Вопрос лишь в вероятности такого события. Исходя из того что пишет МАК в заключении, она крайне невысока.а я не согласен с тем, что если бы всё далали так как надо, то всё равно потеряли бы самолёт.
а при не уборке шасси - невероятна.Вопрос лишь в вероятности такого события. Исходя из того что пишет МАК в заключении, она крайне невысока.
ФАП-138, я выше исправил опечатку. Читайте.В ФАП-128 нет определения "посадка". Этот скрин не из ФАП-128.
Посадка и вынужденная посадка перед собой и управляемое падение - это разные понятия.
искатьИ что же теперь делать?
Как же жить дальше?
это что за зверЪ?ФАП-138,
О понятиях идет речь, а не об официальных терминах. Пользоваться языком, терминами ФАПов в обычном человеческом форумном общении (пытаясь за посадку выдать управляемое падение) - это фиаско.ФАП-138, я выше исправил опечатку. Читайте.
Про управлямое падение ваша очередь привести ссылку на документ, в котором определён этот термин
Я общаюсь не на зоне, по понятиям. И не в авиамодельном кружке со школьниками.О понятиях идет речь, а не об официальных терминах. Пользоваться языком, терминами ФАПов в обычном человеческом форумном общении (пытаясь за посадку выдать управляемое падение) - это фиаско
Да, здесь не авиамодельный кружок, здесь в основном авиаторы с большим опытом. Согласен, официальные термины знать полезно. Но общаться языком фапов не получится. И это перегиб и болтология на каждое простое понятие или слово искать официальный термин. К примеру, слово "посадка" , официального толкования которому не требуется и не существует.Я общаюсь не на зоне, по понятиям. И не в авиамодельном кружке со школьниками.
Фиаско - не знать терминологию.
Ищите. У меня док открыт на экране.искать
так там не 138, а давно "почивший ..." 136.Ищите. У меня док открыт на экране.Посмотреть вложение 817796
Не знаю, как давно. На 2019 год не действовал? Ну тогда я устарел вместе с документом..так там не 138, а давно "почивший ..." 136.
тогда "к чему весь этот шум" об определении термина?Мне сейчас с телефона не удобно искать, да и не важно.
При желании и в Приговоре к расстрелу можно найти оправдание приговорённому.Мне важно следующее.
Заключение в отчете МАК фактически оправдывает экипаж.
и даже больше, судя поЭкипаж фактически продолжил летную работу.
А достоин звания Героя РФ член экипажа или нет - тема бесконечная может быть.
тогда почему Вы здесь?По-моему её лучше выделить в отдельную тему, да и закинуть в Оффтопик.
В общем, мне поливания и отбеливания не интересны.
При чем здесь оправдывает - не оправдывает...Не знаю, как давно. На 2019 год не действовал? Ну тогда я устарел вместе с документом..
Но определение термина "Посадка" должно быть в каком-то ФАПе. Мне сейчас с телефона не удобно искать, да и не важно.
Мне важно следующее.
Заключение в отчете МАК фактически оправдывает экипаж.
Экипаж фактически продолжил летную работу.
А достоин звания Героя РФ член экипажа или нет - тема бесконечная может быть.
По-моему её лучше выделить в отдельную тему, да и закинуть в Оффтопик.
В общем, мне поливания и отбеливания не интересны.
может быть появится тренажерное упражнение "отказ двух двигателей на высоте 100 метров"Ветка кончается. Все с просачиванием отчета ясно.
МАК и Росавиация своё отработали, ничего кардинального не выдали...
Дело за эксплуатантами, в части оценки рисков. Тут тоже революции не ожидается, корректирующих мер для снижения риска в виде изменения правил не будет.
Всё путём....
Вот тут я полностью согласен.При чем здесь оправдывает - не оправдывает...
МАК не определяет вину экипажа, а определяет причины АП.
А причина, кроме "птичьих" - это психоэмоциональный всплеск членов экипажа, дезорганизация их действий при продолженном взлете, в том числе пропуск операции по уборке шасси.
а в ВМА ещё и снятии с якоря!Только Airbus внес кое-какие изменения в правила FCTM. Наверное, самое значимое "при недостаточном темпе набора высоты убедиться в уборке шасси..."
Ну и АПА проверить, что отключено...а в ВМА ещё и снятии с якоря!))
А Ваше "как надо" соответствует тому "как предписано рук.-доками"? Например надо жать TOGA или не надо?а я не согласен с тем, что если бы всё далали так как надо, то всё равно потеряли бы самолёт.