Если взять за систему самолет в воздухе и с двумя двигателями - я не ошибаюсь! Это верно ВСЕГДА!Я не уклоняюсь. Если считать тягу двигателей в изолированной системе и для каждого отдельно, то вы правы, а если взять за ситему самолет в воздухе и с двумя двигателями, то, возможно, вы ошибаетесь. Возможно, это не верно не всегда, а до некоего определенного уровня тяги. Но в любом случае то, что вы приписываете мне - неверно.
А что, в выключенном двигателе вентилятор заторможен?Авторотирующий винт создает большее сопротивление, чем заторможенный.
И поэтому при выключении тормозить должен сильнее.Вентилятор тот же винт, но у него площадь лопаток существенно больше площади лопастей винта.
Какой такой практикой?Все, на что я хотел обратить внимание, это то, что простое суммирование тяги двух ТВРД, один из которых работает на максимальном режиме, а второй на минимальном, не правильно. И это в целом подтверждается практикой.
Где МАК писал, что "суммарная тяга двух двигателей была равна тяге одного исправного" на полной?Если в спорном случае суммарная тяга двух двигателей была равна тяге одного исправного, то практический смысл моделирования МАК с шасси и без шасси отсутствует.
И поэтому их не нужно было убирать?Просто потому, что в любом случае полной тяги одного двигателя достаточно для того, чтобы А320 нормально набирал высоту с выпущенными шасси.
Это если исправный на максимуме.Если этого не произошло, то значит тяга НЕ БЫЛА равна тяге одного исправного двигателя
А никто, кроме вас, такого и не утверждает.и, как следствие, утверждение о равенстве суммарной тяги двух разнотянущих двигателей и одного на максимуме неверно.
То есть, вы утверждаете, что невежество есть спутник объективности?Я объективен, но я недостаточно вооружен знаниями.
И мне странно видеть сугубо профессиональную (или околопрофессиональную) субъективность на этом форуме.
Простите, но если бы вам перед полетом предложили выбор между двумя КВСами, один из которых "слегка косячит", а другой всё делает строго по FCOM, вы бы какого выбрали?Что лучше - если бы Юсупов сделал всё по FCOM улетел бы дальше, правильнее и возможно убился, или слегка накосячил но все живы? Или вот ещё вопрос - есть любопытные люди, есть люди которые ищут знаний и обоснований, а есть зануды, и есть зануды-негативщики... Какие обьективно более полезны обществу?
#А. У.
Лучше если бы Юсупов сделал всё по FCOM и вернулся на АД.Что лучше - если бы Юсупов сделал всё по FCOM улетел бы дальше, правильнее и возможно убился, или слегка накосячил но все живы?
Все. Иначе это не общество, а сборище фарисеев.Или вот ещё вопрос - есть любопытные люди, есть люди которые ищут знаний и обоснований, а есть зануды, и есть зануды-негативщики... Какие обьективно более полезны обществу?
#А. У.
Всякий, а тем более тот, кто находился в средстве повышенной опасности, возможно убился бы, и Юсупов не исключение.Что лучше - если бы Юсупов сделал всё по FCOM улетел бы дальше, правильнее и возможно убился,
А это какое имеет отношение к фактическим обстоятельствам?или слегка накосячил
Но не всё здоровы и радостны, ...да и самолёт куда-то подевался.но все живы?
Вероятность этому событию сильно близка к нулю. Сертификация двигателей разрешает левому только не взорваться и не раскидывать обломки. Правому 5-6 (в отчете 5, мне попалось "вообще" цифра 6) минут жизни. При этом с момента попадания чаек уже не было удобоваримой суммарной тяги. Выше были расчеты сколько надо высоты для разворота, сколько времени надо чтобы эту высоту наскрести. Даже не говоря о необходимости попасть в полосу - времени на все это надо существенно больше 6 минут.Лучше если бы Юсупов сделал всё по FCOM и вернулся на АД.
Объективность - спутник непредвзятости. А невежество часто спутник глупости и плохого воспитания.То есть, вы утверждаете, что невежество есть спутник объективности?
Я такого в отчёте не прочёл.Вероятность этому событию сильно близка к нулю.
Сертификация двигателей разрешает левому только не взорваться и не раскидывать обломки. Правому 5-6 (в отчете 5, мне попалось "вообще" цифра 6) минут жизни.
Градиент набора 2% обеспечивался?При этом с момента попадания чаек уже не было удобоваримой суммарной тяги.
Я не встретил ни одной обоснованной цифры. Может пропустил?Выше были расчеты сколько надо высоты для разворота, сколько времени надо чтобы эту высоту наскрести.
Спросите уважаемых Отто Кац и Pokemon сколько времени отнимает на тренажёре данный вид захода.Даже не говоря о необходимости попасть в полосу - времени на все это надо существенно больше 6 минут.
Ну так МАК не занимается теориями вероятности. А нам можно.Я такого в отчёте не прочёл.
"натурные испытания" проведены не были.Градиент набора 2% обеспечивался?
Вроде сошлись на необходимой высоте 5000 минимум.Я не встретил ни одной обоснованной цифры. Может пропустил?
Я о другом времени - суммарно им надо набрать высоту, развернуться, прилететь обратно. Звучало что только набрать высоту потребовалось бы больше 6 минут, точность нам особая не важна поскольку выходит только туда/обратно больше 12 минут.Спросите уважаемых @Отто Кац и @Pokemon сколько времени отнимает на тренажёре данный вид захода.
"Объективность подразумевает наличие знаний как таковых об объекте (явлении)".Объективность - спутник непредвзятости. А невежество часто спутник глупости и плохого воспитания.
При этом наличие объективности не исключает наличия невежества, но сильно снижает его вероятность.
Одновременно с этим невежество это отсутствие познаний, некультурность, отсталость; в другом, разговорном значении — невоспитанность, невежливость (словарные значения).
Так вот, отсутствие познаний вообще и отсутствие желания их получать (отсталость, некультурность) - это невежество. А осознанное согласие с недостаточностью знаний и желание их получить, это, лубезный друг, совсем другое. Но вам ведь сие безразлично, я помню. Для вас в иной раз Р`эмбо и Ремб`о за братьев сойдут.
+Ну так МАК не занимается теориями вероятности. А нам можно.
Равно как и не было "натурных испытаний" по оставшейся длительности работы двигателей."натурные испытания" проведены не были.
Вроде это настоящая чепуха.Вроде сошлись на необходимой высоте 5000 минимум.
Много чего звучало.Я о другом времени - суммарно им надо набрать высоту, развернуться, прилететь обратно. Звучало что только набрать высоту потребовалось бы больше 6 минут,
Для начала надо определиться с минимальной высотой набора, а в основном все "объективно" занимались обратным.точность нам особая не важна поскольку выходит только туда/обратно больше 12 минут.
Как можно быть оъективным не обладая знаниями? Без необходимых знаний мнение может быть только субъективным.Я объективен, но я недостаточно вооружен знаниями.
Не "сошлись", а "сошелся". В единственном числе. Тот кто самокритично говорит "я недостаточно вооружен знаниями"Вроде сошлись на необходимой высоте 5000 минимум.
Давайте рассмотрим оптимальную (идеальную) траекторию полета исходя из графика возможности набора высоты от МАК для случая убранных шасси и отсутствия скольжения. С набором нужной высоты, с разворотом, с выходом на полосу. Получим оценочное время такого полета. И будет понятно выдержали бы двигатели или гарантировано встали раньше.Не "сошлись", а "сошелся". В единственном числе. Тот кто самокритично говорит "я недостаточно вооружен знаниями"
А ведь натурные испытания полета располагающего имеющимся данным тяги двигателей провести можно, на тренажёре, а то и в полете. Чего не получиться с двигателями...Равно как и не было "натурных испытаний" по оставшейся длительности работы двигателей
Может от обратного - вы можете уверенно сказать сколько времени проработал бы каждый двигатель?Давайте рассмотрим оптимальную (идеальную) траекторию полета исходя из графика возможности набора высоты от МАК для случая убранных шасси и отсутствия скольжения. С набором нужной высоты, с разворотом, с выходом на полосу. Получим оценочное время такого полета. И будет понятно выдержали бы двигатели или гарантировано встали раньше.