А потом вибрации... И хана, в итоге, самому компрессору...Как раз от птиц - повреждения типичные, потеря некого процента лопастей вентилятора. Попадание птицы после вентилятора в силовой агрегат при нынешней контурности маловероятно.
Разница лишь в проценте - может одну лопасть выбило, может все.
где: FLEX 49 - (83%) от TOGA.Сначала МАК пишет что суммарная тяга составляла 76,2% от 1 исправного в пониженном режиме FLEX
- в частности, и вообще всему - в общем! .... И хана, в итоге, самому компрессору
И? 76,2% от 83% - это примерно 63% от TOGAгде: FLEX 49 - (83%) от TOGA.
Нет, МАК пишет, что суммарная тяга составляла 76,2% от ТОГА, что ниже, чем от 1 исправного в режиме FLEX (83% от ТОГА).Сначала МАК пишет что суммарная тяга составляла 76,2% от 1 исправного в пониженном режиме FLEX
Возможно и так, я не считал.И? 76,2% от 83% - это примерно 63% от TOGA
Правильно.А моделируют при 76,2% от TOGA
Есть, но при чем тут МАК, если 63% от TOGA чисто Ваше произведение?Есть разница как бы
Мляяяя... При крене 15 градусов (озвученных товарищем Varis), сколько нужно дополнительной тяги? Он "ниасилил" извлечь квадратный корень из куба перегрузки, так может у вас получится?С чего это он с 1200 не развернется. Если может набирать значит может развернуться без потери высоты. Если разворачиваться со стандартной скоростью 3 градуса в секунду то дополнительная мощность там потребна вообще мышиная, а если еще и использовать несимметрию тяги (убрать например скольжение и самолет сам вам развернется) то вообще непонятно где проблема. Сказки какие то.
1200 футов это где то метров 400. Достаточно за глаза.
Аааа, мля. Да ладно? Точно? Где это написано? Мне так, чисто поржать...причем можно даже в сторону сдохшего двигателя
В аэродинамике так написано. С которой видимо у некоторых плохоАааа, мля. Да ладно? Точно? Где это написано? Мне так, чисто поржать...
Ну не начинайте. Практически нисколько с одним то неработающимМляяяя... При крене 15 градусов (озвученных товарищем @Varis), сколько нужно дополнительной тяги?
Да-да, конечно. Где-то что-то написано. Цитату гоните.В аэродинамике так написано. С которой видимо у некоторых плохо
Что, тоже с математикой проблемы? Тоже не умеете перегрузку в вираже считать? Единица на косинус угла крена не делится? Бядаааа...Ну не начинайте. Практически нисколько с одним то неработающим
Да? Пробовали? Ню-ню...Сам будет разворачиваться блинчиком в горизонте
Умеем, умеем. По этому и встрялиТоже не умеете перегрузку в вираже считать? Единица на косинус угла крена не делится? Бядаааа...
Полет с креном и скольжением на полукрыло с работающими двигателями (рис. 84). Такой вид полета будет в том случае, когда момент силы отклоненного руля направления Zнхн будет меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Mуразв. Это может иметь место при наличии большого разворачивающего момента несимметричной тяги (отказ внешнего двигателя на взлете, при уходе на второй круг, отказ двух двигателей на одной половине крыла и т. п.), а также при недостаточном отклонении руля направления пилотом (ошибка в технике пилотирования) или небольшой его эффективности (отказ двигателя на малой скорости).Да? Пробовали? Ню-ню...
Вам намекают, что при достаточном разнотяге косинус угла крена при вираже может достигать единицы.Что, тоже с математикой проблемы? Тоже не умеете перегрузку в вираже считать? Единица на косинус угла крена не делится? Бядаааа...
Ну и? Где результат, умельцы? Третий день считаете потребный избыток тяги для виража с креном в 15 градусов.Умеем, умеем. По этому и встряли
А что мешает если с запасом скорости и креном градусов 10?Правда можно?
Косинус угла крена в вираже может достигать единицы только в одном случае. Ничего личного - геометрия (видимо москальская лженаука). Но это самый энергозатратный вид "виража", поэтому... Извольте посчитать потребный избыток тяги при "вираже" за счет скольжения. Уж лучше с креном 15 градусов, граждане...Вам намекают, что при достаточном разнотяге косинус угла крена при вираже может достигать единицы.
А он был?А что мешает если с запасом скорости
О, уже 10, а не 15... Так реально к виражу с "косинусом угла крена равному единице" придем...и креном градусов 10?
Шикардос. А что там про потребную тягу? Ась?Полет с креном и скольжением на полукрыло с работающими двигателями (рис. 84). Такой вид полета будет в том случае, когда момент силы отклоненного руля направления Zнхн будет меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Mуразв. Это может иметь место при наличии большого разворачивающего момента несимметричной тяги (отказ внешнего двигателя на взлете, при уходе на второй круг, отказ двух двигателей на одной половине крыла и т. п.), а также при недостаточном отклонении руля направления пилотом (ошибка в технике пилотирования) или небольшой его эффективности (отказ двигателя на малой скорости).
Во всех случаях, когда момент руля направления Zнхн окажется меньше разворачивающего момента несимметричной тяги Муразв, самолет продолжает разворачиваться вокруг оси OY в сторону отказавшего двигателя
А почему бы им, вообще, не махнуть в Адлер, или куда они там собирались лететь?И о траектории.
Почему бы им не сделать круг и не сесть тем же курсом как и взлетали? Поворачивая все время в одну сторону.