Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

А Ваше "как надо" соответствует тому "как предписано рук.-доками"?
моего там нет ничего.
Например надо жать TOGA или не надо?
а какая в том была бы необходимость?
Ну и накину ещё немного на вентилятор:
тут на это дело все мастера
Я не знаю что МАК посчитал или не посчитал нужным, это вопрос не ко мне.
Может посчитаете нам, как бы повёл себя самолёт в этот момент?
Может сами посчитаете нам, раз вам так интересно?
 
Мог. Если бы вспомнил. А вспомнил бы в двух случаях: а) если бы его ничего не отвлекло, б) если бы ему напомнили.
И это не попытка изгалиться, как вы выразились, а попытка понять, почему про шасси забыли. Что из себя представляет ВП, Дамир, я думаю, понял до взлета. То есть он понимал/чуствовал, чтт он остался один в той ситуации.

Прекрасно. Но дальше, в соответствии с рекомендациями Airbus, изложенными в FCTM, экипаж должен был дать правому взлетный режим (TOGA). Что и было сделано, кстати. Что там пишет МАК - когда правый запомпажировал, тяги все еще хватало для набора? А? Ась? Не слыыышуууу???

Мог. За свой счет.
Их бы спросили: какого хрена?
И они бы ответили: так птицы были!
Знаете, что им бы на это сказали? Не знаете? А я вот догадываюсь.
 
У вас большой налет на этом "современном самолете"? Видимо да, раз вы так уверенно нам это утверждаете.
У меня, наверное, налета на "современом самолете" чуть поменьше чем у вас... Но я вам таки скажу - ваш уровень знаний и понимания ситуации при полете на "современном самолете" в двучленном экипаже должен быть на порядок выше, чем при полетах на простецком Ан-24... Иначе этот "современный самолет" вам задурит мозги и заведет в такую ж...
 
Последнее редактирование:
Вы превзошли самого себя, в поисках оправданий лжегеройства.
Смиритесь уже
Вспомните ваши фоты какие сиськи и у кого, вот и ответ
 
Вы превзошли самого себя, в поисках оправданий лжегеройства.
Да? Причем тут геройство и лжегеройство? Да и оправдывать мне никого не нужно. 200 живых пассажиров уже Дамира оправдали. Просто в отличии от форумных балаболов, мне критически интересно понять причины, почему были выполнены (или не выполнены) те или иные действия. Вот и все. Ну и да - я считаю, что поливать экипаж грязью могут только мелкие мерзкие гниды по мотивам зависти к наградам (и АЮГ тут на первом месте, господа модераторы, можете меня за это высказывание забанить, но мое отношение к этому говну именно такое) Критиковать/разбирать ошибки и поливать грязью это разные вещи, если что. Я наблюдаю слишком мало первого и слишком много второго.

Вспомните ваши фоты какие сиськи и у кого, вот и ответ
Не помню... Что за сиськи?

С чем? Я разве где-то говорил, что экипаж сделал все идеально по документам? Неее, я говорил, что все ошибки экипажа идеально сложились и привели к наилучшему результату.
 
Вот пусть он как "заслуженный" возьмёт А такого же возраста и на 100м ему дернут стоп-кран, а второму уберут как ему хочется до... Или Вы тоже не помните, что такое 100м? А то смоделировали на идеальном лайнере! Вот читаю и думаю: вроде летали, вроде были в шкуре, но НЕТ! Блин! Не сообщил в салон! Ай-яй-яй! Они там и так привязаны или проводники должны вставать со своих мест рассказывать как сгрупироваться? Так не должны до 10000ф!
Просто слов нет. Любого в кабину вот бы было кино с бульбами из носа!
Ariec 71, извини! Не все в твой адрес. Накипело!
Сомневаюсь, что с некоторыми точно в одном цеху работали.
Удивляет, что наградили??? А вот меня радует! Потому, что видел сколько и как гнобили ЛС. Особо не разбираясь резали талоны (были такие любители). Сильно не вдаваясь в статистику у нас один только был орденоносец и куча талонов и выговоров. Возле каждого "поритель", как тут выше выступавший. Так, что лично меня устраивает, что парней наградили! Они, по крайней мере в отличии, были в кабине этого лайнера в этот говнянный момент и сделали то, что сделали.
 
Последнее редактирование:
поэтому лучше было не убирать шасси, ведь за это не спрашивают.
 
Реакции: DS52
Вот пусть он как "заслуженный" возьмёт А такого же возраста
И что с того? Он эксплуатаровал аэрбас вообще то в том числе. И те ключевые моменты что он тогда озвучил, подтвержденные отчётом, свидетельствуют о том,что он просто имел инфу. Что собсно не удивляет.
 
поэтому лучше было не убирать шасси, ведь за это не спрашивают
Очень смешно. Больше сказать нечего? По делу?

И те ключевые моменты что он тогда озвучил,
Дааа? Он там, помнится такого наозвучивал... Ничего из его бреда отчетом не подтвердилось.

подтвержденные отчётом
Шутить изволите?
 
Отто Кац , а как в вашей АК трактуется:

3.57. При отказе двигателя или при появлении других неисправностей, угрожающих безопасности полета, если не достигнута скорость принятия решения на продолжение взлета, взлет должен быть немедленно прекращен. В случае прекращения взлета по причине отказа или неисправности воздушного судна запрещается повторный взлет до выяснения и устранения причин, вызвавших прекращение взлета.

Если прекращение взлета не связано с отказом или неисправностью воздушного судна, решение о выполнении повторного взлета может быть принято КВС, после проведения работ, если они предусмотрены в эксплуатационной документации воздушного судна.

Почему это:
?
 
Я тоже кое чего эксплуатировал и могу многое рассказать сидя в теплом кабинете(на диване). Мы ведь прекрасно знаем, что пилот должен уметь. В какой степени и когда подобная ситуация отрабатывалась на тренажёре? Не удивлюсь, если никогда! Размазывать, что вот если бы... дело не благодарное. Я отчёт ещё не читал(как то руки не дошли) поэтому вопрос - там есть:"... в процессе полёта и выполнения посадки экипажем были нарушены пункты..., которые привели к посадке вне аэродрома. Только, прошу, без "если бы". Моделирование вещь хорошая для диссертаций, но мы ведь с Вами знаем, что как бы А и Б не старались, но сделать два одинаковых самолёта ещё никому не удавалось.
 
а ведь действительно накинули:
читаем строчку № 3: шасси в положении "уборка".