Це игрек внезапно тоже идет в горуИ что с того, законы физики изменились от этого что ли. Так что американец прав. Це икс по альфа там идет круто в гору.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Це игрек внезапно тоже идет в горуИ что с того, законы физики изменились от этого что ли. Так что американец прав. Це икс по альфа там идет круто в гору.
А в каком документе требуется принимать решение по первым ударам?Непринятие решения. Или так скажем, ошибочное принятие на продолжение взлета после первых ударов
Хех, и?Це игрек внезапно тоже идет в гору
Хех в том, что важно отношение подъемной силы и сопротивления, а не це икс по альфеХех, и?
Створки открылись и закрылись. Дополнительное сопротивление появилось и исчезло. А шасси если не убирать - сопротивление постоянно.И в моём представлении выпущенные створки при разнообразных эволюциях ЛА вследствии потери тяги на одном двигателе (крен, скольжение и т.д.) только усугубили бы ситуацию, т.к. встали бы под углом к набегающему потоку.
Хех Хех. Причем здесь подъемная сила, речь была о том что вытащили на углы. Увеличив сопротивление.Хех в том, что важно отношение подъемной силы и сопротивления, а не це икс по альфе
Аэрбас не Ту 154, в аэродинамике которого прописано увеличение сопротивления при уборке колес.Створки открылись и закрылись. Дополнительное сопротивление появилось и исчезло. А шасси если не убирать - сопротивление постоянно.
Какие углы, поточнее? Ровно такие, что б самолет летелХех Хех. Причем здесь подъемная сила, речь была о том что вытащили на углы. Увеличив сопротивление.
МАК говорит, что им могло помешать:если бы выполняли РЛЭ, то что мешало бы?
Ну давайте посмотрим. Был бы грамотный пилот.Мог. За свой счет.
Их бы спросили: какого хрена?
И они бы ответили: так птицы были!
Знаете, что им бы на это сказали? Не знаете? А я вот догадываюсь.
Дали бы, услышали помпаж, и надо было сразу вернуть назад, в то положение при котором помпажа еще не было. Это вообще аксиома - что то поменял - стало хуже - верни назад.Господа, кто прочел отчет полностью. Там есть утверждение, что полет был возможен ПОСЛЕ установки TOGA правому двигателю и начала помпажа? А TOGA дали бы в любом случае. Чуть раньше, чуть позже, но дали бы...
Реверс.4) Левый - как то там тянет, с вибрациями. Если мощности для горизонта как то хватает то не фиг его вообще двигать было. Он мог давать процентов 10 тяги они его сдернули на нуль.
В корне с Вами не согласен.для обывателя не важно, чей был самолет. Вот был плохой случай, а вот хороший, командир смотрите какой скромняга и есть "история золушки"
Для уборки шасси по большому счету нужен конец полосы. Пока впереди еще 2 км полосы, лучше в той ситуации не убирать. В отчете кстати явно сказано что по уму то надо было просто сразу сесть назад, словив оных птичек. Но вот недостаток процедур, которые тупо запрещают прерывание взлета после некоторой скорости, не учитывая совсем ни возможность самолета лететь дальше ни наличие впереди пары километров полосы - этому мешают.По большому счету для уборки шасси нужен рост высоты И скорости
Ну вот взлетаете вы в Мохаве. Полоса там те же 4 километра. На А или Б которому до отрыва нужен где то 1 км. И на высоте 10 метров ловите птичек.А в каком документе требуется принимать решение по первым ударам?
Там сигнализация четко показывала что никакого реверса.Реверс.
На А или Б которому до отрыва нужен где то 1 км.
Были же расчеты где-то в дебрях этой ветки, что не успели бы: пока распознаешь фатальность отказа (что не летит оно), пока сдернешь газ, а инерции-то -- ого-го, пока умостишь его -- полоса и кончитсясдерни режим и сядь назад.
а и умостишь, реверса для торможения с дохлых движков не получишьБыли же расчеты где-то в дебрях этой ветки, что не успели бы: пока распознаешь фатальность отказа (что не летит оно), пока сдернешь газ, а инерции-то -- ого-го, пока умостишь его -- полоса и кончится