Вот это да, тут согласен как и у "сейчас тряхонет". Дальше все мимо. А за птичек нужно раком ставить всех, начиная от РП и кончая последним аэродромщиком!Читайте ранее, фразу квс на 60 милях
Это как? Выдержку ранее приводили по обработке отказов до 400 фт? Им делать до 400 было абсолютно нефиг, кроме как просто пилотировать и выполнять обязанностиУборка шасси в тот момент и в той ситуации - не самая первейшая задача.
И?Сытый голодному не товарисч. У Господа дней много для расследований, а в кабине времени мало. Они там как раз для этих случаев, а не тиктоки вести, рапортуя стоя
В отчёте было сказано. Правда между строк, но сказано.Это кто ж вам такое сказал?
Там впереди обрыв, но вам можно.Можете привести примеры прерванных, именно прерванных, взлетов из-за птиц?
Что и? Колеса убери
Есть такие. Они не документируются.Можете привести примеры прерванных, именно прерванных, взлетов из-за птиц?
Вообще то на сайте МАК нет никакого отчета, не выложено, остается только гадать: "где же официальный документ МАК можно прочитать"? Расследования авиационных происшествий и инцидентов | МАКДальше "то чему учили многократно на тренажере" посадка вне аэродрома - выпускай шасси. А в результате - такую ситуацию не отрабатывают даже однократно. Можно долго рассказывать, что МАК пришёл к выводу, что тяги двигателей хватило бы(чтобы убиться в другом месте), но есть один вопросик: на каком месяце расследования был сделан такой вывод?
Нужно уметь грамотно излагать свои действия в объяснительной и лишнего не болтать в кабине. А дальше ловите птичек и спрашивайте у них откуда они залезли в двигатели. Каждый раз при подлете к аэродрому дают информацию: в районе аэродрома наблюдаются перелёты птиц. Не припомню, чтобы кто-то из-за этого ушёл на запасной. Птичек ловили, ловят и будут ловить! Кому-то везёт, а кому и не очень.Там впереди обрыв, но вам можно.
Понятно, что ситуация здесь пограничная, но и она здесь в копилку
Зачем? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой! Все остальное для бабушек на скамейке. Грамотно было прервать взлет. Но это инцидент и дальнейшие разборки с последствиями... Как говорится: "Выбирай, но осторожно! Или по пять вчера, или по три..."(с)Что и? Колеса убери
Отказ понятие растяжимое. До оценки ситуации а тем более посадки перед собой в кабине было не просто далеко а очень далеко, что даже после посадки перед собой толком до них не дошло.? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой!
Как нечего: птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло... - им всё это осознать нужно было, а всесь полёт - полторы минуты.Это как? Выдержку ранее приводили по обработке отказов до 400 фт? Им делать до 400 было абсолютно нефиг, кроме как просто пилотировать и выполнять обязанности
Позвольте, ВАС поддержать. Конечно здорово, что появилась неофициальная копия Окончательного отчета. Комиссия утверждает "полетная ситуация вышла за пределы отклонений условий эксплуатации" и отсутствуют гарантии сохранения даже урезанной (после столкновения с птицами) тяги двигателей. Кроме того, в ОТЧЁТЕ приведен расчет градиента набора высоты и предполагаемую высоту набора при своевременной уборке шасси. Расчеты приведены в отчёте и подтверждают в данной ситуации сниженный (менее 2.4%) градиент набора высоты и ВС достигло бы высоты 600ft относительно торца ВПП. Возникает вопрос, что безопаснее при отсутствии гарантий по тяге двигателей--быть на высотах 170 или 70 метров. К тому же, увеличиться время срабатываний Альфа защиты и где гарантии, что невозможен сбой СДУ. Судя по Отчёту произведена ВП перед собой, правда по воле автоматики. PS по моему КВС нашел время в СЛОЖНЕЙШЕЙ обстановке предупредить об опасности на борту диспетчера и запросил посадку с обратным курсом, в отличие от 2П. Добавлю сугобо мое мнение, увидел стаю птиц взлетающих с ИВПП, прерывай взлет несмотря на дальнейшие последствия.Зачем? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой! Все остальное для бабушек на скамейке. Грамотно было прервать взлет. Но это инцидент и дальнейшие разборки с последствиями... Как говорится: "Выбирай, но осторожно! Или по пять вчера, или по три..."(с)
Отчет то где читать?, МАК его не публикует. ФАВТ издал свой приказ, а отчет где выложил?Как нечего: птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло... - им всё это осознать нужно было, а всесь полёт - полторы минуты.
Да и что бы это дало - возможность перелететь поле и умоститься кому-нибудь на голову?
Прочтите отчет, раздел 2.4. "Анализ лётных характеристик самолёта и возможностей экипажа по продолжению полета", на страницах 356 - 357!
о борт это мелочи, а в тракт двигателя это не мелочь - пятикилограмовая чайка это вес кирпича и такой "кирпичь" ударяется во вращающиеся лопатки вентилятора имея скорость равную скорости самолёта, т.е. последствия для двигателей могли быть катастрофическими: дисбаланс ротора, разрушение опор ротора, заклинивание, пожар, нелокализованые разрушения двигателя...птицы бьются о борт, двигатели теряют мощность, горят табло...
На странице МАК нет, а в сети - есть. Выкладывали же ссылку.Отчет то где читать?, МАК его не публикует. ФАВТ издал свой приказ, а отчет где выложил?
Судя по странице МАК, отчета до сих пор нет официального от МАК.
забылась уже эта ссылка, если есть у Вас, скинте, пожалуйста...На странице МАК нет, а в сети - есть. Выкладывали же ссылку.
У кого "у тебя"? КВС считал, что отказал один двигатель, и запросил у диспетчера посадку обратным курсом.Зачем? У тебя признаки отказа двух из двух двигателей! Посадка перед собой! Все остальное для бабушек на скамейке.
Тоже не могу найти.забылась уже эта ссылка, если есть у Вас, скинте, пожалуйста...
Сообщение в теме 'Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019' Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019забылась уже эта ссылка, если есть у Вас, скинте, пожалуйста...