Dmikras
Старожил
В контексте моего поста я имел в виду, что на разбеге хоть, по сути, скорость путевая, но контролируем мы её по приборной.
А вписываться в дискуссию на стопятьсотстраниц я желания не имею.
По сути на разбеге скорость есть и путевая, и приборная. И все верно - никто не смотрит на путевую на разбеге, только на приборную.
По контексту - разговор пошел о тормозах и необходимости погасить энергию при прекращении взлета. И вот когда надо определить время охлаждения тормозов - то для расчета уже берется путевая скорость начала торможения.
Для примера я выкладывал таблицы от Боинга:
#3.791
Вы по прежнему стоите на своем - на разбеге приборная скорость равна путевой потому что самолет еще не в воздухе?
Да!
Просто и без зауми.
Разве что объяснить дотошным буквоедам, что в этом случае приборная скорость равна путевой - ибо ещё не в воздухе, где ветер.
Или все таки в моем примере #3.815 при приборной 100 путевая будет 70?