Varis
Старожил
Если взять за систему самолет в воздухе и с двумя двигателями - я не ошибаюсь! Это верно ВСЕГДА!Я не уклоняюсь. Если считать тягу двигателей в изолированной системе и для каждого отдельно, то вы правы, а если взять за ситему самолет в воздухе и с двумя двигателями, то, возможно, вы ошибаетесь. Возможно, это не верно не всегда, а до некоего определенного уровня тяги. Но в любом случае то, что вы приписываете мне - неверно.
Вы ошиблись когда начали "глубоко копать" - сопротивление на входе в двигатель, сопротивление которое создает вентилятор двигателя и т.п. начали рассматривать.
Но не надо так глубоко копать! Когда рассматривается "система самолет в воздухе с двумя двигателями" и говорят "тяга двигателя" - то под тягой двигателя подразумевается результирующая сила, которая создается всеми элементами двигателя. И уже "входное сопротивление, сопротивление вентилятора" - это все уже учтено! Это если говорить популярным языком.
Нарисуйте самолет "вид сверху". Нарисуйте вектор тяги правого двигателя. Левый выключен - тяга ноль, да еще сопротивление, направленное в обратную сторону. Теперь левый двигатель МГ- тяга минимальная, рисуйте это вектор тяги. На рисунке все наглядно - разнотяг меньше стал чем когда левый не работал! Добавили режим левому - рисуйте больший вектор тяги. Видите - разница векторов левого и правого меньше стала? Разнотяг еще меньше! И когда режим левого с правым сравняется - разнотяг ноль!
Все элементарно - и без математики которую вы хотели услышать.