Ровно над кукурузным полем...Pilot62, по теме ветки еще есть, что сказать?
Мне вот интересно, на какой странице она потеряет тягу и динамику?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ровно над кукурузным полем...Pilot62, по теме ветки еще есть, что сказать?
Мне вот интересно, на какой странице она потеряет тягу и динамику?
Ну и вобщем, как и говорил АЮГ с самого начала, так собсно отчёт и подтвердил его слова.Ровно над кукурузным полем...
моего там нет ничего.А Ваше "как надо" соответствует тому "как предписано рук.-доками"?
а какая в том была бы необходимость?Например надо жать TOGA или не надо?
тут на это дело все мастераНу и накину ещё немного на вентилятор:
Я не знаю что МАК посчитал или не посчитал нужным, это вопрос не ко мне.МАК почемуто не посчитал нужным при моделировании учесть увеличивающиеся лобовое сопротивление от раскрытых створок при уборке шасси.
Может сами посчитаете нам, раз вам так интересно?Может посчитаете нам, как бы повёл себя самолёт в этот момент?
Мог. Если бы вспомнил. А вспомнил бы в двух случаях: а) если бы его ничего не отвлекло, б) если бы ему напомнили.Типа квс без информации (команды??) второго пилота не может в нешатной ситуации принять решение об уборке шасси.
Прекрасно. Но дальше, в соответствии с рекомендациями Airbus, изложенными в FCTM, экипаж должен был дать правому взлетный режим (TOGA). Что и было сделано, кстати. Что там пишет МАК - когда правый запомпажировал, тяги все еще хватало для набора? А? Ась? Не слыыышуууу???Но и есть расчеты что этой тяги хватило бы для градиента набора 1,65-2,04 в заввисимости от скорости.
Мог. За свой счет.На данной скорости экипаж мог безопасно
прервать взлет в случае принятия такого решения.
У вас большой налет на этом "современном самолете"? Видимо да, раз вы так уверенно нам это утверждаете.Современный самолет,Ю это самолет который подсказывает и помогает пилоту. Ан-24 не будет тебе помогать, что сам сделаешь, то и произойдет. А здесь современный самолет, который сам за летчика думает. На экранчиках директора и еще куча всего полезного. Прекрасные метеорадары и системы навигации....
Вы превзошли самого себя, в поисках оправданий лжегеройства.Мог. Если бы вспомнил. А вспомнил бы в двух случаях: а) если бы его ничего не отвлекло
Да? Причем тут геройство и лжегеройство? Да и оправдывать мне никого не нужно. 200 живых пассажиров уже Дамира оправдали. Просто в отличии от форумных балаболов, мне критически интересно понять причины, почему были выполнены (или не выполнены) те или иные действия. Вот и все. Ну и да - я считаю, что поливать экипаж грязью могут только мелкие мерзкие гниды по мотивам зависти к наградам (и АЮГ тут на первом месте, господа модераторы, можете меня за это высказывание забанить, но мое отношение к этому говну именно такое) Критиковать/разбирать ошибки и поливать грязью это разные вещи, если что. Я наблюдаю слишком мало первого и слишком много второго.Вы превзошли самого себя, в поисках оправданий лжегеройства.
Не помню... Что за сиськи?Вспомните ваши фоты какие сиськи и у кого, вот и ответ
С чем? Я разве где-то говорил, что экипаж сделал все идеально по документам? Неее, я говорил, что все ошибки экипажа идеально сложились и привели к наилучшему результату.Смиритесь уже
Да вплане пилотирования самолётов были в обсуждениях, боинга и аэрбас, типа кто настоящие пилотыНе помню... Что за сиськи?
Вот пусть он как "заслуженный" возьмёт А такого же возраста и на 100м ему дернут стоп-кран, а второму уберут как ему хочется до... Или Вы тоже не помните, что такое 100м? А то смоделировали на идеальном лайнере! Вот читаю и думаю: вроде летали, вроде были в шкуре, но НЕТ! Блин! Не сообщил в салон! Ай-яй-яй! Они там и так привязаны или проводники должны вставать со своих мест рассказывать как сгрупироваться? Так не должны до 10000ф!Ну и вобщем, как и говорил АЮГ с самого начала, так собсно отчёт и подтвердил его слова.
Не помню... Правда не помню... Что за сиськи?Да вплане пилотирования самолётов были в обсуждениях, боинга и аэрбас, типа кто настоящие пилоты
Ау
Вот это поворот (в расследовании).200 живых пассажиров уже Дамира оправдали
С этого все началось, если что.Вот это поворот (в расследовании).
поэтому лучше было не убирать шасси, ведь за это не спрашивают.Мог. За свой счет.
Их бы спросили: какого хрена?
И они бы ответили: так птицы были!
Знаете, что им бы на это сказали? Не знаете? А я вот догадываюсь.
И что с того? Он эксплуатаровал аэрбас вообще то в том числе. И те ключевые моменты что он тогда озвучил, подтвержденные отчётом, свидетельствуют о том,что он просто имел инфу. Что собсно не удивляет.Вот пусть он как "заслуженный" возьмёт А такого же возраста
С пиара все началось.С этого все началось
Очень смешно. Больше сказать нечего? По делу?поэтому лучше было не убирать шасси, ведь за это не спрашивают
Дааа? Он там, помнится такого наозвучивал... Ничего из его бреда отчетом не подтвердилось.И те ключевые моменты что он тогда озвучил,
Шутить изволите?подтвержденные отчётом
Так что там с сиськами? Ариец, напомните поскорее, у меня есть час.А должно быть вот так
?Их бы спросили: какого хрена?
И они бы ответили: так птицы были!
Знаете, что им бы на это сказали? Не знаете? А я вот догадываюсь.
Я тоже кое чего эксплуатировал и могу многое рассказать сидя в теплом кабинете(на диване). Мы ведь прекрасно знаем, что пилот должен уметь. В какой степени и когда подобная ситуация отрабатывалась на тренажёре? Не удивлюсь, если никогда! Размазывать, что вот если бы... дело не благодарное. Я отчёт ещё не читал(как то руки не дошли) поэтому вопрос - там есть:"... в процессе полёта и выполнения посадки экипажем были нарушены пункты..., которые привели к посадке вне аэродрома. Только, прошу, без "если бы". Моделирование вещь хорошая для диссертаций, но мы ведь с Вами знаем, что как бы А и Б не старались, но сделать два одинаковых самолёта ещё никому не удавалось.И что с того? Он эксплуатаровал аэрбас вообще то в том числе. И те ключевые моменты что он тогда озвучил, подтвержденные отчётом, свидетельствуют о том,что он просто имел инфу. Что собсно не удивляет.
а ведь действительно накинули:Ну и накину ещё немного на вентилятор: МАК почемуто не посчитал нужным при моделировании учесть увеличивающиеся лобовое сопротивление от раскрытых створок при уборке шасси.