НеВроде появляется индикатор УА на эрбасах на пфд, если нет информации об скорости(отказ). не?
ну так это и есть индикатор УА, указаны слишком большой и слишком маленькийНе
Появляется цветная полоса. Держаться надо зелёной зоны, не попадать в красную ни вверху (ограничения по скорости с учетом конфигурации), ни внизу (сваливание). Никаких цифр нет
Так индикатор скорости с заборами и есть по сути индикатор УА, главное - заборы.ну так это и есть индикатор УА, указаны слишком большой и слишком маленький
BUSS - BackUp Speed Scale. Это не совсем индикатор УА. Очень грубо - указатель оптимальных УА.Вроде появляется индикатор УА на эрбасах на пфд, если нет информации об скорости(отказ). не?
С дивана-то. Асы удвасы... Или как говорят в народе - пи...даболы.Даже не асы, но колеса убирают и углы не дерут. Ручку на себя до пупа не тянут. За скоростью следят. Ну а ежели тяги на самом деле нет, а скорость падает, команду дают, садимся прямо перед собой и проговорят
А разве есть ограничения по "слишком маленькому" углу атаки? Ведь вверху красная зона имеется.ну так это и есть индикатор УА, указаны слишком большой и слишком маленький
А полное, статическое и динамическое давление, температура воздуха есть параметры воздушного потока.УА есть УА. Скорость есть скорость.
Личное мнение.
Автоудаление.
Они на вас все равно не действуют. Вам же что не скажи, а вы все одно - "Ааааа, шасси не убрали, подлецы! Летать не умеют! К стенке их!"Вот так Отто, и у вас аргументы закончились. (((
Никакой. Просто кто-то пи...даболит, а кто-то по делу говорит. Пусть и с дивана, но по делу.Да и какая разница: кто откуда пи..даболит?
Ручку тыкнул от себя, летать не умеет, убийца кричали они.а вы все одно - "Ааааа, шасси не убрали, подлецы! Летать не умеют! К стенке их!"
Это ни разу ни индикатор УА.Так индикатор скорости с заборами и есть по сути индикатор УА, главное - заборы.
Спросите у Отто Кац он Вам объяснит насколько это сильно разные понятия.Сваливание и потеря управляемости по УА а не по скорости. Для самолетов летающих на докритических УА Вы почти правы. Для самолетов умеющих летать на втором режиме УА и скорость сильно разные понятия.
Личное мнение, основанное на "так меня учили".
Автоудаление, возможно оффтоп.
А что вы говорили, что могло бы подействовать?Они на вас все равно не действуют. Вам же что не скажи,
Давайте спокойно.а вы все одно - "Ааааа, шасси не убрали, подлецы! Летать не умеют!
Ткните.К стенке их!"
То есть, что есть по делу решаете только вы & К°?Никакой. Просто кто-то пи...даболит, а кто-то по делу говорит. Пусть и с дивана, но по делу.
А если "забор" на PFD, а?!УА есть УА. Скорость есть скорость.
Личное мнение.
Автоудаление.
Для каждого установившегося режима (набор, горизонт, снижение) каждому углу атаки соответствует своя скорость.Это ни разу ни индикатор УА.
На самолетах где есть такой индикатор - вообще летают по нему (Icon A5 ) - Посмотреть вложение 819118. Набор высоту - идет по определенному УА (чихать на скорость, скорость зависит от веса а вот оптимальный УА не зависит), глиссада - определенный УА (тоже самое про скорость - на нее начхать она не важна важен УА) и начало выравнивания - тоже определенный УА. УА становится основным прибором вместо измерителя скорости.
А заборы эти на индикаторе так, фигня мелкая. Ничему не помогает.
А на вас ничего не действует. И я не знаю с чем это связано. Или вы убедили себя в чем-то и отметаете все неугодные аргументы или, к чему я склоняюсь больше, это спор ради спора.А что вы говорили, что могло бы подействовать?
Да. Что есть норма? Многие экипажи в подобной ситуации на тренажере не убирают шасси. Умножим это на коэффициент обалдения, так как это произошло не на тренажере - и вуаля - думается мне, что большинство экипажей не уберет шасси в подобной ситуации. То есть это - норма.Вы считаете это нормально, то что было продемонстрированно?
Не обязательно. Но тысячу раз повторять про неубранное шасси - это уже "не по делу" точно. При том, что вам тысячу же раз объяснили почему это произошло.То есть, что есть по делу решаете только вы & К°?
Можете. "Не читал, но осуждаю". Отлично. И смешно. Смысл спорить с вами о вкусе устриц, если вы их не пробовали?А почему я не могу решить?
Ну вы сравнили авионику А или Б с лодочкой, которую на прицепе возят. Да, наверно удобно поставить номинал, риску УА совместить и хай летит как хочет. Почему кстати на сесснах бичкрафах пайперах и т п, не ставят?Это ни разу ни индикатор УА.
На самолетах где есть такой индикатор - вообще летают по нему (Icon A5 ) -
Индикатор угла атаки есть на многих типах. Но летают все по указателю скорости.На самолетах где есть такой индикатор - вообще летают по нему
А вы считаете, что спорите ради истины?к чему я склоняюсь больше, это спор ради спора.
Хотя бы на четверочку.Да. Что есть норма?
Видать у нас разные понятия о норме. В моё время не убрать шассси, тем более при продолженном взлёте не считалось нормой.Многие экипажи в подобной ситуации на тренажере не убирают шасси. Умножим это на коэффициент обалдения, так как это произошло не на тренажере - и вуаля - думается мне, что большинство экипажей не уберет шасси в подобной ситуации. То есть это - норма.
Я прекрасно знаю почему это произошло, но это никак не может служить поводом, чтобы назвать это нормой.Не обязательно. Но тысячу раз повторять про неубранное шасси - это уже "не по делу" точно. При том, что вам тысячу же раз объяснили почему это произошло.
Читал, увы... лучше бы не читал.Можете. "Не читал, но осуждаю".
...и мать грозит ему в окно, а он смеётся всё равно....ему и больно и смешно.
Чиво? ...Устрицы?Смысл спорить с вами о вкусе устриц, если вы их не пробовали?
Но есть практика корректировки скорости захода по углу атаки. Когда не уверен - правильно указан вес груза в документах или нет.Для вас русский не родной, да?
Это ваше утверждение выглядит как ложь или бред:
Индикатор угла атаки есть на многих типах. Но летают все по указателю скорости.
У него скорость просто можно поставить над желтенькой палочкой. Да и по тангажу видно, привычный или нетНо есть практика корректировки скорости захода по углу атаки. Когда не уверен - правильно указан вес груза в документах или нет.