Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Мощности хватило бы для полета без снижения и возвращения на аэродром вылета.
Тут наверное уже вспоминали пакистанский А320 АР-BLD в мае 2020 года. Вот он попытался исполнить возвращение и не вышло.
 
Реклама
Это там вообще загадка, почему этого не сделали. V1 вообще то от длины полосы зависит, на полосе в 10 км например можно прервать взлет даже после отрыва и набора 200 метров, полосы хватит.
то есть V1 по величине может быть выше, чем VR и V2?
 
В том то и дело, что не зависит.
В том то и дело что зависит.
Проверил сейчас на айпаде в программе расчета взлетных характеристик.
Посчитал для одной полосы, потом для тех же условий (погода, вес и т.д.) посчитал если "укоротить" эту же полосу за счет смещения торца. V1 слегка уменьшилась.

Но разговор чуток не об этом был.

Какой будет смысл V1 при длине полосы, стремящейся в бесконечность?
На длинных полосах V1 практически равна VR. Но никогда не будет больше как не "удлиняй" полосу
 
Последнее редактирование:
А за какое характерное время тормоза рассеивают накопившуюся в них тепловую энергию?
Это время зависит от целого ряда параметров - скорость начала торможения, вес, реверс и т.д.
Можете сами посчитать. Вот для примера таблицы из QRH B737:


 
Реклама
А за какое характерное время тормоза рассеивают накопившуюся в них тепловую энергию?
С какой целью задаёте вопрос, косвенно относящийся к эксплуатационным ограничениям, не столь важеный для полосы длинной в бесконечность?
 
С какой целью задаёте вопрос, косвенно относящийся к эксплуатационным ограничениям, не столь важеный для полосы длинной в бесконечность?
У вас пассажиры не умрут, пока будут бесконечное время ожидать остановки?
 
У вас пассажиры не умрут, пока будут бесконечное время ожидать остановки?
Уводите в сторону, мысль таки остаётся непонятной.
На длинных полосах что бы снизить скорость достаточно реверса и аэродинамического торможения, ну а штатные тормоза сугубо что бы притормозить.
И вот зачем вам тут рассеивание энергии тормозами непонятно.
Оно больше интересно на коротких полосах плюс на жаре, что бы колеса не бабахнули, и свидетели не выплавились, несмотря на вентиляторы, встроенные в колеса
 
Уводите в сторону, мысль таки остаётся непонятной.
На длинных полосах что бы снизить скорость достаточно реверса и аэродинамического торможения,
Вы предлагаете для прерывания взлёта переводить двигатели непонятной исправности на реверс?
 
В том то и дело что зависит.
Проверил сейчас на айпаде в программе расчета взлетных характеристик.
Посчитал для одной полосы, потом для тех же условий (погода, вес и т.д.) посчитал если "укоротить" эту же полосу за счет смещения торца. V1 слегка уменьшилась.

Но разговор чуток не об этом был.


На длинных полосах V1 практически равна VR. Но никогда не будет больше как не "удлиняй" полосу
Ну как сказать. Оно конечно будет не прерывание взлета а посадка прямо перед собой. Но по сути, будет именно V1 выше VR.
 
Реклама
Назад