Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Убрал бы шасси, попробовал набрать высоту и свалился - был бы "тупица, куда полез, ясно ж что тяги нет, посадка перед собой"
Стал бы заходить обратным курсом и свалился - "ну ты че, набрал бы высоту, покрутил орбиту, двоечник"
Прервал взлет и выкатился - "да просто юрист, на ровном месте разложился"
Стал бы убирать шасси - "ну е-мое, сопротивление ж растет от створок, куда ты полез?"

А вот мы в его годы на помпирующих двигателях (разговоры о рыбалке)....
 
Разумеется у Вас этого произойти не могло.) Не принимайте так близко. Поинтересуйтесь сколько по времени убираются шасси и порядок работы механизмов. Затем зайдите в ветку где эта же АК примостилась в пшеницу и поинтересуйтесь откуда там берутся + 15%. Теперь приложите к времени этого полета и подумайте - а стоило ли их вообще убирать при первоначальном решении возврата на полосу, которое явно было поспешным.
 
Вы считаете, что эти +15% вызвали бы большее падение воздушной скорости, чем пилот тянущий ручку на себя против направления движения директоров?

Именно при решении возврата на полосу и стоило их убирать. Как бы они иначе набрали высоту, нужную для маневра?
 
Уверен
Так Вы определитесь он летел или не летел; он летел на одном или на половине одного? И к этой половине хотите накинуть ещё 15%, плюс маневр? Был бы один 100% живой они бы и с шасси набрали высоту. А то, что кто-то посчитал, что там " было пятьсот на рыло", так это в отчете за какой год? А у них были секунды на то чего никогда не делали. Я ведь не зря на днях у действующих спросил о программе подготовки.
 
По моему, кое кто здесь "на голову болен", вот фото лопаток вентилятора левого двигателя из отчета, какой идиот согласится в здравом уме лететь на этом? Ниже фото правого, он немного лучше левого, - это не двигатели, а инвалиды, которые сдохнут в любой момент, особенно левый, который вообще не мог тянуть никак - там даже наружный корпус вентилятора был насквозь пробит.

 
Ну вы посмотрите в каком виде двигатели сняли с самолета. Он ими там половину поля пропахал.
 
Состояние двигателей изучено в отчете, там видно однозначно, куда попали птицы, а где последствия "он поле пропахал".
 
Ссылки на кучу таких тем можете дать?
Ещё Ил-112 и украинский транспортник в Греции, где-то было
Это только первый десяток страниц (обсуждемое в последний год и удостоенное отдельных тем) и наверняка что-то пропустил.
 
Я-то тут при чём? Это КВС определил, что он "летел", когда решил возвращаться в аэропорт.

Определил, но шасси не убрал.

И к этой половине хотите накинуть ещё 15%, плюс маневр?
В смысле?

Вы предлагаете маневр с выпущенными стойками делать?
 

Состояние изучено и отражено в отчете (попадание мягких предметов Soft Body) в лопатки вентилятора. То что мы видим на общих фото, особенно на странице 212 - это результаты боронения почвы в режиме Toga.
 
В Отчете написано вовсе не так, как Вы пишете, упоминаются птицы и указаны веса птиц и показаны перья птиц и их останки на фото обоих двигателей - в левый их попала целая стая, а в правый от одной до нескольких.
 
Это понятно, но те фотографии, которые вы приводите здесь, это общее состояние двигателей, попаших на исследование. Или по вашему мнению такое состояние двигателей, которое мы видим на фото 47 и 49 только от попадания птиц?