Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Уборка шасси в тот момент и в той ситуации - не самая первейшая задача.
Это как? Выдержку ранее приводили по обработке отказов до 400 фт? Им делать до 400 было абсолютно нефиг, кроме как просто пилотировать и выполнять обязанности
 
Это кто ж вам такое сказал?
В отчёте было сказано. Правда между строк, но сказано.

Я последний раз поговаривают и больше не буду. А то создаётся впечатление, что с неразумными ботами общаюсь.
Лично мне срать на любые награды. И уж тем более сейчас, когда их дезавуировали раздаче оных на право и на лево всякой откровенной швали. У меня в жизни есть награды посерьёзнее всяких там орденов. Поэтому с вашими теориями зависти можете не лезть.

Меня интересует в данном случае одно - безопасность полётов. Если мы косячивших и паникующих пилотов будет награждать, то никогда не сможем поднять уровень безопасности. Вот, как пример, абстрактный: Я пинаю, и справедливо, летное руководство УА. Но поставьте себя на их место, когда за косяки надо пороть, но пилоты тебе тыкают и говорят, а Дамир вообще забыл шасси убрать и ему ничего, а только награду, поэтому что вы лезете ко мне с поздней уборкой/выпуском?

Такие дела.
 
Вообще то на сайте МАК нет никакого отчета, не выложено, остается только гадать: "где же официальный документ МАК можно прочитать"? Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАК
 
Последнее редактирование:
Нужно уметь грамотно излагать свои действия в объяснительной и лишнего не болтать в кабине. А дальше ловите птичек и спрашивайте у них откуда они залезли в двигатели. Каждый раз при подлете к аэродрому дают информацию: в районе аэродрома наблюдаются перелёты птиц. Не припомню, чтобы кто-то из-за этого ушёл на запасной. Птичек ловили, ловят и будут ловить! Кому-то везёт, а кому и не очень.
 
Реакции: WWs
Что и? Колеса убери
Зачем? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой! Все остальное для бабушек на скамейке. Грамотно было прервать взлет. Но это инцидент и дальнейшие разборки с последствиями... Как говорится: "Выбирай, но осторожно! Или по пять вчера, или по три..."(с)
 
? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой!
Отказ понятие растяжимое. До оценки ситуации а тем более посадки перед собой в кабине было не просто далеко а очень далеко, что даже после посадки перед собой толком до них не дошло.
Точнее, как, перед касанием только дошло, что с коле сами не летить. И убрали.
Вот такая вот посадка перед собой.
Это прикиньте время осознания и принятия решений - там где колеса пора выпускать, они только только убирают
 
Как нечего: птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло... - им всё это осознать нужно было, а всесь полёт - полторы минуты.
Да и что бы это дало - возможность перелететь поле и умоститься кому-нибудь на голову?
Прочтите отчет, раздел 2.4. "Анализ лётных характеристик самолёта и возможностей экипажа по продолжению полета", на страницах 356 - 357!
 
Позвольте, ВАС поддержать. Конечно здорово, что появилась неофициальная копия Окончательного отчета. Комиссия утверждает "полетная ситуация вышла за пределы отклонений условий эксплуатации" и отсутствуют гарантии сохранения даже урезанной (после столкновения с птицами) тяги двигателей. Кроме того, в ОТЧЁТЕ приведен расчет градиента набора высоты и предполагаемую высоту набора при своевременной уборке шасси. Расчеты приведены в отчёте и подтверждают в данной ситуации сниженный (менее 2.4%) градиент набора высоты и ВС достигло бы высоты 600ft относительно торца ВПП. Возникает вопрос, что безопаснее при отсутствии гарантий по тяге двигателей--быть на высотах 170 или 70 метров. К тому же, увеличиться время срабатываний Альфа защиты и где гарантии, что невозможен сбой СДУ. Судя по Отчёту произведена ВП перед собой, правда по воле автоматики. PS по моему КВС нашел время в СЛОЖНЕЙШЕЙ обстановке предупредить об опасности на борту диспетчера и запросил посадку с обратным курсом, в отличие от 2П. Добавлю сугобо мое мнение, увидел стаю птиц взлетающих с ИВПП, прерывай взлет несмотря на дальнейшие последствия.
 
Последнее редактирование:
Отчет то где читать?, МАК его не публикует. ФАВТ издал свой приказ, а отчет где выложил?
Судя по странице МАК, отчета до сих пор нет официального от МАК.
 
птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло...
о борт это мелочи, а в тракт двигателя это не мелочь - пятикилограмовая чайка это вес кирпича и такой "кирпичь" ударяется во вращающиеся лопатки вентилятора имея скорость равную скорости самолёта, т.е. последствия для двигателей могли быть катастрофическими: дисбаланс ротора, разрушение опор ротора, заклинивание, пожар, нелокализованые разрушения двигателя...
Все эти утверждения: "они могли лететь дальше в горизонте без снижения", яйца выеденного не стоят - могло начаться разрушение двигателей в любой момент времени и никто не знает, чем бы всё закончилось. А так, все живы.
 
На странице МАК нет, а в сети - есть. Выкладывали же ссылку.
 
У кого "у тебя"? КВС считал, что отказал один двигатель, и запросил у диспетчера посадку обратным курсом.

Что характерно, запросить у диспетчера посадку у них время нашлось, а убрать шасси - почему-то нет.