания... Нет бы пожелать, чтобы пилоты каждый раз вас живым и невредимым привозили...Но мне, как пассажиру, хотелось бы, чтобы пилоты действовали осознано (и желательно правильно).
Вот уж верно. 3 года расследуют то, на что у них было 30 секунд.P. S. В такой ситуации "осознанно" никто не действует. Действуют на рефлексах.
Урежте осетра.Максимум на "мужество
Ключевое привозили, и таг полагаю, в порт. А не роняли где то в поле в следствии самоустранения от своих обязанностей в силу низкого профессионализма.Нет бы пожелать, чтобы пилоты каждый раз вас живым и невредимым привозили
Отож. И те, кто на Ту154 тянул на себя до упора тоже на них. А других рефлексов нет?Действуют на рефлексах.
P. S. В такой ситуации "осознанно" никто не действует. Действуют на рефлексах.
у вас отказы мотора были?Ок. Убедили. Предлагаю всем ныне летающим сменить менталитет и действовать на рефлексах.
Экипаж невиновен, управление самолёта на рефлексах.
Вообще пилот НИКОГДА не виноват. Ростов, Казань - ущербная логика Боинга. Индонезия, Эфиопия - туда же. Пермь - АГ ПИ. Тюмень - недоношенное крыло ATR. Карачи - дурная конструкция мотогондол МСУ на Арбузе.
Кури, бухай, рожай уродов!
А FCTM, GtG, FCOM, РПП - предлагаю использовать по прямому назначению, то есть в сортире.
И FFS просто шикарное место, чтобы играть в преф под вискарик.
Узнаете?
Ps курсив мой.
PSS теперь понятно, что все можно свести к рефлексам. Я даже пишу это сообщение на рефлексах.
Psss извините за ерничество, не удержался)
А там дальше бугор повыше будет.например ту же канаву перемахнуть.
Именно!Но это не про подготовку пилота Эйрбаса. Рефлексы дрлжны быть отработаны в малой авиации, откуда, в идеале, этот пилот пришел в большую авиацию.