Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

А что в терминологии "посадка" по ФАП?
Давайте пользоваться принятой в документах терминологией.
 
Интересно МАК моделирует, у них не было 167 узлов уже через 5 секунд после прилета чаек
Вообще конечно здорово: сразу нарушай РЛЭ, не суй TOGA правому двигателю и ВОЗМОЖНО он в таком состоянии будет жить (если автоматика не сунет TOGA сама). Даже постфактум не убедительно получается
 
что-то мне подсказывает, что с выпущенными шасси и в раскоряк итоговая вероятность там будет равно нулю.
 
Это журналисты не знают про ФАПы и пишут про жесткую посадку.
А мы уж как-то бы лучше придерживались терминологии авиационной, а не журналажной.
 
а ничего, что всего этого можно было избежать, будь экипаж готов к этому?
 
понятно, ...Отчёт МАК вам не нужен, вы и без него всё знаете.
Я дословно привел вам то, что говорит МАК. Или вы не согласны с тем, как вероятности считаются? Ну так могу подыскать вам ролик на ютубе или учебник какой, если позабыли )
 

Я понять не могу, вы чего пытаетесь доказать? НИА верно говорит - есть отчет МАК, в нем сказано черным по белому, что пилоты не планировали посадку. Они судророжно хотели лететь вперед. Самолет на протекшионах прикукурузился. Шасси не убраны, краны не дернуты, в салон команда не передана о подготовке к вынужденной.

Поймите, если бы Юсупов так бы четко и сказал второму - Дорогой, тяги нет, риски что окончательно схдохнут движки высоки, поэтому садимся на поле под собой. Переходим в посадочную конфигурацию. Предупреди салон чтобы готовились, как только коснемся земли выключай насосы и пр. Тогда вопросов бы не было к Дамиру. Но ничего этого сделано не было. Банальное везение и прекрасная работа автоматики и железа. КВС ни на что не повлиял. Или скажите какие действия она предпринял, ну прям грамотные по ситуации. А то ведь сначала говорим, что вот это он сделал по документам - молодец. А этого он не сделал по документам, но все равно молодец. Тут уж определитесь.
 
Я дословно привел вам то, что говорит МАК.
а я разве не дословно?
а вы разве не согласны с тем, что при отрицательном градиенте, который является следствием неуборки шасси, что-то умножать и/или искать на ютубе ролики уже нет необходимости?
 
В ФАП-128 нет определения "посадка". Этот скрин не из ФАП-128.
Посадка и вынужденная посадка перед собой и управляемое падение - это разные понятия.
 
а ничего, что всего этого можно было избежать, будь экипаж готов к этому?
Это как ? Пешком по полосе пройти и чаек разогнать?
Мак вообще там намоделировал из серии как можно нарушить рлэ ,но возможно полететь дальше. И понятно почему - им рекомендации надо давать, а не обвинениями заниматься. Напишите хоть одну причину почему экипаж не должен был дать toga оставшемуся двигателю в условиях дефицита тяги? А после того как они эту волшебную кнопочку нажали все расчёты мака уже не работают.
В отчете написано то что и так давно понятно - при идеальном пилотировании и огромном везении у них были некоторые( не очень высокие) шансы посадить самолёт на полосу. В реальной жизни люди( тем более в стрессе) не роботы, да и ветерок мог в хвост поддуть, куда самолёт бы грохнулся в таком случае никто не знает.
 
Я определился. Выше вы писали, что плевать вам на Дамира.
Логично будет предположить, что если вам плевать на КВС и Героя РФ, на Заключение МАК, то на моё мнение, простого инженера-штурмана, тем более плевать.
Поэтому дискуссия с вами, считаю, бесполезна, увы.
 
Это как ? Пешком по полосе пройти и чаек разогнать?
это так:
Из протокола опроса второго пилота:
«Вопрос: Идет выполнение технологии - «One hundred knots». «Checked».
пауза. «Ебанный в рот. блядь», затем опять пауза. «У/, rotate».
Ненормативная лексика, она с чем была связана? Что Вы увидели?
Может что-то с самолетом? Что могло вызвать у Вас такую реакцию?
Что Вас обеспокоит ши напрягло?
Ответ: Да. я не помню, на самом деле, возможно на замечания КВС. КВС
говорит: «Улетай, птица, улетай». А я на приборы сконцентрироватся. а
потом типа «ох уж эти птицы».
Вопрос: То есть это реакция на птиц?
Ответ: Ну да. какая-то. Он же говорит, что видел пролетает.
пролетела где-то высоко.
Вопрос: А ты сам что-то видел?
Ответ: У меня основная часть внимания была сосредоточена была
именно на приборах, на скорости, на параметрах работы двигателей.
Беглым взглядом тоже проглядыват пространство, на осевую, на разбег.
Особо не наблюдат. ...типа «ох уж эти птицы».

Комиссия проанализировала видеосъемки, выполненные пассажирами в процессе
разбега самолета. Судя по видеоматериалам, приблизительно в указанное время, при
нахождении самолета на траверзе КДП аэродрома Раменское (приборная скорость -
~ 140 kt), справа по направлению движения зарегистрирован взлет стаи птиц (Рис. 91).
Комиссия не исключает эмоциональную реакцию второго пилота именно на
наблюдение стаи птиц в этот момент времени. На данной скорости экипаж мог безопасно
прервать взлет в случае принятия такого решения.
 
Дослово, но не полностью.

Я не согласен с тем, что если бы убрали шасси -- все было бы шоколадно.
 
Реакции: DS52