Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Тут наверное уже вспоминали пакистанский А320 АР-BLD в мае 2020 года. Вот он попытался исполнить возвращение и не вышло.
 
то есть V1 по величине может быть выше, чем VR и V2?
 
В том то и дело, что не зависит.
В том то и дело что зависит.
Проверил сейчас на айпаде в программе расчета взлетных характеристик.
Посчитал для одной полосы, потом для тех же условий (погода, вес и т.д.) посчитал если "укоротить" эту же полосу за счет смещения торца. V1 слегка уменьшилась.

Но разговор чуток не об этом был.

Какой будет смысл V1 при длине полосы, стремящейся в бесконечность?
На длинных полосах V1 практически равна VR. Но никогда не будет больше как не "удлиняй" полосу
 
Последнее редактирование:
Это время зависит от целого ряда параметров - скорость начала торможения, вес, реверс и т.д.
Можете сами посчитать. Вот для примера таблицы из QRH B737:


 
С какой целью задаёте вопрос, косвенно относящийся к эксплуатационным ограничениям, не столь важеный для полосы длинной в бесконечность?
 
У вас пассажиры не умрут, пока будут бесконечное время ожидать остановки?
 
Уводите в сторону, мысль таки остаётся непонятной.
На длинных полосах что бы снизить скорость достаточно реверса и аэродинамического торможения, ну а штатные тормоза сугубо что бы притормозить.
И вот зачем вам тут рассеивание энергии тормозами непонятно.
Оно больше интересно на коротких полосах плюс на жаре, что бы колеса не бабахнули, и свидетели не выплавились, несмотря на вентиляторы, встроенные в колеса
 
Вы предлагаете для прерывания взлёта переводить двигатели непонятной исправности на реверс?
 
Ну как сказать. Оно конечно будет не прерывание взлета а посадка прямо перед собой. Но по сути, будет именно V1 выше VR.