Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Крен 15 - чтобы градиент набора не упал существенно.
Пгостите мое занудство, но ви таки знаете, на сколько увеличивается потгебная тяга пги кгене в 15 ггадусов? И шо таки останется от того ггадиента в 2 пгоцента пги таком кгене?
 
Не можем. Только вероятности - 5-6 минут он должен, дальше как повезет. Предполагаю что можно нарыть в интернете как быстро двигатель разрушается дальше и даже если он и будет еще работоспособен, но потеряет в тяге.
Радиус разворота позволит выйти на полосу с учетом имеющегося сноса влево?
А дальше считайте на какое удаление на посадочный желаете выходить.
Тогда почему МАК не написал ничего подобного? Ограничившись только графиком возможного полета с набором высоты? Наверняка они получили при моделировании невозможность завершения полета. Вспомним Салли - его ведь в начале именно моделированием возврата упрекали.
 
Реакции: DS52
Судя по всему вы математику любите? Откройте учебник аэродинамики. Раздел "установившийся разворот". Там есть формулы - сами посчитаете все что интересует.
 
Никогда в жизни не видел формулу потери градиента.
Просветите меня, деревенщину
 
Батенька, так вот вы и откройте. Вот вы и посчитайте. Если вы утверждаете, что при крене 15 градусов таги хватит для полета без снижения - подтвердите это. К тому же - вы помните, что классическая траектория возврата похожа на вопросительный знак? То есть крен будет и правый и левый. И в сторону работающего двигателя и в сторону отказавшего.
Никогда в жизни не видел формулу потери градиента.
И не надо. Нужна формула прироста потребной тяги в вираже. Это изи.
 
А думать умеете?
Если умеете - ищите потребную тягу в наборе высоты, потребную тягу в установившемся развороте.
"Да осилит дорогу идущий"
 
Кто же против?
Откуда такая гарантия взялась?
 
Да как то обсуждение пошло в какие то дебри.
Откуда такая гарантия взялась?
Из сертификации. Двигатель должен отработать 5 минут. Дальше - только сравнивая подобные происшествия и как долго двигатель проработать смог. Т.е. гадаем на кофейной гуще ))))
 
Это ж не совсем одно и то же, что и "гарантированно стали".
...или нет?))
 
Реакции: WWs
Из сертификации - время работы двигателя без масла ведь не сертифицируется? Не ошибаюсь?
В одной АК В-737 вскоре после взлета - нет давления масла. Если один двигатель - то выключать надо. Но тут оба двигателя практически одновременно! Естественно не выключали. Возврат на аэродром вылета. От появления индикации до посадки - 20 минут. Двигатели выдержали, без самовыключения обошлось. Двигатели в ремонт естественно.
"Разбор полетов" - инженеры что то не доделали после работ на двигателях.
 
Двигатели выдержали, без самовыключения обошлось
Неудобно искать сейчас с телефона, но была катастрофа под конец локдауна мирового по короновирусу, когда сели без шасси, дали газу и ушли на второй круг. Упали , заканчивая 4 разворот и почти-почти выйдя на полосу, в город. Оба движка встали.
Все же лучше сравнивать случаи с птицами. Они сходны в повреждениях.
 
Последнее редактирование: