Тут наверное уже вспоминали пакистанский А320 АР-BLD в мае 2020 года. Вот он попытался исполнить возвращение и не вышло.Мощности хватило бы для полета без снижения и возвращения на аэродром вылета.
Прошу прощения, меня слово "midle" в названии документа сбило.Мне пишет "направляем копию окончательного отчета" на заглавной странице.
то есть V1 по величине может быть выше, чем VR и V2?Это там вообще загадка, почему этого не сделали. V1 вообще то от длины полосы зависит, на полосе в 10 км например можно прервать взлет даже после отрыва и набора 200 метров, полосы хватит.
Он не понимает, что такое взлет.)))то есть V1 по величине может быть выше, чем VR и V2?
От длинны полосы V1зависит или как?то есть V1 по величине может быть выше, чем VR и V2?
В том то и дело, что не зависит.От длинны полосы V1зависит или как?
Какой будет смысл V1 при длине полосы, стремящейся в бесконечность?
Что такое взлет он возможно и понимает, но вот что такое V1 - не знает.Он не понимает, что такое взлет.)))
В том то и дело что зависит.В том то и дело, что не зависит.
На длинных полосах V1 практически равна VR. Но никогда не будет больше как не "удлиняй" полосуКакой будет смысл V1 при длине полосы, стремящейся в бесконечность?
А за какое характерное время тормоза рассеивают накопившуюся в них тепловую энергию?От длинны полосы V1зависит или как?
Какой будет смысл V1 при длине полосы, стремящейся в бесконечность?
Это время зависит от целого ряда параметров - скорость начала торможения, вес, реверс и т.д.А за какое характерное время тормоза рассеивают накопившуюся в них тепловую энергию?
С какой целью задаёте вопрос, косвенно относящийся к эксплуатационным ограничениям, не столь важеный для полосы длинной в бесконечность?А за какое характерное время тормоза рассеивают накопившуюся в них тепловую энергию?
На бесконечно длинных теряет смысл, а численно да, будет больше.На длинных полосах V1 практически равна VR
Ну как этоВ том то и дело, что не зависит.
У вас пассажиры не умрут, пока будут бесконечное время ожидать остановки?С какой целью задаёте вопрос, косвенно относящийся к эксплуатационным ограничениям, не столь важеный для полосы длинной в бесконечность?
Уводите в сторону, мысль таки остаётся непонятной.У вас пассажиры не умрут, пока будут бесконечное время ожидать остановки?
Вы предлагаете для прерывания взлёта переводить двигатели непонятной исправности на реверс?Уводите в сторону, мысль таки остаётся непонятной.
На длинных полосах что бы снизить скорость достаточно реверса и аэродинамического торможения,
Да, конечно. Допустим у вас полоса 10 км. Тогда вы можете прервать полет набрав уже V2 и оторвавшись, полосы вам хватит.то есть V1 по величине может быть выше, чем VR и V2?
Ну как сказать. Оно конечно будет не прерывание взлета а посадка прямо перед собой. Но по сути, будет именно V1 выше VR.В том то и дело что зависит.
Проверил сейчас на айпаде в программе расчета взлетных характеристик.
Посчитал для одной полосы, потом для тех же условий (погода, вес и т.д.) посчитал если "укоротить" эту же полосу за счет смещения торца. V1 слегка уменьшилась.
Но разговор чуток не об этом был.
На длинных полосах V1 практически равна VR. Но никогда не будет больше как не "удлиняй" полосу
Разговор был про V1 и взаимосвязь ее с длинной полосы.Вы предлагаете для прерывания взлёта переводить двигатели непонятной исправности на реверс?
На пробеге после посадки не умирают же.У вас пассажиры не умрут, пока будут бесконечное время ожидать остановки?