Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

FCTM - Традиционно малоуважаемая книга среди пилотов (с) denokan
Да ерунду Денис сказал... Правильно так:

FCTM - традиционно малоуважаемая книга среди дегенератов в пилотском кресле! © Отто Кац.

А нормальные пилоты FCTM очень даже уважают.
 
Так кто ж тогда сидел в "нашем кукурузнике": "дегенераты" или "нормальные пилоты"?
 
Да нихрена он не прав. квс своими инстиктивными действиями загнал самолёт на углы, на которых он лучше планирует.
Т.е. имеющий максимальный коэф подъёмной силы. Не будь Airbus таким защищённым, свалились бы.
Поэтому и написал
 
"Лучше" чем что?

Т.е. имеющий максимальный коэф подъёмной силы.
Это когда он "лучше летит" (на заданной скорости; подразумеваем работу автомата тяги и наличие запаса этой самой тяги), разве нет?

А "лучше планирует" он при угле, дающем максимальное аэродинамическое качество (то есть максимальное отношение коэффициента подъёмной силы к коэффициенту лобового сопротивления).

Или как?
 
Сидели бы дегенераты ветка называлась бы "Катастрофа..." А я полностью согласен с:
 
Начнём сначала. Наш иксперд в своём посыле под «плохо планирует» явно имел ввиду, что квс вышел на закритические углы атаки, и самолёт по сути не летит, а сыпется.
На что получил от меня ответ, что это не так, невозможно создать такие условия в normal law, и пользуясь его терминологией самолёт «лучше планирует».

Если же мы рассматриваем это с точки зрения аэродинамики, для определения качества, без поляр однозначно не сможем определить какой это угол. Для чистого крыла у нас есть хотя бы green dot.
Для рассматриваемой конфигурации надо иметь очень хороших знакомых в Airbus industry чтобы получить графики
 
Сидели бы дегенераты ветка называлась бы "Катастрофа..."
тогда, извините, прав:
FCTM - Традиционно малоуважаемая книга среди пилотов (с) denokan

А я полностью согласен с Pokemon
"сердцу не прикажешь". )
 
FCTM - Традиционно малоуважаемая книга среди пилотов (с) denokan
Уверен, что это было сказано в неодобрительном смысле. В любом случае, может на Боинге и можно обойтись без FCTM, пользуясь только FCOM, то на Airbus нам не повезло. Эти документы надо читать в комплексе.
10 лет назад, когда я переучивался на этот самолёт нас учили, FCOM - что делать,FCTM - как делать. Буква Т в те времена означала Training, потом стала обозначать TECHNIQUES, что существенно изменило смысл и статус документа.
 
Не факт. Напомню цитатой:
(выделено мной)
 


Вообще я писал в этой теме про оптимальные скорости во взлетной конфигурации - эта тема описана в Getting to Grips with Aircraft Performance (Appedix 2).

 
И что это по Вашему значит?
По-моему, это значит, что при большей скорости на том же лобовом сопротивлении (той же тяге) и меньшем угле атаки можно было обеспечить большую подъёмную силу (в установившемся режиме).
 
Больше скорость - больше вертикальная скорость. И че делать?
 
Почему, НИА, про орнитологию бы не поговорить, а?
"уважаемый редактор, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор...?"
потому что ходить по полю с ружжом и отпугивать птиц мне, мяХко говоря, НЕ интересно, чем в принципе я никогда и не занимался.
мне гораздо интересней про:
"рост психоэмоционального напряжения членов экипажа (психоэмоциональный «всплеск») и, как следствие, временная дезорганизация их дальнейших действий при выполнении процедуры продолженного взлета, в том числе пропуск операции по уборке шасси".
...Вы меня с кем-то путаете, последний раз на курорт меня летали лет шестьдесят или больше тому.
 
Если так хочется прицепиться, то мучайте скольжение, а не тангажи/углы атаки
 
Углы, на которых самолёт лучше планирует, и на которых реализуется максимальный коэффициент подъёмной силы, это всегда разные углы. Априори
 
Здесь я уже ответил что имел в виду