Пгостите мое занудство, но ви таки знаете, на сколько увеличивается потгебная тяга пги кгене в 15 ггадусов? И шо таки останется от того ггадиента в 2 пгоцента пги таком кгене?Крен 15 - чтобы градиент набора не упал существенно.
Не можем. Только вероятности - 5-6 минут он должен, дальше как повезет. Предполагаю что можно нарыть в интернете как быстро двигатель разрушается дальше и даже если он и будет еще работоспособен, но потеряет в тяге.Может от обратного - вы можете уверенно сказать сколько времени проработал бы каждый двигатель?
Радиус разворота позволит выйти на полосу с учетом имеющегося сноса влево?Уже можно в визуальных условиях на обратный посадочному разворачиваться. Крен 15 - чтобы градиент набора не упал существенно.
Тогда почему МАК не написал ничего подобного? Ограничившись только графиком возможного полета с набором высоты? Наверняка они получили при моделировании невозможность завершения полета. Вспомним Салли - его ведь в начале именно моделированием возврата упрекали.А дальше считайте на какое удаление на посадочный желаете выходить.
Не сгазу, батенька, не сгазу... Таки поетать пгидется...Радиус разворота позволит выйти на полосу с учетом имеющегося сноса влево?
Вот и я об этом - нужно время, а его как бы и нету.Не сгазу, батенька, не сгазу... Таки поетать пгидется...
Судя по всему вы математику любите? Откройте учебник аэродинамики. Раздел "установившийся разворот". Там есть формулы - сами посчитаете все что интересует.Пгостите мое занудство, но ви таки знаете, на сколько увеличивается потгебная тяга пги кгене в 15 ггадусов? И шо таки останется от того ггадиента в 2 пгоцента пги таком кгене?
Никогда в жизни не видел формулу потери градиента.Судя по всему вы математику любите? Откройте учебник аэродинамики. Раздел "установившийся разворот". Там есть формулы - сами посчитаете все что интересует.
Батенька, так вот вы и откройте. Вот вы и посчитайте. Если вы утверждаете, что при крене 15 градусов таги хватит для полета без снижения - подтвердите это. К тому же - вы помните, что классическая траектория возврата похожа на вопросительный знак? То есть крен будет и правый и левый. И в сторону работающего двигателя и в сторону отказавшего.Судя по всему вы математику любите? Откройте учебник аэродинамики. Раздел "установившийся разворот". Там есть формулы - сами посчитаете все что интересует.
И не надо. Нужна формула прироста потребной тяги в вираже. Это изи.Никогда в жизни не видел формулу потери градиента.
А думать умеете?Никогда в жизни не видел формулу потери градиента.
Просветите меня, деревенщину
Я имел в виду заход и посадку на ВПП1, а не с обратным стартомРадиус разворота позволит выйти на полосу с учетом имеющегося сноса влево
Это где такое чудо - ВПП1?Я имел в виду заход и посадку на ВПП1
Кто же против?Давайте рассмотрим оптимальную (идеальную) траекторию полета исходя из графика возможности набора высоты от МАК для случая убранных шасси и отсутствия скольжения. С набором нужной высоты, с разворотом, с выходом на полосу. Получим оценочное время такого полета.
Откуда такая гарантия взялась?И будет понятно выдержали бы двигатели или гарантировано встали раньше.
Ближайшая Внуково UUWW RWY 01.Это где такое чудо - ВПП1?
Да как то обсуждение пошло в какие то дебри.Кто же против?
Из сертификации. Двигатель должен отработать 5 минут. Дальше - только сравнивая подобные происшествия и как долго двигатель проработать смог. Т.е. гадаем на кофейной гуще ))))Откуда такая гарантия взялась?
Это ж не совсем одно и то же, что и "гарантированно стали".Из сертификации. Двигатель должен отработать 5 минут. Дальше - только сравнивая подобные происшествия и как долго двигатель проработать смог.
В телефоне не увидел что "2" не напечаталЭто где такое чудо - ВПП1?
Из сертификации - время работы двигателя без масла ведь не сертифицируется? Не ошибаюсь?Из сертификации. Двигатель должен отработать 5 минут. Дальше - только сравнивая подобные происшествия и как долго двигатель проработать смог. Т.е. гадаем на кофейной гуще ))))
Неудобно искать сейчас с телефона, но была катастрофа под конец локдауна мирового по короновирусу, когда сели без шасси, дали газу и ушли на второй круг. Упали , заканчивая 4 разворот и почти-почти выйдя на полосу, в город. Оба движка встали.Двигатели выдержали, без самовыключения обошлось
Хороший пример времени возврата.Возврат на аэродром вылета. От появления индикации до посадки - 20 минут.
Пример хороший к времени работы, но к нашему времени возврата отношения не имеет.Хороший пример времени возврата.
Карачи https://aviaforum.ru/threads/katast...national-airlines-v-karachi-22-05-2020.47780/была катастрофа под конец локдауна мирового по короновирусу, когда сели без шасси, дали газу и ушли на второй круг.