Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Как раз от птиц - повреждения типичные, потеря некого процента лопастей вентилятора. Попадание птицы после вентилятора в силовой агрегат при нынешней контурности маловероятно.
Разница лишь в проценте - может одну лопасть выбило, может все.
А потом вибрации... И хана, в итоге, самому компрессору...
 
Реклама
Сначала МАК пишет что суммарная тяга составляла 76,2% от 1 исправного в пониженном режиме FLEX
Нет, МАК пишет, что суммарная тяга составляла 76,2% от ТОГА, что ниже, чем от 1 исправного в режиме FLEX (83% от ТОГА).

И 76,2 действительно ниже, чем 83%.
 
И? 76,2% от 83% - это примерно 63% от TOGA
Возможно и так, я не считал.
Но какое это имеет отношение к словам МАК:
"после столкновения с птицами суммарная РАСЧЕТНАЯ тяга 2 двигателей снизилась до 76,2%, что меньше тяги одного исправного двигателя на FLEX 49 (83%)"?
То что 76,2% меньше 83% ясно и без расчётов
А моделируют при 76,2% от TOGA
Правильно.
Есть разница как бы
Есть, но при чем тут МАК, если 63% от TOGA чисто Ваше произведение?
 
С чего это он с 1200 не развернется. Если может набирать значит может развернуться без потери высоты. Если разворачиваться со стандартной скоростью 3 градуса в секунду то дополнительная мощность там потребна вообще мышиная, а если еще и использовать несимметрию тяги (убрать например скольжение и самолет сам вам развернется) то вообще непонятно где проблема. Сказки какие то.
1200 футов это где то метров 400. Достаточно за глаза.
Мляяяя... При крене 15 градусов (озвученных товарищем Varis), сколько нужно дополнительной тяги? Он "ниасилил" извлечь квадратный корень из куба перегрузки, так может у вас получится?

причем можно даже в сторону сдохшего двигателя
Аааа, мля. Да ладно? Точно? Где это написано? Мне так, чисто поржать...
 
Аааа, мля. Да ладно? Точно? Где это написано? Мне так, чисто поржать...
В аэродинамике так написано. С которой видимо у некоторых плохо:)


Мляяяя... При крене 15 градусов (озвученных товарищем @Varis), сколько нужно дополнительной тяги?
Ну не начинайте. Практически нисколько с одним то неработающим:)
Сам будет разворачиваться блинчиком в горизонте:)
 
Ну не начинайте. Практически нисколько с одним то неработающим:)
Что, тоже с математикой проблемы? Тоже не умеете перегрузку в вираже считать? Единица на косинус угла крена не делится? Бядаааа...
Сам будет разворачиваться блинчиком в горизонте:)
Да? Пробовали? Ню-ню...
 
Реклама
И о траектории.

Почему бы им не сделать круг и не сесть тем же курсом как и взлетали? Поворачивая все время в одну сторону.
 
Да? Пробовали? Ню-ню...
Полет с креном и скольжением на полукрыло с работающими двигателями (рис. 84). Такой вид полета будет в том случае, когда момент силы отклоненного руля направления Zнхн будет меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Mуразв. Это может иметь место при наличии большого разворачивающего момента несимметричной тяги (отказ внешнего двигателя на взлете, при уходе на второй круг, отказ двух двигателей на одной половине крыла и т. п.), а также при недостаточном отклонении руля направления пилотом (ошибка в технике пилотирования) или небольшой его эффективности (отказ двигателя на малой скорости).
Во всех случаях, когда момент руля направления Zнхн окажется меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Муразв, самолет продолжает разворачиваться вокруг оси OY в сторону отказавшего двигателя
 
Что, тоже с математикой проблемы? Тоже не умеете перегрузку в вираже считать? Единица на косинус угла крена не делится? Бядаааа...
Вам намекают, что при достаточном разнотяге косинус угла крена при вираже может достигать единицы.
 
Вам намекают, что при достаточном разнотяге косинус угла крена при вираже может достигать единицы.
Косинус угла крена в вираже может достигать единицы только в одном случае. Ничего личного - геометрия (видимо москальская лженаука). Но это самый энергозатратный вид "виража", поэтому... Извольте посчитать потребный избыток тяги при "вираже" за счет скольжения. Уж лучше с креном 15 градусов, граждане...
 
Полет с креном и скольжением на полукрыло с работающими двигателями (рис. 84). Такой вид полета будет в том случае, когда момент силы отклоненного руля направления Zнхн будет меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Mуразв. Это может иметь место при наличии большого разворачивающего момента несимметричной тяги (отказ внешнего двигателя на взлете, при уходе на второй круг, отказ двух двигателей на одной половине крыла и т. п.), а также при недостаточном отклонении руля направления пилотом (ошибка в технике пилотирования) или небольшой его эффективности (отказ двигателя на малой скорости).
Во всех случаях, когда момент руля направления Zнхн окажется меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Муразв, самолет продолжает разворачиваться вокруг оси OY в сторону отказавшего двигателя
Шикардос. А что там про потребную тягу? Ась?
 
Реклама
И о траектории.

Почему бы им не сделать круг и не сесть тем же курсом как и взлетали? Поворачивая все время в одну сторону.
А почему бы им, вообще, не махнуть в Адлер, или куда они там собирались лететь?
"На честном слове и на одном крыле"(с)
 
Назад