Можно и так сказать. Очевидно, что наградили их по контрасту с Шереметьево.С пиара все началось.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и так сказать. Очевидно, что наградили их по контрасту с Шереметьево.С пиара все началось.
Правильно. Их и спросили бы - а с чем связано прекращение взлета? С птицами? Не смешно. Да то что ты увидишь птиц в районе аэродрома, это намного более вероятно, чем то, что ты увидишь там... ну не знаю... нераздолбанную ВПП.Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью воздушного судна
По контрасту, но не по тому. В ШРМ много вопросов к самолету. В т.ч. у публики. А акцент надо срочно сместить на экипаж. Здесь вопросы к экипажу, но требовалось эти вопросы снять, т.к. по контрасту было бы, что "а вот вражеский эйрбас всех спас, а наш родной..." И этого допустить ну просто никак не могли. Поэтому тут всех спасти был просто обязан исключительно экипаж.Можно и так сказать. Очевидно, что наградили их по контрасту с Шереметьево.
И часто ваш экипаж ругается матом под запись на CVR, увидев птиц "в районе аэродрома"?Правильно. Их и спросили бы - а с чем связано прекращение взлета? С птицами? Не смешно. Да то что ты увидишь птиц в районе аэродрома, это намного более вероятно, чем то, что ты увидишь там... ну не знаю... нераздолбанную ВПП.
для обывателя не важно, чей был самолет. Вот был плохой случай, а вот хороший, командир смотрите какой скромняга и есть "история золушки"По контрасту, но не по тому. В ШРМ много вопросов к самолету. В т.ч. у публики. А акцент надо срочно сместить на экипаж. Здесь вопросы к экипажу, но требовалось эти вопросы снять, т.к. по контрасту было бы, что "а вот вражеский эйрбас всех спас, а наш родной..." И этого допустить ну просто никак не могли. Поэтому тут всех спасти был просто обязан исключительно экипаж.
А что здесь не таг? Коли нет уверенности в безопасном развитии ситуации. Да, озвучил в эфир например причину и прекращение взлета, камеры порта фиксируют. Возникнет прецедент и аэродромные службы начнут чесаться и т.пИх и спросили бы - а с чем связано прекращение взлета? С птицами? Не смешно.
Для обывателя много чего не важно. Обыватель в этой стране мог и не узнать о происшествии. Но у тех, кто принимает решения, у них голова работает по-другому. Не как у обывателя, меня или вас. Они совершенно иначе думают и действуют.для обывателя не важно, чей был самолет. Вот был плохой случай, а вот хороший, командир смотрите какой скромняга и есть "история золушки"
Так не где-то в районе, а конкретно по траектории взлёта:Правильно. Их и спросили бы - а с чем связано прекращение взлета? С птицами? Не смешно. Да то что ты увидишь птиц в районе аэродрома, это намного более вероятно, чем то, что ты увидишь там... ну не знаю... нераздолбанную ВПП.
Да бывает...И часто ваш экипаж ругается матом под запись на CVR, увидев птиц "в районе аэродрома"?
Все таг. Вот только прерванные взлеты будут исчисляться десятками. Потому что с расстояния в километр быть уверенным что птица всего одна и она не помешает - нельзя. Показалась тебе птица впереди - STOP! А вдруг не показалась? А вдруг там стая? А вдруг стая птеродактилей?А что здесь не таг?
Да, при выпущенных шасси горизонтальный полет невозможен, разве с этим кто-то спорит? Но вот дальше вы совершаете подмену понятий, говоря что "убрали бы шасси -- вернулись бы на аэродром".а при не уборке шасси - невероятна.
Как указано в разделе 1.16.4.3. настоящего отчета, в сложившихся конкретных условиях аварийного полета, при фактической остаточной величине тяги двигателей, уборка шасси была критически важна с точки зрения возможности продолжения набора высоты без потери скорости.
С выпущенным шасси набор был невозможен, то есть любые дальнейшие действия экипажа (при сохранении шасси в выпущенном положении) были бы нерезультативны с точки зрения возможности продолжения полета.
если бы выполняли РЛЭ, то что мешало бы?Но вот дальше вы совершаете подмену понятий, говоря что "убрали бы шасси -- вернулись бы на аэродром".
Все "птичьи" контрмеры не дадут такого ощутимого эффекта, как декларация права и обязанности пилота прекратить взлет при наблюдении птиц на или вблизи траектории...Мог. Если бы вспомнил. А вспомнил бы в двух случаях: а) если бы его ничего не отвлекло, б) если бы ему напомнили.
И это не попытка изгалиться, как вы выразились, а попытка понять, почему про шасси забыли. Что из себя представляет ВП, Дамир, я думаю, понял до взлета. То есть он понимал/чуствовал, чтт он остался один в той ситуации.
Прекрасно. Но дальше, в соответствии с рекомендациями Airbus, изложенными в FCTM, экипаж должен был дать правому взлетный режим (TOGA). Что и было сделано, кстати. Что там пишет МАК - когда правый запомпажировал, тяги все еще хватало для набора? А? Ась? Не слыыышуууу???
Мог. За свой счет.
Их бы спросили: какого хрена?
И они бы ответили: так птицы были!
Знаете, что им бы на это сказали? Не знаете? А я вот догадываюсь.
Отлично! И никто никуда не летит. Безопасность достигнет и даже превзойдет 146%Все "птичьи" контрмеры не дадут такого ощутимого эффекта, как декларация права и обязанности пилота прекратить взлет при наблюдении птиц на или вблизи траектории...
Господа, кто прочел отчет полностью. Там есть утверждение, что полет был возможен ПОСЛЕ установки TOGA правому двигателю и начала помпажа? А TOGA дали бы в любом случае. Чуть раньше, чуть позже, но дали бы...если бы выполняли РЛЭ, то что мешало бы?
напомните рекомендации, пжл.Прекрасно. Но дальше, в соответствии с рекомендациями Airbus, изложенными в FCTM, экипаж должен был дать правому взлетный режим (TOGA). Что и было сделано, кстати. Что там пишет МАК - когда правый запомпажировал, тяги все еще хватало для набора? А? Ась? Не слыыышуууу???
а зачем?Господа, кто прочел отчет полностью. Там есть утверждение, что полет был возможен ПОСЛЕ установки TOGA правому двигателю и начала помпажа? А TOGA дали бы в любом случае. Чуть раньше, чуть позже, но дали бы...
Что тут понимать про шасси, почему забыли... Сами отвечаете. Отвлечено внимание нештатной ситуацией.Мог. Если бы вспомнил. А вспомнил бы в двух случаях: а) если бы его ничего не отвлекло, б) если бы ему напомнили.
И это не попытка изгалиться, как вы выразились, а попытка понять, почему про шасси забыли. Что из себя представляет ВП, Дамир, я думаю, понял до взлета. То есть он понимал/чуствовал, чтт он остался один в той ситуации.
Прекрасно. Но дальше, в соответствии с рекомендациями Airbus, изложенными в FCTM, экипаж должен был дать правому взлетный режим (TOGA). Что и было сделано, кстати. Что там пишет МАК - когда правый запомпажировал, тяги все еще хватало для набора? А? Ась? Не слыыышуууу???
Мог. За свой счет.
Их бы спросили: какого хрена?
И они бы ответили: так птицы были!
Знаете, что им бы на это сказали? Не знаете? А я вот догадываюсь.
Ну тут одно из двух: либо фраза диспетчера про "наблюдаются перелёты птиц" - это мусор, подлежащий ликвидации как класс, поскольку ничего не значит, либо она призывает пилота на что-то реагировать.Все таг. Вот только прерванные взлеты будут исчисляться десятками. Потому что с расстояния в километр быть уверенным что птица всего одна и она не помешает - нельзя. Показалась тебе птица впереди - STOP! А вдруг не показалась? А вдруг там стая? А вдруг стая птеродактилей?
Должно быть четко прописано - если наблюдаются птицы в зоне полосы - диспетчер об этом информирует экипаж - значит пока птиц не разгонят - не взлетаем.Ну тут одно из двух: либо фраза диспетчера про "наблюдаются перелёты птиц" - это мусор, подлежащий ликвидации как класс, поскольку ничего не значит, либо она призывает пилота на что-то реагировать.