Ни один не оборудован... Не имеет особого смысла.Стикшейкерами самолеты А320, А321 все оборудованы?
Зачем она в обычной жизни? Какая разница, 5° или 7° текущий УА? А опасные углы есть на ленте скорости.И индикацией угла атаки?
Ну, некоторые углы и так видны... По заборам.А угол только хитрыми манипуляциями можно увидеть
АУАСП я не считал лишним прибором. Особенно при высоких ТНВ и эшелонах.Зачем она в обычной жизни? Какая разница, 5° или 7° текущий УА? А опасные углы есть на ленте скорости.
Зачем? Точнее - зачем мне знание именно численного значения угла атаки, если у меня все опасные режимы отмечены на ленте скорости намного нагляднее, чем на стрелочном приборе?АУАСП я не считал лишним прибором. Особенно при высоких ТНВ и эшелонах.
Точнее - зачем мне знание именно численного значения угла атаки [...]
Ну, а на А320 вместо стрелки - красный забор. Изи.стрелка УА, и таки красный сектор, в котогый, таки, сгелка не должна влезать.
И что, помог им этот красный сектор?А я таки, уважаемый Отто, с Вами согласен. Численные значения не всегда помнятся в острой ситуации.
Но вот на АУАСП это таки не было проблемой. Там всё просто и наглядно тоже. Просто есть стрелка УА, и таки красный сектор, в котогый, таки, сгелка не должна влезать.
Вот тут на реконструкции есть таки индикатор АУАСП.
А кто там на него смотрел?И что, помог им этот красный сектор?
Сам по себе красный сектор не спас. Под Донецком экипаж просто переборол самолёт.И что, помог им этот красный сектор?
Так ото ж!А кто там на него смотрел?
А кто на А321 на него посмотрит, если вдруг кому-то взбредёт его туда приколотить?А кто там на него смотрел?
Вывести - не проблема. Проблема - успеть на него посмотреть, в той ситуации.Я не вижу в чём проблема маленький индикатор угла вывести в дополнение к остальному.
Пардон, именно это и собирался исполнить экипаж, о чём и доложил, что и пытался исполнить.Честно говоря, меня удивляют местные асы, которые на том самолёте, с его проблемами, собирались набирать высоту и лететь, лететь, лететь... И разворачиваться.
Пути Господни неисповедимы.Ну и куда б вы прилетели, в итоге, а?
Юсупова прилетели в кукурузу, - он летел в другую сторону.А Юсупов прилетел в кукурузу, к счастью.
Я высказался безотносительно кукурузной посадки. На 737 NG Боинг предлагает в уголок PFD индикатор УА в виде кружка, ну типа "будильник", за отдельную плату.Вывести - не проблема. Проблема - успеть на него посмотреть, в той ситуации.
Да и чем бы он тем ребятам помог - перелететь чистое кукурузное поле?!
Да угомонитесь вы уже!Юсупова прилетели в кукурузу, - он летел в другую сторону.
Вас тролят... без стеснения и субординаций... Прекращайте вестись на эти подколки... Диванлёты, кроме, как тролить нихрена больше не умеют...А кто там на него смотрел?
А что так быстро? - больше возразить нечем?Да угомонитесь вы уже!
А экипаж к этому каким боком?Главное, что все живы.
Так на самолетах с АУАСП не было шкалы скорости с "заборами". Нужно было распределять внимание - то на скорость посмотреть, то на АУАСП чтобы угол атаки увидеть.Но вот на АУАСП это таки не было проблемой. Там всё просто и наглядно тоже. Просто есть стрелка УА, и таки красный сектор, в котогый, таки, сгелка не должна влезать.
Не нетак. Даже не асы, но колеса убирают и углы не дерут. Ручку на себя до пупа не тянут. За скоростью следят. Ну а ежели тяги на самом деле нет, а скорость падает, команду дают, садимся прямо перед собой и проговорят действия, да и салонный экипаж уведомят.Честно говоря, меня удивляют местные асы, которые на том самолёте, с его проблемами, собирались набирать высоту и лететь, лететь, лететь... И разворачиваться.