Отто Кац неоднократно уже писал, какая:а какая в том была бы необходимость?
Прекрасно. Но дальше, в соответствии с рекомендациями Airbus, изложенными в FCTM, экипаж должен был дать правому взлетный режим (TOGA). Что и было сделано, кстати. Что там пишет МАК - когда правый запомпажировал, тяги все еще хватало для набора? А? Ась? Не слыыышуууу???
Мутная табличка без конкретных цифр. Какие данные брал МАК за основу? Учитывал ли при расчёте простраственное положение самолёта?а ведь действительно накинули:
читаем строчку № 3: шасси в положении "уборка".
Посмотреть вложение 817819
Я не специалист по аэродинамике, но газогидродинамику в своё время учил. И в моём представлении выпущенные створки при разнообразных эволюциях ЛА вследствии потери тяги на одном двигателе (крен, скольжение и т.д.) только усугубили бы ситуацию, т.к. встали бы под углом к набегающему потоку.
ИМХО это одна из ошибок экипажа, которая ситуацию не ухудшила, а может даже улучшила.