Полет с креном и скольжением на полукрыло с работающими двигателями (рис. 84). Такой вид полета будет в том случае, когда момент силы отклоненного руля направления Zнхн будет меньше разворачивающего
момента несимметричной тяги Mуразв. Это может иметь место при наличии
большого разворачивающего момента несимметричной тяги (отказ внешнего двигателя на взлете, при уходе на второй круг,
отказ двух двигателей на одной половине крыла и т. п.), а также при
недостаточном отклонении руля направления пилотом (ошибка в технике пилотирования) или небольшой его эффективности (отказ двигателя на малой скорости).
Во всех случаях, когда момент руля направления Zнхн окажется меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Муразв, самолет продолжает разворачиваться вокруг оси OY в сторону отказавшего двигателя