Я взял у телеграм канала" Авиторщина" за 28.08.22. повторно запрашивал, тоже получил ответ. По моему 100% настоящая копия.забылась уже эта ссылка, если есть у Вас, скинте, пожалуйста...
"Авиаторщина" за 28.08.22. Рад бы скинуть, но знания планшета ...УВЫ.Тоже не могу найти.
Разумеется у Вас этого произойти не могло.) Не принимайте так близко. Поинтересуйтесь сколько по времени убираются шасси и порядок работы механизмов. Затем зайдите в ветку где эта же АК примостилась в пшеницу и поинтересуйтесь откуда там берутся + 15%. Теперь приложите к времени этого полета и подумайте - а стоило ли их вообще убирать при первоначальном решении возврата на полосу, которое явно было поспешным.У кого "у тебя"?
Вы считаете, что эти +15% вызвали бы большее падение воздушной скорости, чем пилот тянущий ручку на себя против направления движения директоров?Разумеется у Вас этого произойти не могло.) Не принимайте так близко. Поинтересуйтесь сколько по времени убираются шасси и порядок работы механизмов. Затем зайдите в ветку где эта же АК примостилась в пшеницу и поинтересуйтесь откуда там берутся + 15%.
Именно при решении возврата на полосу и стоило их убирать. Как бы они иначе набрали высоту, нужную для маневра?Теперь приложите к времени этого полета и подумайте - а стоило ли их вообще убирать при первоначальном решении возврата на полосу, которое явно было поспешным.
УверенВы считаете, что эти +15% вызвали бы большее падение воздушной скорости, чем пилот тянущий ручку на себя против направления движения директоров?
Так Вы определитесь он летел или не летел; он летел на одном или на половине одного? И к этой половине хотите накинуть ещё 15%, плюс маневр? Был бы один 100% живой они бы и с шасси набрали высоту. А то, что кто-то посчитал, что там " было пятьсот на рыло", так это в отчете за какой год? А у них были секунды на то чего никогда не делали. Я ведь не зря на днях у действующих спросил о программе подготовки.Именно при решении возврата на полосу и стоило их убирать. Как бы они иначе набрали высоту, нужную для маневра?
По моему, кое кто здесь "на голову болен", вот фото лопаток вентилятора левого двигателя из отчета, какой идиот согласится в здравом уме лететь на этом? Ниже фото правого, он немного лучше левого, - это не двигатели, а инвалиды, которые сдохнут в любой момент, особенно левый, который вообще не мог тянуть никак - там даже наружный корпус вентилятора был насквозь пробит.Уверен
Так Вы определитесь он летел или не летел; он летел на одном или на половине одного? И к этой половине хотите накинуть ещё 15%, плюс маневр? Был бы один 100% живой они бы и с шасси набрали высоту. А то, что кто-то посчитал, что там " было пятьсот на рыло", так это в отчете за какой год? А у них были секунды на то чего никогда не делали. Я ведь не зря на днях у действующих спросил о программе подготовки.
Состояние двигателей изучено в отчете, там видно однозначно, куда попали птицы, а где последствия "он поле пропахал".Ну вы посмотрите в каком виде двигатели сняли с самолета. Он ими там половину поля пропахал.
Мастера...однозначного видения.Состояние двигателей изучено в отчете, там видно однозначно, куда попали птицы, а где последствия "он поле пропахал".
Каждый в своем деле мастер.Мастера...однозначного видения.
Ссылки на кучу таких тем можете дать?
То промежуточный. А здесь-то уже вовсю цитируют окончательный.Сообщение в теме 'Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019' Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019
Я-то тут при чём? Это КВС определил, что он "летел", когда решил возвращаться в аэропорт.Так Вы определитесь он летел или не летел; он летел на одном или на половине одного?
В смысле?И к этой половине хотите накинуть ещё 15%, плюс маневр?
Мне пишет "направляем копию окончательного отчета" на заглавной странице.То промежуточный.
Окончательный.То промежуточный. А здесь-то уже вовсю цитируют окончательный.
Состояние двигателей изучено в отчете, там видно однозначно, куда попали птицы, а где последствия "он поле пропахал".
В Отчете написано вовсе не так, как Вы пишете, упоминаются птицы и указаны веса птиц и показаны перья птиц и их останки на фото обоих двигателей - в левый их попала целая стая, а в правый от одной до нескольких.Состояние изучено и отражено в отчете (попадание мягких предметов Soft Body) в лопатки вентилятора. То что мы видим на общих фото, особенно на странице 212 - это результаты боронения почвы в режиме Toga.
Нет не только, там есть и следы попадания предметов с земли на пробеге. Не стану же я здесь выкладывать все фото и таблицы, на которых показаны выявленные повреждения лопаток различных, на это есть отчет.Это понятно, но те фотографии, которые вы приводите здесь, это общее состояние двигателей, попаших на исследование. Или по вашему мнению такое состояние двигателей, которое мы видим на фото 47 и 49 только от попадания птиц?