Шасси точно убраны судя по положению рукоятки, а вот сколько стоят закрылки не разглядел.
1. Прохождение скорости V1 даже если впереди 5км полосы не гарантирует безопасную остановку. За этим V1 и считается, собственно. И диктоваться может, например, Vmbe. Детали можете посмотреть (не в курсе просто вашего авиационного опыта), например, Getting to Grips по performance "от Airbus". Там немного многословно, но очень доступно расписаны зависимости. Тут, правда V1 скорее всего "поджато" Vr, а до Vmbe далеко, но все равно, в моменте такое решение принять - высока вероятность ошибки. Недаром Airbus в документации пишет, что прекращение взлета выше 100 узлов должно диктоваться очень и очень вескими причинами.Я понял бы этот аргумент, будь это Шереметьево и впереди 800 метров.
Но, господа, у вас в распоряжении одна из длиннейших ВПП в мире.
И после V1 у тебя не торец виднеется, а три с половиной километра бетона.
Шасси точно убраны судя по положению рукоятки, а вот сколько стоят закрылки не разглядел.
На странице 15 в 14-28 выложены фото. На второй сверху фото виден край левого крыла. Предкрылки выпущены, если присмотреться.Шасси точно убраны судя по положению рукоятки, а вот сколько стоят закрылки не разглядел.
А по моему хорошо видно выпущенные закрылки! И РВ отклонены вниз.
Он сел ровно в той-же конфигурации, в которой взлетал, судя по видео.На странице 15 в 14-28 выложены фото. На второй сверху фото виден край левого крыла. Предкрылки выпущены, если присмотреться.
Так что и закрылки выпущены, похоже, были
[automerge]1565873435[/automerge]
А по моему хорошо видно выпущенные закрылки! И РВ отклонены вниз.
На странице 15 в 14-28 выложены фото. На второй сверху фото виден край левого крыла. Предкрылки выпущены, если присмотреться.
Так что и закрылки выпущены, похоже, были
[automerge]1565873435[/automerge]
А по моему хорошо видно выпущенные закрылки! И РВ отклонены вниз.
То что выпущены понятно, мне просто угол интересен - на взлетном в или поставили в положение 3. Пытался положения рукояти на видео от ск рассмотреть - не вышло.На странице 15 в 14-28 выложены фото. На второй сверху фото виден край левого крыла. Предкрылки выпущены, если присмотреться.
Так что и закрылки выпущены, похоже, были
[automerge]1565873435[/automerge]
А по моему хорошо видно выпущенные закрылки! И РВ отклонены вниз.
Выдерживать можно по-разному.По АП-33 двигатель должен выдерживать попадание птицы весом до 2,75кг. Это просто огромная птица должна быть
Т.е. после попадания птицы, умирающий двигатель не должен никого убить лопатками, дымом, огнём или самим собой, упав кому-то на голову.(2) Нижеуказанные последствия должны рассматриваться как опасные, связанные с двигателем, последствия:
(i) нелокализованные фрагменты, обладающие высокой энергией;
(ii) недопустимая концентрация токсичных продуктов в отбираемом от двигателя воздухе, предназначенном для кабины, в соответствии с требованиями 25.831 АП-25, 23.831 АП-23, 27.831 АП-27, 29.831 АП-29;
(iii) значительная тяга в направлении, противоположном заданному;
(iv) неуправляемый пожар;
(v) разрушение узлов подвески двигателя, приводящее к отделению двигателя от воздушного судна;
(vi) разъединение воздушного винта с двигателем (если применимо); и
(vii) невозможность выключить двигатель.
Без шасси на моторах он и так носом вверх поди должен ехать.
Поскольку админ просит воздерживаться от предположений, утверждаю, что для перекладки закрылков требуется время, которого там просто не было. Слишком скоротечно было все.То что выпущены понятно, мне просто угол интересен - на взлетном в или поставили в положение 3. Пытался положения рукояти на видео от ск рассмотреть - не вышло.
Выравнивание никто не отменял! Не приподними он нос, то последствия были бы плачевные. И тут без разницы на грунт ли без колес или с колесами на бетон.Судя по умеренному касанию и неразрушеному обтекателю КВС немного приподнял нос перед кукурузой...
То что выпущены понятно, мне просто угол интересен - на взлетном в или поставили в положение 3. Пытался положения рукояти на видео от ск рассмотреть - не вышло.
Вот и подтвердились предположения! Явно взлетное положение!
Полная аналогия с посадкой на Гудзон в этом, кстатиВот и подтвердились предположения! Явно взлетное положение!
Тут ещё меньше времени было чем у Салли. До процедуры похоже дело просто не дошло, оно может и к лучшему( особенно в плане выпуска шасси).Полная аналогия с посадкой на Гудзон в этом, кстатиТам они тоже не довыпустились, хотя в процедуре это есть.
#автоудаление
Там они тоже не довыпустились, хотя в процедуре это есть.
#автоудаление
Не всегда слепое следование процедурам на пользу идет! Ну, а победителей не судят!Полная аналогия с посадкой на Гудзон в этом, кстатиТам они тоже не довыпустились, хотя в процедуре это есть.
#автоудаление
Полная аналогия с посадкой на Гудзон в этом, кстатиТам они тоже не довыпустились, хотя в процедуре это есть.
#автоудаление
Как показала ситуация - они не выполняли (и не могли успеть) выполнить чеклист. Производитель не дал рекомендаций по действиям, если ситуация случилась на малой высоте, весь чеклист - это отказ на большой высоте. А на малой, видимо, все, по мнению производителя, просто - нужно делать, как в анекдоте:А вообще должны ли они были при возникновении ситуации на 700ft agl трогать механизацию и шасси?
Победители своим опытом обогащают процедуры.Не всегда слепое следование процедурам на пользу идет! Ну, а победителей не судят!